Отзывы о клиниках Детская стоматологическая поликлиника № 63
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Детская стоматологическая поликлиника № 63"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Хочу выразить огромную благодарность стоматологам хирургам детской стоматологической поликлиники №63. Первый раз мы попали к Наме Ильясу Фадиевичу ребенок 4 лет даже не заметил за разговором с доктором как ему сделали укол и вырвали зуб. Повторно мы попали к Гусейнову Эльдару Алиевичу на анестезию. Спасибо Вам огромное. Рекомендую всем. Очень добрые к детям доктора.
Посетили эту стоматологию впервые ( 17.08.2016), каб N3. Ребёнку 3.11, совпал плановый осмотр с появившейся жалобой.
Первое, что удивило, так это прием одновременно двоих в одном кабинете! Т.е . Одному ребенку лечат зубы, он кричит, а второй ребенок, пришедший на осмотр с ужасом в глазах сидит в кресле!
Во-вторых, никого не хочу обидеть, но два врача, принимавшие в этом кабинете явно заработались по возрасту. Нас осматривала пассивно.
В-третьих, осматривая рот, врач даже лампу не включила! Тем более было 19 вечера. На вопрос так вас что-то беспокоит или просто осмотр я пришла в ужас! Говорю а вы лампу не хотитн включить, может тогда увидите что беспокоит?! Вы налет белый видите?-Вижу, чистите лучше зубы. Сейчас речь не про зубы, повнимательней посмотрите! Вобщем врач молча ушла, привела другого врача. Раглядывали -разглядывали, пришли к выводу что вродн молочница.
Четыре врача до этого смотрело ( кто очно, кто по фото заочно), все сказали стоматит. И скорее всего герпетический, раз папулы на небе и на губе был герпес. А при молочниче во рту таорожисьый налет, в том числе на языке, чего у ребенка не было.
Да еще и профчистка ребенку стоит 3т.р.!
Позвонила в регистратуру с мобильного телефона для записи ребёнка к ортодонту, трубку положили сказали ожидайте. Ответ последовал через 15 мин, когда регистратор Овчарова Валентина Владимировна решила все свои дела и вспомнила что у неё снята трубка и от неё ожидают получить услугу. Очень не довольна качеством сервиса. Прошу провести мероприятия по улучшению качества обслуживания.
Детская стоматология № 63. Хорошая поликлиника, хорошие стоматологи, которые положительно располагают к себе детей. Раньше мы с ребенком без проблем и очередей могли прийти и вылечить разболевшийся зуб (имея на руках лишь мед.полис). А сейчас, при введении электронной очереди, уже в течении 3 месяцев не можем попасть ни к одному врачу: все время нет свободных мест, все расписано на 3 недели вперед, затем при попытке записаться, снова все занято на неск. недель вперед. Не могу записаться и через ПГУ, так как не читается наш полис нового образца, который мне настоятельно рекомендовали приобрести в обмен старого в страховой компании. Даже для лечения детей создают препятствия. Кому и зачем это нужно?