Отзывы о клиниках Совершенная улыбка
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Совершенная улыбка"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Посещаю эту клинику стабильно хотя-бы раз в год, периодически хожу на гигиены и на профилактику. Великолепная клиника с составом профессионалов врачей, которые на совесть выполняют свою работу. Рекомендую .
Сюда даже просто приятно приходить. Всегда чисто, светло, даже уютно (насколько это возможно для стоматологии). Даже я, трусиха по жизни, после 5 минут нахождения в кресле перестала бояться. Оборудование здесь все новое, современное, а врачи внимательные и опрятные. Но самое главное – результат, мои зубки здоровы! Все супер, спасибо вам!
Сделать панорамный снимок всего за 450 рублей и получить бесплатную консультацию можете в стоматологии Совершенная Улыбка!
Вас Ждут в клинике каждый день с 9.00 до 21.00 без выходных.
Запись по телефону +7 (499) 186-89-01
Цена со скидкой такая же как и везде, предварительную стоимость на лечение ни разу не сказали, зато перед расчетом уточняют — есть ли скидка с собой или нет.
Нарастили мне зуб временной пломбой и озвучили постфактум. Что было не очень приятно, так как цвет пломбы отличается от цвета зуба.
Основной негатив возник, когда я привела сына на чистку зубов (удаление камней), а в итоге сумма оказалась выше в два раза, потому что они сделали процедуру Аэрофлоу без моего ведома. Я заплатила, и попросила чек — мне его сразу не предоставили с расчетом — какая-то женщина в спецодежде начала требовать от меня заполнения карточки клиента на сына, хотя процедура уже закончилась и стала обвинять, что я не выполняю обязательства. Я категорически отказалась подписывать фикцию и разговор перешел на повышенные тона. Очень жаль, что врач, к которому я ходила, Палеха С.В., у которого планировала провести лечение на сумму около 100 тысяч рублей, даже не вышла утрести конфликт.
Я была записана на следующую процедуру и, конечно, мне никто не позвонил.
Очень жаль, что сотрудники не понимают, что такое клиентоориентированность!!! и позволяют себе так по\хамски вести себя с клиентом.
Проходил лечение у Мадины Олеговны. Лечили достаточно долго и качественно, причём практически безболезненно. Даже обещанные (возможные) болевые ощущения и дискомфорт в течении нескольких дней не появилась.