Отзывы о клиниках Smile-at-Once
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Smile-at-Once"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Как прошло моё второе плановое перепротезирование в клинике Smile- at- Once на Таганской. Мне назначили ортопеда Рогова В.П. Сразу сделаю акцент: равнодушный, не обладающий эмпатией молодой человек, работающий не для людей. Ему не важны мнение, ощущения, комфорт клиента. С первой примерки стало ясно, что произошла ошибка, челюсть получилась больше по размеру с вываленными зубами как ковш. Но переделывать Рогову не захотелось и он решил ужать только зубы. На мои замечания, что мне не комфортно, во рту тесно и просто совсем некрасиво ему было совсем наплевать. Каждый раз обещал, что будет лучше, но лучше не становилось. Каждая моя примерка проходила со слезами и успокоительными, помощница подтвердила бы, если б от этого не зависела её работа, да и на ресепшене давали мне успокоительное. Результат получился ужасный, помимо всего перечисленного протезы оказались не шлифованы от слова совсем. Уже не скрывая своё раздражение Рогов В.П. настоял , чтобы я походила с новыми протезами какое то время до следующего приёма, заставил подписать бумагу, что зубы у меня и вот после моей подписи он просто вздохнул с облегчением. На следующий день у меня пошли во рту язвы, я не могла есть, говорить, у меня болели скуловые соединительные кости. Всё это от несоразмерной и не шлифованной челюсти. Я написала в клинику( я не Москвичка), приложила фото и вот тут началось хамское и откровенно грубое ко мне отношение. во первых назначили комиссию из того же Рогова и ортопеда Курочкина. Сразу скажу пальцев не хватило для пересчета допущенных ошибок. И как бы на словах всё подтвердили, а письменно нет. Сказали, что решение вынесет следующая комиссия и на этом все пропали. Дозвонилась я сама, где в абсолютно в хамской( хабалской) форме менеджер Анастасия заткнула мне рот и послала к адвокатам. Видимо это постоянная, проверенная и надежная практика клиники. На сайте есть обращение руководителя клиники Софьи Дмитриева, что она сама лично следит и разбирается в критичных ситуациях, следит за комфортом и качеством оказанных услуг, так вот это не правда. Она не следит, не вникает и никак не контактирует с клиентами. Всё враньё чистой воды. Клиника не несёт ответственности за качество оказанных услуг, не стремится к хорошему результату. И получив оплату меняет отношение к клиенту. Уровень оказанной мне услуги я имею ввиду протезы ну и отношения врача, равен уровню 80- 90 годов. И если у вас выйдет что то неудачно, вот такие последствия вас будут ожидать как клиентов. Протезы мне выдали в мешочке. так как они не носибельны и всё ,что смогли предложить ,это подшлифовать их и подогнать под копирку прикус( потому что даже этого не было сделано). Хочу заметить, что потратила я на второе посещение в общем 500000 рублей, но клиника считает только свои деньги.
Клиника - прекрасная! Врачи - просто, кудесники. Но вот менеджмент...(за ооочень редким исключением...) это компания профессиональных обирателей! Сначала, предложивших мне, выслать в Москву, сломавшийся (по ИХ, кстати, вине: вместо армированного съёмного верхне-общего пластикового протеза - врач, явно, по ИХ команде - сделал его ПРЕКРАСНОЙ, НО - абсолютно ХРУПКОЙ пустышкой...), а уже ПОТОМ только - выкатить мне цену, в ПЯТЬ РАЗ (!!!) превышающую, реальную. Да ещё и обвинив меня (некая женщина, представившаяся как -ЗАВЕДУЮЩАЯ Елизавета) во лжи! Доказывая обратную очерёдность событий и ссылаясь на, ЯКОБЫ, ну просто ССУ-пер-сложнейший процесс обычного склеивания...) В результате все части протеза были немедленно затребованы назад и уже в Севастополе, точно такой же профи-врач (НО, в отличие от московских коллег - ЛИЧНО определяющий сложность и стоимость СВОЕЙ работы...) взял, с меня, как то и положено было, всего лишь ДВЕ (!!!) тысячи рублей (а НЕ ДЕСЯТЬ, что насчитали в Москве)
Отвратительно Прождал с 18:00 до 18:50, хотя записан был на 18. Девочки на ресепшене ходят мимо, как будто так и должно быть. Даже не сказали причину задержки. Потерял час. В 19 :00 позвонили на мобилку и очень удивились почему я ушел. На вопрос как вы думаете час ждать приема это нормально? Просто бросили трубку. И это всего чтобы залечить скол зуба и получить консультацию имплантолога. Если не жалко времени на ожидание пр ходите. Но это не клиника, а совок. Мой рабочий день стоит дороже лечения зуба. Не теряйте зря время
Дополнительно добавлю На следующий день начинают судорожно звонить, и придумывать всевозможные причины в свое оправдание. Элементарно видите сидит клиент, неужели трудно просто предупредить что у вас либо проблемы либо вы не можете его принять! Это просто
Кстати везде еще где могут удаляют негативны отзывы
Стоматология Смайл эт ванс расположена рядом с моим домом, поэтому собственно я туда и обратилась. В клинике современное оборудование качество работы врачей нормально (ну по крайней мере у меня пока такие ощущения остались, но время покажет). План лечения досконально расписывают, на каждом этапе все объясняют. Первый раз я пришла с пришеечным кариесом, лечила Елена Владимировна. Спустя полгода делала сдесь профессиональную гигиену полости рта. Мужу кстати зуб мудрости удаляли тоже здесь же. Вообщем это уже наша семейная клиника, у меня сестра должна приехать из другого города с проблемным зубом, наверное тоже к врачам сюда же запишу
Елена Владимировна
Я была в клинике «Smile-at-Once» (находится возле станции метро Таганская). Хочу сказать, что Филимонов Олег Владимирович – замечательный доктор! Внимательный и аккуратный, с пониманием отнесся к моим страхам: ведь имплантат мне ставили впервые в жизни, причем сразу после удаления зуба! Боялась я зря, качественная анестезия сделала своё дело, и все прошло просто отлично! Ощущения после установки имплантата комфортные. Да, недешевое удовольствие, конечно, но того стоит. Олег Владимирович - специалист с золотыми руками!
Олег Владимирович