Отзывы о клиниках МегаДэнт
Страница отзывов о сети стоматологических клиник МегаДэнт
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Отзыв о стоматологе Давлетбаеве Рамиле Хусяиновиче. Ужасы стоматологического кабинета.
Стоматолог Давлетбаев Рамиль Хусяинович возюкается своими пальцами в слюнявых перчатках на своем рабочем столике, который у него не протирается и на нем нет одноразовых медицинских салфеток, потом возюкается во рту пациента, хватается за ручки выдвижного ящика слюнявыми и в крови перчатками, ручки ящика также не протираются и снова лезет в рот пациента.
Фрезы и смотровые зеркала не обрабатываются: полежали под лампочкой и отправляются в рот следующего пациента, а должны обрабатываться антисептическими средствами и подвергаться температурной обработке / автоклавированию и находиться в индивидуальных пакетах одноразового вскрытия.
Санитарные условия в кабинете Давлетбаева Рамиля Хусяиновича не соответствуют самым элементарным требованиям. В этом отзыве я расскажу о своем негативном опыте лечения у стоматолога Давлетбаева Рамиля Хусяиновича, который наглядно демонстрирует, что не все стоматологи заботятся о безопасности и здоровье своих пациентах.
Состояние кабинета.
Первое, что бросается в глаза, когда вы заходите в кабинет этого стоматолога — это состояние помещения. Грязь, которая находится везде, напоминает о захудалых больницах Советского Союза, где санитарные нормы были скорее исключением, чем правилом.
Кресло, в котором вам предстоит провести время, также оставляет желать лучшего. Оно явно требует тщательной обработки и дезинфекции после каждого пациента. Печально осознавать, что столь важное место в кабинете не подвергается надлежащей обработке, как минимум раз в день. В результате этого создается впечатление, что за чистотой в кабинете просто не следят.
Старое оборудование.
Оборудование стоматологического кабинета старое, изношенное и, похоже, было куплено за бесценок. Современная стоматология требует использования высококачественных инструментов, которые обеспечивают не только точность лечения, но и безопасность пациента. Также инструменты вызывают сомнения в их стерильности.
Каждый из нас привык доверять врачу, который использует надежное и современное оборудование. Такие вещи, как фрезы и боры, должны подвергаться постоянной обработке замене, но здесь их состоянию не уделяется должного внимания.
Давлетбаев Рамиль Хусяинович зажлобился даже на простейшую гигиеническую меру - положить антисептическую таблетку в стакан с водой для полоскания рта.
Мой опыт оказался полным разочарованием и страхом за безопасность своего здоровья от работы во рту грязным инструментом и возюканными / слюнявыми перчатками по всем возможным поверхностям за которые врач не должен хвататься во время работы!
Мне, как пациенту, хотелось избавиться от проблемы стоматологического характера, но, к сожалению, дополнительные переживания вызывали именно условия приема.
Мой опыт общения со стоматологом Давлетбаевым Рамилем Хусяиновичем оставил крайне негативное впечатление. Грязь в кабинете, старое оборудование, отсутствие гигиены делают этот опыт неприемлемым для любого, кто ценит свое здоровье.
Каждый из нас имеет право на качественное и безопасное лечение. Если вы ищете стоматолога, который действительно заботится о своих пациентах и соблюдает высокие стандарты медицины, вам стоит подумать дважды, прежде чем обратиться к этому врачу. Лучше еще раз проверить отзывы и репутацию стоматолога, чем потом жалеть о своем выборе.
Хамское отношение к пациентам (доктор Морозов)
Ранее никогда не возникало проблем в данной стоматологии, неоднократно лечили зубы родственники, друзья и знакомые.
Буквально на днях, сотрудники данной клиники оклеветали меня, после чего желание вернуться в стоматологию отпало совсем.
Делала КТ в филиале их клиники по адресу:Таежная ул., д.1, спустя немного времени, а именно 10-20 минут позвонили сотрудники, уточнить не взяла ли я их телефон. На их вопрос я ответила, что никакой телефон я не брала. И на этом наш диалог закончился.
Но спустя три дня, а именно 14.04.2023 на приеме у врача в стоматологии по адресу: Челюскинская ул., д. 9, не мне, а третьему лицу, который пришел на прием, врач данной клиники, спросив его о родственных отношениях, решила рассказать историю о том, как я украла телефон с ресепшена, где делала КТ, и как они считают, что после их звонка мне, они меня поймали «по горячим следам» и поэтому я решила вернуть якобы украденный телефон при помощи доставки, за которую сотрудникам еще и пришлось заплатить.
При этом когда я пришла на прием к данному врачу, в этот же день, то поговорить со мной по данному вопросу она не посчитала нужным, что бы все узнать.
Исходя из данной истории стоит задуматься о врачах, видимо у них принято разглашать всю информацию о пациентах третьим лицам.
Сотрудники стоматологии МегаДэнт, прежде чем обвинять человека в краже и потом об этом еще разглашать третьим лицам, то для начала разберитесь в ситуации. Руководитель данной стоматологии научите своих сотрудников конфиденциальности информации о пациентах, которую, как выясняется они в настоящее время сообщают «каждому приходящему».
После данной ситуации, о данном месте хочется оставить только отрицательный отзыв. Считаю, что то как ведут себя сотрудники данной стоматологии выходит за рамки всякого понимания о слове ВРАЧ.
Надеюсь, что сотрудники данной организации соизволят разобраться в данной ситуации! А не просто так будут обвинять в краже материальных ценностей, а далее разглашать клевету, на последне прошедшего клиента!
Добрый день, уважаемый коллектив "МэгаДэнт" на Челюскинской ул., 9.
Хочу от души поблагодарить вас за добросовестный труд на благо пациентов. Ваша стоматология любима всеми членами моей семьи. И все, кто после наших восторженных отзывов обращались к вам, остались довольны. Особенно хочется отметить стоматолога-терапевта Викторию Николаевну Калдырину и стоматолога-ортопеда Радика Робертовича Ильясова. Многие годы обращились к ним и неизменно удавалось решить проблемы с зубами. Их труд отличает не только высочайший профессионализм, но и внимательное и сердечное отношение к пациентам. В самой мудрой книге есть такие слова, которые напрямую относятся к нашим любимым стоматологам: "Делай добро повсюду, где ты проходишь, спустя некоторое время это добро вернётся к тебе" (Екклесиаст, глава 11, стих 1). И оно действительно возвращается любовью пациентов и их доверием.
Желаю процветания " МэгаДэнт", здоровья и благополучия всем сотрудникам.
С уважением, Марк и Елена Шифрины