Вся стоматология
Москвы
слайд
Стоматологическая поликлиника № 22 Перово Стоматологические клиники
ГБУЗ, Ортопедическое отделение

Стоматологическая поликлиника № 22


+7 (495) 672-96-...

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
Сеть стоматологических клиник с доступными ценами
сервис
цена/качество
оснащение
средний класс
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.

Лого
на Перерва
оснащение
сервис
персонал
премиум-класс
премиум-класс
бесплатно
6500 р.
18500 р.

на Амурской
надёжность
комфорт-класс
комфорт-класс
0 - 2000 р.
4500 р.
до 13000 р.

на ул. 2-ой Владимирской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Акции

У отделения сети Стоматологическая поликлиника № 22 по адресу 2-ая Владимирская 30к1 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Сергей В.

Был в поликлинике 5 раз. Делал керамику платно. Верх белее чем низ. Врач Маргоев,техник Галеев. О просьбе сравнять цвет,было сказано обратиться к технику, мол за деньги переделает. Отдал немалые деньги и ещё плати. Обращусь к главному врачу. Почему техник берёт взятки.

Специалисты:
    Марина Барминова

    От всей души хочу поблагодарить врача стоматолога-хирурга Волова Вадима Леонидовича за великолепную работу и очень доброжелательное отношение. Зуб был страшный, вся скула распухла, болел жутко. Вадим Леонидович справился. Вначале успокоил, потом очень квалифицированно удалил зуб. Побольше бы таких врачей

    Специалисты:
      Евгений

      Ваще не ходите в эту клинику, я много раз звонил по поводу врача терапевта Тудинова Оксана Николаевна. Она плохо лечит,и ваще такое причуствие,что за нее. Она только три месяца работает,и уже ее все хвалить. Я буду добиваться,чтобы этого врача больше не работала ни где. Я дойду до суда.

      Специалисты:
        Конуркина Екатерина

        Добрый день!
        Я хочу выразить свое негодование, вызванные тем фактом,что такой "врач" как Онишко может работать в медицинском учреждении.
        Я записалась к ней на прием по единому номеру телефона. Если бы знала к кому попаду - никогда бы этого не сделала.
        Все началось с острой боли в зубах. Были выходные и 9 сентября вечером я записалась на понедельник после работы. 12.09 я пришла, меня приняла Кизбабаева, но так как время позднее и многие специалисты, а именно рентгенолог, уже не работали, она мне прописала мазь и посоветовала утром прийти и обратиться к специалист с острой болью. Я так и сделала и на следующее утро 13.09 пришла снова в регистратуру. Меня направили в 12 кабинет, там меня осмотрели, внимательно выслушали и отправили на бесплатный! рентген. Затем сказали, что смогут поставить только мышьяк на 4 дня. Но т.к. я 16.09 уезжаю в длительную командировку, меня такой вариант не устраивал - кто мне будет вытаскивать мышьяк и ставить пломбу в командировке? Врач посоветовала мне снова записаться к любому другому специалисту, чтобы мне сняли старую пломбу и поставили новую, т.к. скорее всего в этом вся проблема. Я снова пошла записываться. В регистратуре меня отправили к терминала, через терминал записи нет и "приветливая" девушка-регистратор вообще отказалась со мной разговаривать. В итоге меня консультировал по вопросам записи на прием врач!!!! Он видел реакцию регистратора на мои вопросы, сам вышел из регистратуры и начал мне спокойно все объяснять, куда звонить и что говорить. Спасибо ему большое, молодой, высокий, светловолосый. Как зовут не знаю, иначе написала бы ему благодарность.
        То есть в вашей поликлинике даже регистраторы не выполняют своих должностных обязанностей.
        В итоге записали меня к онишко. На 14.09 на 8.00. Я пришла, вовремя. Меня не очень рады были видеть, говорили со мной сквозь зубы. Единственным спокойным человеком была ее медсестра. Она спокойно мне все старалась объяснить, в тот момент, когда врач бегала по кабинету и то выгоняла меня, то из-за двери кричала, что бы я вошла. В итоге, через 15 минут меня пригласили на прием. при том, что я была там одна из пациентов. Посадили меня в кресло и я начала рассказывать, что у меня острая боль уже шестой день. Ночами не сплю, есть не могу. Помогите, пожалуйста. Тут врача начала бить кондрашка! Зачем это я к НЕЙ САМОЙ пришла с острой боль??? Я больная что-ли? Медсестра пыталась ее урезонить, мол, давайте посмотрим. 20 минут я доказывала, что мне больно и она обязана мне помочь. За 20 минут этот "врач" то надевала, то снимала перчатки, то бралась за инструменты, то клала их обратно. Но ко мне даже и не притронулась. В итоге я не выдержала и предложила хотя-бы меня посмотреть, а потом уже орать. Ну она посмотрела, а когда услышала про командировку,то заявила, что лечить не будет. А если мне там, в командировке, станет плохо, то там меня и вылечат. Россия же. На что я сказала - кому я там нужна,если вы здесь ничего делать не хотите, хотя я по прописке пришла ? В итоге два часа меня таскали по электрофарезам. Заставили сделать платный рентген, хотя вчера еще я делала бесплатный, но!!!!!! Регистраторы вынимают снимки из карт и отдают их рентгенологам. У меня вопрос - зачем??? Зачем ренгенологу мой снимок? Она их коллекционирует? В итоге второй врач, находящийся в кабинете #13 начала давать советы - давайте вызовем заведующую, давайте позовем Зиновьеву, давайте скорую вызовем - может они смогут диагноз поставить? Это в голове не укладывается - врачи не хотят смотреть больного, затем не хотят ставить диагноз, а в итоге - просто не могут ничего!!! Кто вообще их держит на работе???
        Попутно хочу выразить благодарность девушкам в кабинетах 27 и 28 - сень спокойные и адекватные люди и хорошие специалисты.
        Далее, мне было предложено поставить какое-то лекарство на 7 дней, а потом пломба. И я в десятый раз объяснила,что уезжаю в командировку. На что мне сказала -это ваши проблемы - хотите поставим лекарство, не хотите - до свидания. В итоге я пошла вечером в платную клинику и мне за час времени и 6 600 рублей денег и нерв удалили и пломбу поставили.
        На основании всего вышеизложенного хочу спросить, имеют ли право люди подобные онишко работать в злравоохранении?? И кто мне возместит затраченное время, деньги и нервы?

        Специалисты:
          Иванова татьяна петровна

          Была в клинике 9 ноября по поводу записи к специалисту в регистратуре сидела возрастная сильно накрашенная дама не могла ответить ни на один заданной мной вопрос.Она брезгливо смотрела на пенсионерку мотала головой промычав читайте объявления. Такое впечатление что данная работница пришла на работу завлекать мужчин а не помогать пенсионерам в регистратуре ей работать нельзя

          Специалисты:

            Стоматологическая поликлиника № 22 в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            2.5 балла
            Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

            Вы - эксперт, и знаете, чем Стоматологическая поликлиника № 22 отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество пациентов
            Мало пациентов
            • Мало пациентов
            • Немного пациентов
            • Умеренно
            • Много пациентов
            • Очень много пациентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.