Вся стоматология
Москвы
+7 (495) 734-99-...

Фотографии

Фотография ДентаВита 0
Фотография ДентаВита 1

Цены

Цены выше среднегородских на 117.1%
Последняя актуализация данных: 13 декабря 2023 г.
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Лечение зубов

Консультация стоматолога

~3900 р.

Лечение глубокого кариеса

от ~9100 р.

Лечение зубов под микроскопом

от ~20000 р.

Лечение пульпита

от ~24000 р.

Диагностика

Ортопантомограмма

~2600 р.

Рентген

~1400 р.

Протезирование зубов

Консультация ортопеда

~3400 р.

Гибкие зубные протезы

~60000 р.

Бюгельный протез

~100000 р.

Безметалловая керамика

~65000 р.

Коронки E-Max

~65000 р.

Металлокерамика

~41000 р.

Цирконий

~86000 р.

Виниры E-max

~65000 р.

Чистка и отбеливание

Консультация гигиениста

от ~1800 р.

Отбеливание зубов Zoom

от ~16000 до ~45000 р.

Комплексная чистка зубов

~9300 р.

Чистка Airflow (2 челюсти)

~7000 р.

Имплантация зубов

Имплантация зубов

от ~86000 р.

Консультация имплантолога

~4300 р.

Имплантация под ключ

от ~150000 р.

Хирургическая стоматология

Консультация хирурга

~3400 р.

Удаление зуба

от ~6200 р.

Удаление зуба мудрости

от ~12000 р.

Удаление ретинированного зуба

до ~21000 р.

Пародонтология

Консультация пародонтолога

~3300 р.

Вектор терапия

~24000 р.

Вестибулопластика

~27000 р.

Гингивэктомия

от ~5300 р.

Гингивопластика

от ~14000 р.

Кюретаж пародонтальных карманов

от ~3600 р.

Ортодонтия

Консультация ортодонта

~3900 р.

Брекеты

от ~80000 р.

Керамические брекеты

от ~160000 р.

Лингвальные брекеты

от ~350000 р.

Металлические брекеты

~71000 р.

Сапфировые брекеты

от ~170000 р.

Элайнеры

от ~440000 р.

Сопутствующие услуги

Аппликационная анестезия

~990 р.

Инфильтрационная анестезия

~1700 р.

Проводниковая анестезия

~2700 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
Сеть стоматологических клиник с доступными ценами
сервис
цена/качество
оснащение
средний класс
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.

Лого
на Авиаконструктора Петлякова
надёжность
цена/качество
низкие цены
низкие цены
бесплатно
до 3480 р.
от 7160 р.

на Леонтьевском
надёжность
персонал
комфорт-класс
комфорт-класс
0 - 2000 р.
4500 р.
до 13000 р.

на Хлебном
сервис
оснащение
высокие цены
высокие цены
~3900 р.
от ~9100 р.
~41000 р.


Акции

У отделения сети ДентаВита по адресу Хлебный 2/3 стр 1 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Долго не была у стоматолога, недавно была у Ким Владислава Сергеевича. 5 зубов с кариесом, 1 с воспаленным нервом. Спасибо! Спасибо ему огромное! Ответственная и внимательная работа! Умница и руки золотые. Спасибо, что Вы есть! Спасибо ДентаVita! Я рада, что нашла, наконец, свою клинику и своего врача!

Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте!
    И вам большое спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы рады, что вы остались довольны профессионализмом Владислава Сергеевича! С наступающим Новым Годом!

    С уважением,
    Администрация "ДентаВита"!

    Ответ от администрации:

    Анастасия

    Здравствуйте!
    Была 4 ноября на приеме у врача хирурга.
    Первое впечатление о клинике началось с ожидания в 35 минут!!! с момента моего приема.
    сам приём не продлился и 5 минут, так как врач не смогла согласовать данную процедуру со страховой (в то время как коллеги из клиники на Новокузнецкой уверяли, что это попадает под страховой случай. Что было также уточнено самостоятельно у страховой).
    Итог: потеря времени в ожидании приема и отказ оказать услугу.
    Одни негативные эмоции и желание никогда не появляется в данной клинике.

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Анастасия!
    Ваше сообщение было передано главному врачу клиники на Газетном. С вами пытались связаться, но, к сожалению, не удалось. Обстоятельства выяснили. Мы еще раз свяжемся с вами.

    С уважением,
    Администрация «ДентаВита»!

    Ответ от администрации:

    Артём Химич

    Кратко:
    Хорошие врачи, плохой сервис.
    Если цените деньги и время, Дента Вита Престиж - не для вас.
    Подробно:
    до 22.10.17 в целом оставался доволен.
    22. 10.17 Спланировал удаление 2х 8ок, с учетом рабочего расписания, командировок и прочих нюансов. Перестроил весь график что в моем случае не просто осуществить.
    По прибытию, пришлось подождать час, несмотря на предварительную запись.
    После удаления одного зуба, доктор решила не удалять второй. Хотя предпосылок к тому чтобы останавливаться не было. Давление было в норме. Чувствовал себя хорошо. Возможно послужило причиной отставание от расписания, ведь в очереди за мной уже были другие клиенты пришедшие на прием, а начали мы на час позже. Возможно, имели место быть опасения, так как первый опыт удаления 2х сложных восьмерок был неблагоприятным (с обморочным состоянием), но полностью приемлемым для меня. Еще раз подчеркиваю, что предпосылок к повторению не было. Почему планы были изменены без моего заблаговременного информирования - не ясно. Если бы мне было изначально известно, что удаление будет по одному зубу, другим образом выстроил бы свой график или производил бы операции в другой клинике.
    Так или иначе, менять планы в процессе без явных на то причин и сообщать по факту, не есть приемлемый вариант.
    Еще один момент: оплата. Страховая компания с которой сотрудничает мой работодатель и клиника, предлагает скидку 15%. В которой мне было отказано, так как, как выяснилось, опять же по факту, скидка возможна лишь при наличном расчёте. Почему я должен знать/помнить об этом нюансе или догадываться об оном – не понятно. Как мне кажется, это обязанность клиентского сервиса информировать клиентов о подобном заранее. Если вы приходите в заведение, в котором по какой-то причине не принимают карты, они информируют вас об этом до того как вы сделаете заказ, а не по факту. В общем мне было предложено прогуляться до банкомата, если я хочу скидку. На мое предложение поискать иные решения, было сказано что иных решений нет. Сервис – «огонь». Забавно еще то что неделю назад клиника подарила «10% скидку на все услуги», она конечно же не суммируется со скидкой страховой, но сама по себе тоже не действует при безналичном расчете

    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, Артем!
      Мы открыты для конструктивных критических замечаний и приносим извинения за доставленные неудобства!
      Ваше сообщение передано главному врачу «ДентаВита Престиж» для выяснения обстоятельств.
      С вами свяжутся!

      С уважением,
      Администрация «ДентаВита»!

      Ответ от администрации:

      Пришлось бы одевать коронку на зуб, как ранее и предлагали другие врачи, если бы не замечательный доктор Спиридонова Анна Олеговна. Посмотрев мой зуб, она сказала, что зуб уже сильно разрушен для того, чтобы восстановить пломбой, но не до такой степени, чтобы ставить коронку. Она предложила оптимальный вариант в моем случае - керамическую вкладку (это когда зуб почти не обтачивают, как под коронку).Я никогда раньше даже не слышал, что есть такой способ протезирования!
      Спасибо Анне Олеговне за профессионализм и золотые руки!

      Специалисты:
        Сюзанна Хугаева

        ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о стоматологе Губиш Марике Ярославне. От посещения данного врача и, как следствие, клиники остались самые отвратительные впечатления. Большие сомнения вызывает компетентность данной личности, с таким быдло отношением к пациенту за всю свою жизнь столкнулась впервые, грубиянка, не заинтересована в лечении вообще. Для того, чтобы понять, что требует лечения, мне приходилось выуживать информацию, при этом, врач одалживающе отвечал, закатывая глаза, настолько хамски, будто я просила денег в долг, а не про зубы спрашивала. На просьбу дать мне сделанный снимок зуба отправила меня на ресепшн, потом кинула бумажку на стол, ничего не пояснила на снимке, я вновь стала просить показать, что с каналами не так, снизошла, ответила, развернулась и пошла.. Просто ХАМКА, нет слов! Всеми своими действиями демонстрировала, что в эту клинику ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Прошу принять меры и предоставить обратную связь! Надеюсь, что такое отношение-не норма для компании, а из ряда вон выходящий случай. Спасибо

        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Уважаемая Сюзанна, мы благодарим Вас за отзыв о визите в нашу клинику и сожалеем, что Вы остались не удовлетворены разъяснением врача Губиш М.Я. о состоянии Ваших зубов и предполагаемых методах лечения. Мы внимательно изучили записи в Вашей медицинской карте и хотели бы обратить Ваше внимание на следующие моменты:
          Вы обратились к нам c жалобой на выпадение временной пломбы из 17-го зуба, которую Вам поставили в другой клинике, куда Вы обратились по поводу осложненного кариеса 2 месяца назад. В этой ситуации врач Губиш М.Я. предложила Вам провести рентгенограмму 17-го зуба, по результатам которой дала рекомендацию обратиться в клинику, куда Вы обратились первый раз, для перелечивания каналов. Врач Губиш М.Я. дала разъяснения, что этот зуб можно вылечить в клинике ДентаВита за наличный расчет, т.к. Ваш случай страховым событием не является. Вы отказались от предложенного лечения. После Вашего отказа от лечения в нашей клинике Вам поставили временную пломбу и отдали рентгеновский снимок на руки.
          Мы приносим Вам свои извинения за недопонимание, которое возникло между Вами и врачом нашей клиники, мы хотели бы Вам сообщить, что Губиш М.Я работает в клинике ДентаВита более 14 лет. Она – очень опытный и высокопрофессиональный специалист, ее любят пациенты, ценят коллеги. Мы очень надеемся, что Ваш следующий визит в нашу клинику оставит у Вас только положительные воспоминания.
          С уважением, администрация клиники ДентаВита.

          Ответ от администрации:

          ДентаВита в рейтингах

          Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
          
          3.0 балла
          Средний уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

          Вы - эксперт, и знаете, чем ДентаВита отличается от других?

          Добавить преимущество

          Пожалуйста, оцените эту клинику:

          Ценовой сегмент
          Супер-эконом
          • Супер-эконом
          • Эконом
          • Средний
          • Бизнес-класс
          • Премиум/VIP
          Плотность записи
          Запись на любое время
          • Запись на любое время
          • Найти время легко
          • Запись на неделю вперёд
          • Запись за 1-2 недели
          • Запись за 3 недели и более
          Количество пациентов
          Мало пациентов
          • Мало пациентов
          • Немного пациентов
          • Умеренно
          • Много пациентов
          • Очень много пациентов
          Техническое оснащение
          Персонал
          Уровень сервиса
          Интерьер
          Надёжность, безопасность, гарантии
          Удобство расположения
          Отправить оценки

          Как добраться

          Карта загружается, подождите.
          Внимание! Вход в клинику со стороны Мерзляковского переулка, д. 3.