Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Хочу выразить благодарность врачам.
Сейчас восстанавливаю верхнюю челюсть и это долгий процесс,но благодаря врачам ,страх пропал , все процедуры сделаны безболезненно и хорошо.
Спасибо.
Очень хорошая клиника, вежливый персонал и знающие свое дело специалисты.
Мой путь лечения и восстановления только начинается, и я довольна! Безумно боялась удаления, меня всю трясло, предложили успокоительное, шутили разные шутки и отвлекали меня, анестезия очень качественная, в итоге все прошло быстро и безболезненно, на следующий день после удаления даже поинтересовались моим состоянием.
Являюсь пациентом клиники "ReSmile" три года. За все это время не было случая, когда я осталась недовольна качеством лечения или уровнем обслуживания.
Персонал всегда очень вежливый и отзывчивый, доктора легко идут на контакт и подробно все объясняют. Проходила терапевтическое лечение, имплантацию (имплант стоит прекрасно уже 2 года), планирую коррекцию прикуса.
Лучшее соотношение цена-качество из всех стоматологических клиник, где довелось побывать.
Обратилась в клинику по поводу лечения мамы. Случай был сложный, да и возраст. Очень боялась ставить импланты. Спасибо большое докторам и всему персоналу клиники. Я очень радуюсь, когда вижу мамину улыбку. Огромное всем спасибо.
Ни о каком человеческом отношении, как и врачебной помощи людям речи не идет. Руководству интересно лишь максимальное извлечение прибыли, при минимальных усилиях их стороны. Соответственно, по-другому относиться не намерены, и никому там не позволят. Сплошное лицемерие.
-
Дата моего обращения: 29.06.2023. Адрес обращения: г. Москва, Огородный пр-д, 19к2.
Повод для обращения: ортопедическая реабилитация, тотальное протезирование (на здоровых зубах, в-основном).
Итог обращения: изначальное, и неизменное, нежелание услышать, и нежелание ничего делать; нарочитый отказ в любой какой бы то ни было помощи, несмотря на критическую (для пациента) ситуацию, и несмотря на наличие всех необходимых ресурсов для качественного выполнения требуемых работ.
При первичном обращении "разговор" шёл непосредственно с главным врачом. (Пациент наивно полагал, что так будет проще всё обсудить и согласовать, в данном случае). Главный врач: Хугаева Л.А. (имеется развернутый Отзыв с оценкой, от моего имени).
Второй "руководящий" персонаж ненадолго заходил в кабинет, фантастически быстро "всё понял", после чего так же быстро ретировался, раздав ЦУ. Кто такой, откуда, зачем заходил – объяснить не посчитали нужным. Отношение – как к "пустому месту".
За последние несколько лет непрестанных обращений мне довелось видеть удручающее количество примеров крайне непрофессионального и недостойного поведения врачей-стоматологов в Москве, особенно – стоматологов-ортопедов. Но данный конкретный случай – без преувеличения, выдающийся.
--
Берегите своё здоровье, не верьте и ни в чьи россказни – потому что чудес не бывает. А настоящих Врачей в этой среде – буквально, единицы. Так это ещё и вопрос технических возможностей. И цены.
Отзывы
Хочу выразить благодарность врачам.
Сейчас восстанавливаю верхнюю челюсть и это долгий процесс,но благодаря врачам ,страх пропал , все процедуры сделаны безболезненно и хорошо.
Спасибо.
Очень хорошая клиника, вежливый персонал и знающие свое дело специалисты.
Мой путь лечения и восстановления только начинается, и я довольна! Безумно боялась удаления, меня всю трясло, предложили успокоительное, шутили разные шутки и отвлекали меня, анестезия очень качественная, в итоге все прошло быстро и безболезненно, на следующий день после удаления даже поинтересовались моим состоянием.
Являюсь пациентом клиники "ReSmile" три года. За все это время не было случая, когда я осталась недовольна качеством лечения или уровнем обслуживания.
Персонал всегда очень вежливый и отзывчивый, доктора легко идут на контакт и подробно все объясняют. Проходила терапевтическое лечение, имплантацию (имплант стоит прекрасно уже 2 года), планирую коррекцию прикуса.
Лучшее соотношение цена-качество из всех стоматологических клиник, где довелось побывать.
Обратилась в клинику по поводу лечения мамы. Случай был сложный, да и возраст. Очень боялась ставить импланты. Спасибо большое докторам и всему персоналу клиники. Я очень радуюсь, когда вижу мамину улыбку. Огромное всем спасибо.
(Комментарий к моему основному Отзыву)
Ни о каком человеческом отношении, как и врачебной помощи людям речи не идет. Руководству интересно лишь максимальное извлечение прибыли, при минимальных усилиях их стороны. Соответственно, по-другому относиться не намерены, и никому там не позволят. Сплошное лицемерие.
-
Дата моего обращения: 29.06.2023. Адрес обращения: г. Москва, Огородный пр-д, 19к2.
Повод для обращения: ортопедическая реабилитация, тотальное протезирование (на здоровых зубах, в-основном).
Итог обращения: изначальное, и неизменное, нежелание услышать, и нежелание ничего делать; нарочитый отказ в любой какой бы то ни было помощи, несмотря на критическую (для пациента) ситуацию, и несмотря на наличие всех необходимых ресурсов для качественного выполнения требуемых работ.
При первичном обращении "разговор" шёл непосредственно с главным врачом. (Пациент наивно полагал, что так будет проще всё обсудить и согласовать, в данном случае). Главный врач: Хугаева Л.А. (имеется развернутый Отзыв с оценкой, от моего имени).
Второй "руководящий" персонаж ненадолго заходил в кабинет, фантастически быстро "всё понял", после чего так же быстро ретировался, раздав ЦУ. Кто такой, откуда, зачем заходил – объяснить не посчитали нужным. Отношение – как к "пустому месту".
За последние несколько лет непрестанных обращений мне довелось видеть удручающее количество примеров крайне непрофессионального и недостойного поведения врачей-стоматологов в Москве, особенно – стоматологов-ортопедов. Но данный конкретный случай – без преувеличения, выдающийся.
--
Берегите своё здоровье, не верьте и ни в чьи россказни – потому что чудес не бывает. А настоящих Врачей в этой среде – буквально, единицы. Так это ещё и вопрос технических возможностей. И цены.
--
Мира и Добра — всем Людям! Будьте здоровы!
---
К. Б., 49 лет.