Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
не является отзывомтакого пациента не было (по данным клиники)
Случилось неприятное: треснул зуб, отломилась почти треть. Проходила с "приставным куском" несколько дней - дела, дела... Сегодня при полоскании кусок окончательно отлетел и его смыло водой. :( Значит, откладывать больше нельзя. Тем более, что теперь при вдыхании, когда воздух проходит через место слома, неприятные ощущения - чувствительная область оголилась. Позавтракала без проблем обычным горячим завтраком с яйцами пашот и чёрным кофе. То есть на горячее (температура пищи не слишком высокая, но это обычная горячая еда, не прохладный кофе не холодные яйца) реакции пока нет.
Ищу клинику, решила посмотреть отзывы. Прочла утверждение Кирилла Данилова (цитата без коррекций):
"Что из этого следует? Из этих фактов следует, что зуб не был живым, поскольку в противном случае пациентка испытывала бы острую боль при отколе стенки зуба. Кроме того, стенка зуба запросто не откалывается – это возможно лишь на мёртвом, не снабжающемся питателтьными веществами, а потому хрупком зубе."
Ой, как же вовремя прочла, как хорошо, что это написали! Ребята, вы абсолютные непрофессионалы! У меня, похоже, та же ситуация, что и у вашей клиентки. Нет, не болит у меня зуб!
ГОСПОДИ, СПАСИБО ТЕБЕ, ЧТО СПАСАЕШЬ ОТ ТАКИХ ГОРЕ-ВРАЧЕЙ! Вы вычеркнуты из моего списка клиник. Абсолютно безграмотны. Вы зелёного понятия не имеете о зубах и их лечении.
P.S. И чтобы не было споров насчёт масштабности моего скола, фото сделала. Видео с поворотом головы, чтобы можно было посмотреть в разных ракурсах, тоже. Жаль, что нельзя прикрепить файлы.
Из вас будут тянуть деньги на ненужные процедуры и снимки. Забудут прописать антибиотики и вообще могут оставить вату в зубе / не прочистить каналы. Не повторяйте наши ошибки, подумайте, прежде, чем сюда обратиться!
Уважаемая Елена, да было бы очень интересно увидеть, что написано в моей карте. Мне тоже жаль, что сканы невозможно приложить.
Уважаемый Кирилл Данилов,
как так получилось, что заместо оптимистично рекомендованной почти вечной вкладки я заполучила после не только дорогостоящего, но тяжелого и болезненного лечения зуба, по сути не нуждавшегося в этом, совсем пессимистичное "развитие ситуации: зуб подлежит удалению...."?
Такие варианты следует рассматривать в начале лечения, а не в конце, не так ли?
Потому как в конце подобного "лечения" легко установить "компромисс с пациентом, не желающим сразу расставаться с разрушенным зубом", взять с него расписку и т.п., куда он, дурак, денется. Вы в этом правы.
А как мои многочисленный снимки? Зачастую по два раза за приём? Сохранились?
Кирилл Данилов, ваш ответ позволил мне сделать вывод, что в получении выгоды, амортизации оборудования, ТО авто и аренде помещений вы сносно разбираетесь. Не более того. Такси, пробка, аэропорт одним словом.
Что, таки не хотите деньги возвращать? Ну и не надо...
Уважаемый Кирилл, а Вам не кажется что все ваши - жаль не могу приложить и так далее (расшифровка полным И.О) - это нарушение врачебной тайны на данном этапе вашего общения. Пациентка описала ситуацию, которая произошла с ней. А грубое к ней отношение только доказывает не профессионализм ваших врачей.Человек который прав, не будет хамить! Вы должны вернуть пациентке деньги, так как Вы не сделали - НИЧЕГО! А это мошенничество! У нас деньги платятся за оказанные услуги!
Отзывы
Случилось неприятное: треснул зуб, отломилась почти треть. Проходила с "приставным куском" несколько дней - дела, дела... Сегодня при полоскании кусок окончательно отлетел и его смыло водой. :( Значит, откладывать больше нельзя. Тем более, что теперь при вдыхании, когда воздух проходит через место слома, неприятные ощущения - чувствительная область оголилась. Позавтракала без проблем обычным горячим завтраком с яйцами пашот и чёрным кофе. То есть на горячее (температура пищи не слишком высокая, но это обычная горячая еда, не прохладный кофе не холодные яйца) реакции пока нет.
Ищу клинику, решила посмотреть отзывы. Прочла утверждение Кирилла Данилова (цитата без коррекций):
"Что из этого следует? Из этих фактов следует, что зуб не был живым, поскольку в противном случае пациентка испытывала бы острую боль при отколе стенки зуба. Кроме того, стенка зуба запросто не откалывается – это возможно лишь на мёртвом, не снабжающемся питателтьными веществами, а потому хрупком зубе."
Ой, как же вовремя прочла, как хорошо, что это написали! Ребята, вы абсолютные непрофессионалы! У меня, похоже, та же ситуация, что и у вашей клиентки. Нет, не болит у меня зуб!
ГОСПОДИ, СПАСИБО ТЕБЕ, ЧТО СПАСАЕШЬ ОТ ТАКИХ ГОРЕ-ВРАЧЕЙ! Вы вычеркнуты из моего списка клиник. Абсолютно безграмотны. Вы зелёного понятия не имеете о зубах и их лечении.
P.S. И чтобы не было споров насчёт масштабности моего скола, фото сделала. Видео с поворотом головы, чтобы можно было посмотреть в разных ракурсах, тоже. Жаль, что нельзя прикрепить файлы.
Из вас будут тянуть деньги на ненужные процедуры и снимки. Забудут прописать антибиотики и вообще могут оставить вату в зубе / не прочистить каналы. Не повторяйте наши ошибки, подумайте, прежде, чем сюда обратиться!
Классика. Взялись лечить безнадёжный зуб, не сказав о сложности случая. Ничего не вылечили, а теперь говорят, что пациент сам во всём виноват.
Уважаемая Елена, да было бы очень интересно увидеть, что написано в моей карте. Мне тоже жаль, что сканы невозможно приложить.
Уважаемый Кирилл Данилов,
как так получилось, что заместо оптимистично рекомендованной почти вечной вкладки я заполучила после не только дорогостоящего, но тяжелого и болезненного лечения зуба, по сути не нуждавшегося в этом, совсем пессимистичное "развитие ситуации: зуб подлежит удалению...."?
Такие варианты следует рассматривать в начале лечения, а не в конце, не так ли?
Потому как в конце подобного "лечения" легко установить "компромисс с пациентом, не желающим сразу расставаться с разрушенным зубом", взять с него расписку и т.п., куда он, дурак, денется. Вы в этом правы.
А как мои многочисленный снимки? Зачастую по два раза за приём? Сохранились?
Кирилл Данилов, ваш ответ позволил мне сделать вывод, что в получении выгоды, амортизации оборудования, ТО авто и аренде помещений вы сносно разбираетесь. Не более того. Такси, пробка, аэропорт одним словом.
Что, таки не хотите деньги возвращать? Ну и не надо...
Уважаемый Кирилл, а Вам не кажется что все ваши - жаль не могу приложить и так далее (расшифровка полным И.О) - это нарушение врачебной тайны на данном этапе вашего общения. Пациентка описала ситуацию, которая произошла с ней. А грубое к ней отношение только доказывает не профессионализм ваших врачей.Человек который прав, не будет хамить! Вы должны вернуть пациентке деньги, так как Вы не сделали - НИЧЕГО! А это мошенничество! У нас деньги платятся за оказанные услуги!