стоматологическая клиника
Юнидент
+7 (495) 675-00-...
Цены
Цены выше среднегородских на 41.6%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2015 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Чистка и отбеливание
Отбеливание зубов Zoom
Комплексная чистка зубов
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Чистка Airflow (2 челюсти)
Хирургическая стоматология
Удаление зуба
Ортодонтия
Брекеты
Детская стоматология
Детский кариес
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
ИЛАТАН (Розовая Жемчужина)
Сеть стоматологических клиник с доступными ценами
сервис
цена/качество
оснащение
средний класс
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.
низкие цены
бесплатно
до 3480 р.
от 7160 р.
Юнидент в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.5 балла
Непроверенная компания
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Юнидент отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Уважаемая Татьяна, пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой качества по телефону: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
07.09.2016 года консультировалась в Юниденте на Барышихе.Заключила договор на лечение и внесла аванс. Через день у меня изменились обстоятельства и я была вынуждена расторгнуть договор.9-го числа написала заявление на возврат денежной суммы. Управляющая Мариен Алена Игоревна озвучила срок возврата аванса в течении 10 рабочих дней. Но деньги так и не поступили на карту. Два раза звонила в отделение с просьбой разобраться.Но управляющая откровенно говорит,что она занята и пока нет времени. А позвонит она мне в среду или в четверг, то есть спустя еще почти неделю.
Вывод мой такой: как нужно привлечь нового клиента,так все улыбчивые и обходительные. А когда нужно возвращать деньги,так отношение к пациентам меняется в противоположную сторону.
Уважаемая Екатерина, пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой качества по телефону: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Сегодня, 1 сентября, были с ребенком по предварительной записи. Были бабушка с внучкой, заранее проговорили это при записи, взяли все требуемые клиникой документы, в самой клинике просидели час, заполнив все необходимые анкеты и помощи (срочной!!) так и не получили, т к ребенок был с бабушкой, а не с ребенком! Совсем офигели люди!