Отзывы о клиниках Faceline
Страница отзывов о сети стоматологических клиник Faceline
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Мой Отзыв — реальный. Аутентичный. Почти объективный.
Это не стоматология. В смысле: к Медицине сие дохлое Заведение не имеет ни малейшего отношения, в полном смысле этого слова (о чём недвусмысленно сигнализирует "подход" не только "администраторов" (это "жесть", включая "правописание" и "коммуникации"), но и некоторых, прости, Господи, "врачей" — которые, судя по их гипер-неуёмной супер-активности, хочут бонусы от спонсора, сина-сина — т.е. с честной ЗП — полный швах).
Кстати: там, буквально, в двух шагах / соседняя дверь — ещё одно аналогичное лечилово... Натурально соседний вход. Вывеска другая. Ну, понятно.
Тута вывеска симапатишнее. Дизайнер, беги.
100% здеся можно купить "очень полезную" зубную щётку, с такой же "очень полезной" зубной пастой, по десятикратной цене от их б-м адекватной стоимости у любого вменяемого ритейлера. Но это — если больше деньги девать некуда. Только, лучше тогда отдайте мне (оч_нада, правда-правда). Что нам наследственность, физиология, иммунка, экологическая составляющая + качество жизни/распорядок/питание/ гигиена. Вот оно, "спасенье" — просто денегдай. Это гениально.
С дитями на лечения зубков лучше таки ходить мамам. Мамы поняли.
Чисто забродиловка. Оснащение дешёвое, интерьер некомфортный.
Немного о месте для "сидения/ждания": в левое ухо, через ГКЛ "стену" (которая вплотную к сидящим/стоящим, буквально, т.к. в "зоне лобби" очень тесно) — "дует" Гамма, и значок на калитке имеется (ура). Это супер.
И раз о Сервисе. Обслуживающий персонал о клиентской лояльности не слыхал, это трон.
Медицинский персонал — как повезёт. Но степень вероятности конструктивного (полезного для пациента) эффекта, с учётом всех прописанных, а также неучтённых нюансов — стремится к нулю.
Мира и Добра — всем светлым Людям!
Не "ведитесь" на "позитив". Подавляющее большинство честных граждан объективно некомпетентны, всё на эмоциях. По факту, здесь всё никак. "Уровень компетенций управления" однозначный.
"Доктор лучше знает" — в Такой Реальности это амба вашему кошельку, на сегодняшний момент, в любой подобной "стоматологии"... Если не (и) здоровью. Вы уж берегите его/их. Изучайте тему. Весьма актуально. Просто посмотрите на большинство сегодняшних выпускников стоматологических ВУЗов. Там вполне наглядно.
Будьте Здоровы!
---
Константин Быков, 49 лет.
О прошло много лет, как здесь была. Сейчас другая команда врачей. Очень приветливые., знающие. Врач лечил зуб, неожиданно быстро и качественно! Приятно удивлена.