Отзывы о клиниках Dental Way
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Dental Way"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
На сайте указана стоимость за полный пакет брекетов на весь период лечения 238310 р.В колл центре заверили,что это окончательная сумма и она не измениться.Придя в клинику,мне сказали,что такой акции не существует и назвали совершенно другую сумму.Когда я указала менеджеру на эту ссылку на сайт,она начала придумывать разные отговорки,что могут потребоваться дополнительные манипуляции и эта сумма только на год,а потом все платно.Нигде про год не написано.Это введение в заблуждение!Дополнительные услуги я готова была оплатить,но заявленную сумму мне отказались предоставить.Зачем тратить время людей и заманивать не существующими ценами,нарушая оферту?
Лечил кариес в клинике dental way в Химках. Отношением доволен, цены не кусаются,очень приятный персонал,все отзывчивые.Хорошего процветания вам!!!
Сетевая системно подлая компания. Обратился в химкинский филиал с кариесом зуба. Записи нет, в день обращения свободны любые часы. Был единственным посетителем на 6 кабинетов. То есть, спроса на их услуги нет.
Клиника чистая, дизайн, музыка в зале ожидания, музыка в кабинете доктора, приличный сайт, клиентская служба (о ней позже), – всё как у взрослых.
Цены заявлены выше среднего, всем по умолчанию (надо-не надо) делается панорамный и направленный снимки.
Доктор Слынько Е.В без спроса и предупреждения распялила мой рот каким-то жутким расширителем, заставила ассистента напихать туда несколько зеркал (порвав мне при этом десну) и сделала два десятка фото снимков.
Зуб не болел, хотя и был живым, только откололся. Но мне сделали снимки панорамный и нацеленный. Отказывался, возмущались, дескать, бесплатно же!
О бесплатном.
1. Стоимость снимка уютно уложена в стоимость услуг.
2. После снимков и фотографирования доктор приступила к запугиванию и навязыванию ненужного мне и крайне дорогостоящего лечения. Зная эту забавную особенность жульнических организаций, я с легким сердцем вернул доктора к теме, с которой я пришел изначально, и предложил об ужасах будущего побеседовать после устранения проблемы настоящего.
Зуб сверлили и ставили пломбу очень долго. От обезболивающих я отказался, поскольку предыдущее поведение доктора Слынько к доверию меня не расположило.
Доктор постоянно шпыняла затурканную ассистентку, одергивая и посылая ее искать инструменты и материалы. Тут два замечания:
1. Не годится гнобить подчиненного при пациенте, даже если подчиненный некомпетентен.
2. Доктор Слынько сама не знает, какими материалами располагает клиника, и что находится в шкафах ее кабинета. Два часа мне мурыжили одну пломбу в одном зубе, постоянно ища по всей клинике какие-то препараты и материалы, причем, большая часть так и не находилась, дескать, кончилась, не завезли, никогда не заказываем.
Залечив с горем пополам зуб, доктор Слынько распрощалась.
Ночью проснулся от боли и кровотечения, глянул, а десна изнутри разорвана до кости. Халатность, неаккуратность. Ну, и обман. Ведь скрыли, ничего не сказали.
На следующий день звонит клиентская служба клиники: вы у нас были, поставьте оценку. Ноль, говорю, десну мне разодрали, ничего не сказали, что за злые ветеринары-садисты там у вас тешат свои пороки? И – тишина. На следующий день захожу на сайт клиники, а там есть еще одна модная фишка – связь с директором, и излагаю тому директору незадачу, дескать десну порвали, скрыли, боль, кровоточит. Отзваниваются, приглашают встретиться, прихожу. Директор представляется Тимофеевым Д.Е., осматривает пломбу. Что вы, спрашиваю, смотрите? А, говорит, пломбу, пломба без особых изъянов, соответствует международным стандартам пломб. Замечательно, говорю, только что вы, любезный, думаете по поводу разорванной десны? Да, говорит, рана есть, но она на ваши ходовые качества не влияет, в смысле, здоровью и жизни не угрожает, и вообще, мы не знаем, как она появилась. Типа, вы, может, ее нарочно языком давеча сами расковыряли.
Вот тут я понимаю, что это не случайность, а системный подход клиники, не просто одобренный, а тщательно разработанный руководством: запугать, развести, экономя на персонале, препаратах и материалах, при любых ошибках – все отрицать.
Итак,
1. Клиника системно подлая.
2. Цены не соответствуют качеству.
3. Будут, стращая ненужными вам фотографиями и рентгеновскими снимками, навязывать ахинею.
4. Лечить будут неоправданно долго, постоянно ища по всей клинике материалы, которые должны быть под рукой,
5. Допустив по халатности или неумению какой-либо огрех, попытаются скрыть, а не получится, скажут – так и было.
Очень благодарна Владиславу Подольскому!
У меня всегда истерика при мыслях о том, что придётся идти к лечить зубы. А тут всего за 1-1,5 часа мне решили проблему, с которой я мучалась пол года: отремонтировали сразу 2 передних зуба, которые, как я думала, уже не спасти. В других местах предлагали имплантанты ставить, а тут за адекватные деньги и абсолютно безболезненно все полечили и объяснили.
Огромное спасибо, я не люблю рисковать и ходить по разным стоматологам, теперь знаю, что на вас можно положиться
Хочу сказать спасибо Владиславу Валерьевичу за профессионализм и просто за отзывчивость. Это настоящий мастер своего дела, который любит и знает свою работу. Стоматологов боюсь до жути, но в этой клинике приём прошёл для меня без стресса. А это, я считаю, высший пилотаж! Буду обязательно рекомендовать всем знакомым. Ещё раз спасибо!