Отзывы о клиниках Французский Стандарт
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Французский Стандарт"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Клиника расположена в крайне неудобном месте, если ехать к ним из других районов не на автомобиле/по Навигатору, а на метро и, далее, идти пешком – однако этот вопрос никто не прорабатывает. Блее того: на вопрос, сколько нормальном шагом идти от станции Метро "Варшавская", мне ответили: "10-15 минут"... При росте 182 см, очень быстрым шагом, вверх по Варшавке, за 18 минут я едва успел дойти до поворота, и, при этом, был уже весь "в мыле". Вот, "спасибо"!
Но дальше было ещё интереснее. Там очевидная и понятная дорога за кончилась, и было не ясно, куда идти дальше. Я позвонил, чтобы уточнить. В результате, меня толком не услышали, а информацию предоставили либо неполную, либо неверную. В итоге, я 30 минут по району "гулял", пока всё время не вышло. Что ж, и за это "спасибо"! Но, кстати, почти дошёл, несмотря ни на что. Просто смысла доходить уже не было, ни по времени, ни по настроению, ни по состоянию.
Касательно медицинского персонала и качества выполняемых ими работ, а также стоимости – ничего не скажу, поскольку никого даже не видел. Но, если учесть, в каком состоянии, и, в каком настроении я уезжал из этого района – то определённые оргвыводы сделать всё-таки можно вполне.
В реальности, удаленность этой стоматологии от ближайших станций Метро составляет, приблизительно, 25 минут нормальной ходьбы. При этом, для пешехода, путь в это сказочное место при первом заходе, с максимальной вероятностью, не обойдётся без "приключений". Потому что это Варшавка, расстояния там не маленькие, общественный транспорт "работает", как везде в Москве, а всю прилегающую территорию проектировали, видимо, не очень умные, или совсем не умные люди. В результате, с первого раза, не зная чётко, где и куда двигаться, есть высокая вероятность сбиться с маршрута или даже заблудиться. Потому что там нигде ничего не просматривается, а стоматология находится не на проходной магистрали, и никто там ничего не подскажет. Но, при записи на первичный приём, никто этот вопрос не прорабатывает.. И факт сей печален.
На сайте клиники, в разделе "Контакты", есть очень много бесполезного текста, но нет, при этом, самого простого и, действительно, полезного – нормальных схем движения от ближайших станций Метро, хотя бы. Это странно, если учесть, что на создание такой схемы достаточно 1-2 минут работы в Paint.
Всем, кто соберётся сюда в первый раз, и не на авто, настоятельно рекомендую выезжать с запасом в 1 или даже 1,5 часа – чтобы, уже наверняка, поспеть ко времени, и, при этом, быть в нормальном состоянии и настроении.
Но не все такие счастливые, чтобы иметь на дорогу 1,5 часа в запасе. Моё настроение, как и состояние, были испорчены конкретно.
Клиника, действительно, расположена неудобно, от метро не близко, и, при этом, рассчитывать на конструктивную, действенную помощь администраторов по телефону, в даннои вопросе, к сожалению, не приходится. Там дворы непроходимые, всюду какие-то заборы, какие-то стены или тупики. Одним словом, сказочное место. "Иди туда, незнамо куда, авось, дойдешь". Сильно сомневаюсь, что это соответствует европейским стандартам качества обслуживания. Даже стоматологические клиники, расположенные в гораздо более доступных местах в Москве, и то, у себя на сайте, как правило, размещают схему, как до них добраться. Элементарная вещь, казалось бы. И очень странно, что в данном случае, такой схемы не оказалось, а подвох, как выясняется, очень даже есть.
По сути, подобный расклад может быть сколь-нибудь интересен только для жителей близлежащих домов. Но, честно говоря, я бы поостерёгся – потому что это "лотерея" не в пользу пациента. Ведь всё взаимосвязано. А, судя по организации процессов, это именно"лотерея". Даже несмотря на то, что, как минимум, одна из администраторов приложила достаточно усилий, чтобы устроить мне первичный приём у конкретного специалиста, без многодневного ожидания, в не самой простой ситуации. За это, безусловно, следует быть признательным. Но "что-то пошло не так". Всё пошло не так.
Очень жаль.
На третьем триместре беременности у меня заболел зуб, что делать мать в панике. Позвонила в стоматологию Французский стандарт, потому что знаю, что они там лечат детям, а мне как раз надо без анестезии как детям лечить. И я попала на прием к Кристине Юрьевне. Она мне вылечила мой кариес, без уколов, мазали гелем анестетиком. И на удивление я перенесла все это очень спокойно. Спасибо вам.
Стоматологию Французский Стандарт, я попала, по рекомендации подруги она в этой клинике уже много лет лечит всей своей семье зубы. Сказала что цены не дороже остальных, а качество отличное. Естественно ей, верю и записалась и пошла. И когда я вошла в клинику, мне она сразу понравилась, чисто очень уютно, есть детская зона, девушки на ресепшн очень вежливые, все подсказали что где. Итог мне тоже, как и подруге, очень понравилась стоматология Французский Стандарт, очень рекомендую.
Мне так понравилось в стоматологии Французский Стандарт, что я уже не раз в ней проводила лечение моих зубов. Вот недавно дела чистку ультразвуком. У Кристины Юрьевны. Мои 32 зуба обошлись мне со скидкой 10 процентной 4360,00 рублей. Я осталась, очень довольна. И могу точно рекомендовать эту стоматологию на Каширском проезде 1/1.