Отзывы о клиниках Дизайн Улыбки
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Дизайн Улыбки"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Испортили зубы ребенку 5 лет так, что после лечения пришлось 2 зуба выдернуть, и перелечивать повторно в другой клинике.
Я обратилась в «Дизайн улыбки» на Профсоюзной 104 метро Беляево 27 Марта 2023 года, выбор пал на нее так как стоматология находится в доме, где мы живем, и так как была стандартная процедура ( выпала пломба у ребенка, зуб не болел) особо поиском достойных альтернатив я не занималась. Лечащий врач Диланян Мариана Симбатовна.
После того как поставили новую пломбу 13.04.2023 врач Диланян Марианна Симбатовна убедила меня, что необходимо перелечить еще один зуб( то есть полностью поменять пломбу, которая стоит, на новую) и залечить еще зуб. 20 апреля 2023 года это сделали.
Спустя 2 месяца с небольшим у ребенка дикая боль на месте леченого первого зуба, всю ночь он мучался с зубной болью.я обратилась в клинику на следующий день в 9:00 утра, но в клинике сказали, что врачей у них нет и ближайший может прийти на полчаса раньше так и быть ради нас, в 12:30 дня.
Естественно, я не стала ждать и поехала в другую клинику. Это было 23.06.2023 года, ребенку выдернули зуб, так как там был сильный воспалительный процесс и гной, зуб уже шатался. При просмотре снимка стоматолог другой клиники сказал, что это вина стоматологии, и езжайте к ним они должны сделать бесплатно, но сил и желания ехать в «Дизайн улыбки» не было никаких, зуб выдернули.
я попросила посмотреть соседний леченый зуб в «дизайн улыбки» на снимке, врач сказала, что она даже не понимает, что сделали с этим зубом и попросила принести медицинскую выписку, чтобы понять, что за материалы были использованы, если мы обратимся снова к ним, предупредив, что если зуб не перелечить его ждет такая же участь - удаление!
Через несколько дней у ребенка начинает дико болеть еще один зуб (по настоянию Диланян который перелечивали ( заменяли старую пломбу на новую), снова адская ночь и 27.06.2023 выдирают по такому же сценарию второй зуб ( гной, шатается зуб).
Если бы жертвой пал один зуб я бы еще подумала ну бывает, но так как выдернули два зуба причем с интервалом практически как их лечили и нужно перелечивать еще пока невоспаленный зуб по рекомендации другого стоматолога, то это просто ужасно!
Знаете, что ответили представители «Дизайн улыбки» - это вина других специалистов, которые лечили до нас, представляете как просто!!!! То есть вы поставили пломбу вместо выпавшей на зуб, который абсолютно не беспокоил, сказали нам перелечить зуб, который тоже не беспокоил болями, а вина на первых стоматологах!
Ах да еще , после лечения одного зуба, когда прошло около недели , сын жаловался на болевые ощущения, я пришла с сыном на осмотр, сделали снимок , но Диланян сказала, что все норм! Вот тогда надо было уже задуматься мне, что нужно было бежать в другую клинику.
Теперь сыну нужно ставить распорки вместо жевательных Зубов, которые он потерял в 5 лет вместо 9, иначе дальше последуют неправильный прикус и перелечить еще один зуб.
Хочу поблагодарить сплоченный коллектив этой клиники, которую мне посоветовали знакомые!!!!! Жанне Александровне (глав.врач) отдельное спасибо за организацию и лечение!Приезжала из другого района, и каждый раз говорила себе, что не зря. Деликатно, аккуратно, вежливо, и очень красиво! Я теперь чаще улыбаюсь!Спасибо докторам и помощницам!
В эту стоматологию ходил мой муж лечить зубы и ставить коронки к врачам Липкинд и Рудакову. Рудаков мало того, что сделал ужасные коронки, всё качается и трёт, так ещё и нагрубил в конце, мол не понимает недовольства. Выкачали кучу денег!
Обратилась с зубной болью в эту стоматологию, лучше бы пошла в полинклинику. Равнодушие что от администратора, что от врача-терапевта, фамилия Липкинд, она вообще нервная какая-то. Запломбировала наспех, куда-то спешила. Всю ночь промучилась с острой болью, пришлось ехать в круглосуточную стоматологию. Я знаю, что довольный пациент двух других приведёт, а недовольный- десятерых уведёт. Так вот, я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫЙ пациент!
Точно уж не согласен с предыдущим отзывом. Я достаточно часто посещаю клинику и НИКОГДА не замечал недовольства пациентов на ресепшене. Наоборот, я бы отметил сверх любезное отношение и гостеприимство. А перспектива на лицо- запись к врачам заблаговременная. Вот так!