Скайсы в Москве
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть скайсы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Скайсы" в Москве
Спасибо Щербаковой А.С. за легкую руку, профессионализм и качественную работу! Если будет еще кариес - только к ней пойду!
Ходил Сам к Анисимовой Анне Юрьевне, все было хорошо. Решил привести ребенка 6 лет. первый прием отлично 5 балов. Все не спеша аккуратно. На анестизию даже не отреагировал. Второй раз пошли уже что тоне так. Торопится нервничает. Ребенок немного поплакал.
Но вроде нормально. Сегодня , сыночек сел в кресло 5 секунд, анестезия (он кричит) я говорю а разве не нужно помазать обезболивающим и подождать. Ответ нет это на том зубе не работает!!! Перед этим в первый прием был тот же зуб с другой стороны. (сначала помазала, потом подождали 3 минуты потом вводили анастезию , ребенок молчал) После вводи анастезии тутже 5 секунд начинает сверлить ( ребенок кричит) я говорю не нужно подождать? - Нет говорит это другая анастезия. Итог за 5 минут мы выходим в слезах и с лекарством и временной пломбой. Анна Юрьевна Вы конечно отличный специалист. Но конвеер в работе с детьми это преступление в зубном деле. У него теперь травма на стоматологию. Будем искать другого Врача.
История долгая, но тем, кто сюда собирается, почитать полезно. Короче, заныл у меня зуб. Мой доктор в ближайшее время не мог принять, поэтому начала искать любые клиники рядом с домом, - выбор пал на эту. Хотела записаться на 19:00 сразу после работы, сказали что запись на 19 уже занята, поэтому только в 18:30. Я отпросилась с работы, приехала, сижу в корридоре, где тесно, проходной двор, доктора даже не все носят маски... И отгадайте во сколько меня приняли? в 19:05!!!!!! И то, думаю, только потому, что я от морального перенапряжения и боли зубной сидела и плакала.
Первичный осмотр бесплатный, снимок тоже. Далее меня повели в каморку, зачем-то начали составлять договоры и доп соглашения на предполагаемое лечение. Клянусь, если б не зубная боль, я бы на эту лажу не повелась. А тогда хоть квартиру бы отписала - на это, думаю, и рассчет. Мне показали типо прайс-лист, в котором три колонки цен. И цены как бы с максимальной скидкой выше чем цены на сайте прилично. Вы либо выставляйте сразу корректные цены везде, либо не разводите так дешево. Ну, купится один-два, потом люди почитают отзывы и вы просто растеряете последних клиентов. Так вот мне нужна была пломба. Есть три вида пломб - за 2300 (про нее мне даже не рассказывали - типо это полная х****, мы ее не рекомендуем), вот смотрите есть немецкая за 4200 и японская за 5100, но лучше, конечно, японская (пошла реклама, типо меньше усадки и т д). Я говорю, ну давайте немецкую. Потом мне сказали, что эта цена будет рабочая только есть наличными оплатите, а так она еще выше)))) представляете)))
Ну я пошла в сбер, когда вернулась, как раз к моему приходу освободился доктор - сделал все хорошо и не больно - поставил пломбу и на соседний временную. Перед тем как я к нему подошла, моя куратор (каждому пациенту прикрепляют некого куратора для оформления всех этих сектантских ненужных бумажек) подозвала меня в каморку, грит быстренько подпишите тут и тут и идите скорее, а то доктор вас принять не успеет. Я на лету подписываю кипу макулатуры и иду к доктору. Выхожу, меня ведут к куратору, которая говорит мол вам нужен 3д снимок, если планируете зубы дальше лечить, потому что у вас там подозрение на пульпит и типа чтобы лучше рассмотреть, этот снимок нужен. Стоит он 3500 со скидкой)))) И типа если оплатите щас, то будет дешевле, а там на месте дороже. Оплатила на месте. Запись на след день в другом филиале. В итоге за одну пломбу и запись на 3д снимок я отдала 8100 рублей. Нормально )))) Прихожу домой, меня муж пожюрил, говорит, ты что дурная - тебя же разводят. В итоге он записал меня к нашему доктору на дальнейшее лечение, а в клинику я позвонила и отменила запись на 3д снимок и согласовала возврат. Для этого на след день я пошла этот возврат оформлять. Пришла, пишу заявление, а мне потом выдают, типо не на 3500 будет у вас возврат. Я в недоумении, ибо от 8100 - 3500 получается странная сумма, не 4200 как за мою пломбу. Выясняется, что мне посчитали японскую пломбу за 5100 (совершенно случайно, конечно же) - и во всех документах, и в программе эта цена. Девушка другая была уже, сказала, ни до кого дозвониться не получается, выяснят позже. На следующий день она мне позвонила, за что ей очень благодарна, и сказала, что она выяснила, и пломба была действительно немецкая. Сегодня еду оформлять возврат. И знаете, вот подумайте трижды - стоит ли вам вообще обращаться к клинике, от которой вам потом столько огребать придется. Я сделала одну пломбу, а, с*ка, запомнила на всю жизнь. Никаких вопросов к доктору - он умничка и профессионал. Менеджеру Светлане (надеюсь, не ошиблась) тоже огромная благодарность. А в остальном это гнилой разводняк и нажива.
Ушла я оттуда без сил в 21:40.
Мораль.
Идите к проверенным докторам, где никто вам не предложит ничего подписывать и не будет убеждать вас в необходимости дорогих и на *** не нужных никому доп услуг. В четверг иду к своему доктору.
Была в клинике впервые. Мне очень понравилось! Новая, чистая клиника с дорогим оборудованием , очень уютно и атмосфера располагает - хочется вернуться снова. Доктора прям как на подбор, порадовало то, что нет противоречивых моментов. Администратор, Наталья - очень грамотно профессионально общалась, что тоже добавляет +. Цены средние по клиникам, но понятные, без накруток за то за се....В общем молодцы! Рекомендую и сама приду!
Врач Рубина Дарья Дмитриевна произвела мне лечение на высшем уровне!!! Выражаю свою глубокую благодарность!!!
Была на приеме в этой клинике у доктора Рожковой А.А. в июле. Сразу скажу, что стоматолога я посещаю регулярно, 1-2 раза в год. Каково же было мое удивление, когда доктор безаппеляционным тоном заявила, что мне нужно лечить 5 зубов и удалять все имеющиеся (здоровые!) зубы мудрости. Поразила не столько стоимость лечения, сколько необходимость лечения и удаления такого количества зубов! Полгода назад я была у стоматолога и он не обнаружил ни одного нездорового зуба. Откровенный развод на деньги! Уйдя в сомнениях, я посетила еще две клиники, где врачи так и не поняли, что собралась лечить доктор Рожкова - ни одного кариеса у меня никто не увидел, как и показаний к удалению зубов мудрости.
P.S.Придя на работу и поделившись с коллегами сложившейся ситуацией, выяснилось, что это обычная практика доктора Рожковой - удаление зубов мудрости ( а оно, на минуточку, стоит около 5000 рублей) и лечение зубов (здоровых?), в необходимости которого так усердно настаивает доктор.
Обходите таких "докторов" стороной!!!
Публикую свой отзыв на всех доступных сайтах и надеюсь, его не удалят.
1. Уже на ресепшене. Спрашиваю: «Паспорт нужен?». Отвечают: «Оплачиваете картой? Тогда не нужен».
2. Записывался к Ивану Николаевичу. На 20:00. Говорят на ресепшене, Иван Николаевич занят, Вас посмотрит его сын.
(Ок. И ничего, что записывался к КОНКРЕТНОМУ ВРАЧУ на КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ. )
3. Осматривает сын, обращается на «ты». (Моя проблема была в сделанной ранее пломбе (в другой стоматологии) в повышенной чувствительности и боли в зубе).
(Прошло полчаса с назначенного на прием времени)
Он зовет другого врача (Сергей ...).
Тот сказал сделать снимок. Сделали снимок, он: «ВОЗМОЖНО, пломба не герметична, но это неточно. Надо поменять пломбу». Предложил записаться на в другой день не на такое позднее время (хоть я в данный момент и нахожусь в клинике в ЕЕ РАБОЧИЕ ЧАСЫ).
4. Я сказал, что может все-таки меня осмотрит Иван Николаевич?
Заходит И.Н., смотрит на снимок и говорит, что пломбу надо менять днем. (Видимо, под конец рабочего дня всем хотелось домой).
5. ИТОГ. Я приехал из другого города по рекомендации, записавшись к конкретному врачу ЗА НЕДЕЛЮ.
Не получил профессиональной консультации.
Потратил деньги на ненужный снимок.
Не получил никакой помощи.
Больше в эту клинику не обращусь.
Держитесь подальше.
Приходилось обращаться в экстренных случаях в Kclinic на Ленинском проспекте 72\2, находящуюся в нашем доме. Вслед за вынужденным обращением шок от несоответствия оказанной услуги и предъявленной оплаты; тошнотворной услужливости и фактическому хамству. Владелец незаконно врезал отдельный вход в дом (суд с возмущенными жильцами выиграл), с недавнего времени регулярно ближе к ночи стартует на мотоцикле 3886 ВН/77 с тротуара (вчера это случилось в 22 часа 23 минуты). Дети проснулись!
Являюсь пациентом Гасана Ширваниевича уже почти 10 лет. За эти годы ни разу никаких нареканий. Ни на доктора, ни на клинику в целом.
Кадиев Г.Ш. доктор с золотыми руками, очень приятный человек, надеюсь на долгое наше "сотрудничество". Лучшего врача не найти.
Желаю клинике финансового благополучия и стабильного процветания. Гасану Ширваниевичу здоровья и долголетия!
03.05 я была ветой клиники, отношение так себе, у меня пропали деньги 5000 руб. сначало в холе седел молодой человек около моей сумки, потом врачь скозала оставь сумку в кабенете, я закрою на ключь, когда я вернулась с ренгена кабенет был открыт, пошла накасу денег нет, я сказала что у меня деньги пропали, даже рарбиратся не стали, просто показали камиры, и то три камиры были рабочие, а две плохая запись. я и сумку все вытряхивала, потом стали говарить можеть вы вопше деньги не брали, я говарю что брола деньги 5000 руб. одной бумогой. мне там стало плоха на нервной почве. ели до дома доехала. так и осталась безлечения и без дениг. я инвалид потому и не стали разбиратся.
Отзывчивые и квалифицированные врачи, помогли спасти зуб, который в другой клинике сказали удалять. У них хорошее оборудование и современные методы лечения. Лечила зуб на шестом месяце беременности и никакого дискомфорта не почувствовала. Очень благодарна врачам за качественное лечение!
Не советую врача мансурского. Очень бестолковый врач и разводила на деньги. Вдобавок, работает неофициально: никаких чеков он не выдаёт. За свои слова не отвечает. Одним словом, гарантий никаких. Моя родственница в течении 3 недель посетила его 6 раз по поводу одного, пусть и сложного, зуба,за который он взялся, имея на руках несколько КТ с подробным описанием и зная весь "расклад". 3 недели родственница ходила с 5ю открытыми нервным каналами и в общей сложности отдала около 50000 рублей. И в итоге идём на консультацию к другому стоматологу с рассверленным зубом и открытыми каналами. А мансурский, как ни в чем не бывало, предложил принести ему денежку в 7й раз
Не очень понимаю столь хорошие отзывы,от реальных ли пациентов. Т.к с моим случаем ничего хорошего не получилось. Федосов Владимир,установил 4 импланта с двух сторон. Вот только с одной стороны требовалось наращивание ткани как оказалось в последствии. Но хирург об этом умолчал,при выяснении обстоятельств позже,хирург решил не говорить об этом,т.к это дорого,а многие думают что таким образом накручивают цену. Ну вот это как так? Его задача рассказать,проинформировать и озвучить варианты с учётом результата В итоге в зоне улыбки в десне впадина. Тоже самое было и с моей сестрой,ставили импланты почти одновременно.
От ответственности отказываются. Не рекомендую клинику.
Рекомендовала всем стоматологическую клинику Лемберга до тех пор, пока через 2 года после установки имплантанта у меня не развалилась коронка. Отдала я тогда за этот зуб 100 тыс, и надеялась на качество и репутацию клиники. Наивно полагала, что в таком неприятном случае все восстановят по гарантии. Тем более коронки на других зубах, в том числе соседнем, которые я устанавливала раньше в другой клинике, все стоят отлично. Но нет, мне предложили восстановить только за 57 тыс.. Якобы я не соблюдала условия договора, и не делала каждый год панорамный снимок и каждые 3 месяца чистку. Только при отсутствии всего этого, напомню, остальные коронки почему-то не развалились
Обращалась сюда за профессиональной чисткой, цена приемлемая, сделали хорошо, ощущение свежести присутствует даже после процедуры, корректное поведение от специалиста, меня все устраивает.
Врачи перестаньте писать о себе положительные отзывы!!!
Ужасная клиника, дорого по факту ничего не сказали не вылечили персонал ужасный врачи так же.
Выражаю огромную благодарность врачу Кадиеву Г.Ш. и технику Кокореву К. за отличную профессиональную работу, добросердечное отношение к пациентам. Благодарю весь коллектив "Вероники" за теплое отношение к пациентам. Спасибо!!!
По серьезным проблемам хожу только в частную стоматологию. Неделю назад удалял зуб мудрости (у доктора Дениса Викторовича). Сделал все замечательно, укола с обезболивающим не почувствовал и сам зуб удалили за 15 минут, целенький не поломанный.
Спасибо вам.
Живу в маленьком городе, приезжала в Москву к сыну в гости. Решила сходить на профилактический прием, кроме того протезы нужно было посмотреть и скорректировать, потому что ставили их почти 7 лет назад. Обратились в СЛклиник к Михейкину. Врач от Бога! Большое спасибо за приветливый прием. Пока делал - все рассказывал и показывал, объяснил что к чему. Провели чистку и коррекцию. Перед днем рождения подарили маленький приятный подарок - скайс на зуб. Я хоть и пенисонерка. но на чистые белоснежные зубы - почему бы и нет?))