Отзывы: Скайсы в Москве
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть скайсы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Скайсы" в Москве
Хочу с вами поделиться своей радостью. Я исправила свои передние забы в клинике «Добрый Доктор» и очень довольна! Со временем мои передние зубы стали не такими привлекательными как 10 лет назад. Поискав в интернете информацию о лучших клиниках, я наткнулась на сайт этой замечательной клиники. Здесь мне вернули мою привлекательность! И я вижу, с какой завистью на меня смотрят мои коллеги - ведь моя улыбка теперь восхищает окружающих меня людей! Огромное спасибо за профессионализм и доброжелательность всему коллективу! А также хочу пожелать клинике «Добрый Доктор» успехов и экономического процветания! Благодарю моего врача Макарян Викторию!
Я пациентка очень нервная и привередливая, не каждый врач способен со мной справиться) В 40 лет решила таки навестить стоматолога, до этого не помню когда последний раз была. В итоге набралось на лечение аж 10 зубов + 2 коронки и еще зубной камень. Весь семейный бюджет на месяц уплыл. Врачи тут вроде и молодые, но все такие обходительные, приятно глянуть. Кариес конечно долго лечили, сама виновата что тянула до последнего. Набеседовалась с врачами, узнала столько всего. Записалась на протезирование. Жду новой зарплаты.
25 мая 2022 г я посетила вашу клинику и очень рада тому, что Пальчикова И.В. так и не вылечила зуб моей дочери! Я и моя семья прекратила посещение данной клиники с сегодняшнего дня. Я не проявила должного внимания - и если бы я знала что Пальчикова И.В. имеет статус зубного врача а не стоматолога - не записалась бы! Я пошла на уступки врача и вышла из кабинета оставив свою несовершеннолетнюю дочь 5 лет без законного представителя (родителя) напугав дочь. Врач видел испуг и все равно назначил нам ренген и анестезию - наверное для прибыли компании. Что касается администратора - если он работает с дипломом психолога, это большой плюс для стоматологии! Я конечно прислушаюсь к словам администратора, чтобы я работала с поведением своей дочери перед посещением стоматологической клиники и пресекла ее слезы, но скорее всего я найду клинику с компетентным к работе с посетителями клиники администратором. Я конечно не узнаю о том что руководитель клиники предпримет к этому персоналу, клиника Адент не плохая сама по себе, но эти два человека поспособствовали тому, что моя семья изменила Стоматологическую клинику для лечения.
Примерно 5 лет мучилась с кровоточивостью десен, решила заняться этим вопросом. После курса лечения в вашей клинике забыла об этой проблеме. Максим Борисович сделал сначала наружную чистку, а во время последующих приемов провел пародонтологическую чистку. После заживления десна больше не кровоточила, и исчез неприятный запах изо рта
Клиника на Марксисткой теперь моя любимая и лучшая в мире!!! Всегда боялась идти на прием к стоматологу! Зубы доставляли массу хлопот, пломбы не держались, обращение с пациентом (запуганным,привыкшим к жестокой реальности районных поликлиник, с известными последствиями) почти везде вопиюще пренебрежительное. Первый год хожу в Илатан, обслуживаюсь у Святослава Владимировича Диденкова, доктор просто супер. Не так давно попала еще и на удаление к Светловой Маргарите Геннадьевне. Пришлось впервые в жизни идти на удаление зуба, коленки дрожали от волнения! Показалось что вот вроде только поправляли голову на кресле, но раз - уже и зуб в щипчиках! Где-то на подкорке боязнь стоматологов еще осталась, но к здешним врачам появилось абсолютное доверие. Никогда не сомневаюсь, что больно не будет и все сделают как надо. Низкий поклон докторам за их труд , выдержку и человеческое отношение!
Улыбка девушки - ее визитная карточка. Я внимательно слежу за здоровьем своих зубов и абсолютно доверяю клинике Эйджинекст. Почему? Они быстро решают любые проблемы, которые я возлагаю на врача. Администратор всегда находит оптимальное решение для моего плотного графика. Уютная атмосфера в клинике помогает приятно провести время в ожидании. Дизайн клиники выполнен с изысканностью, что приятно воспринимается при каждом визите. Я крайне рекомендую всем обратиться именно в эту клинику.
В данном Заведении Медицины – нет. Желания помогать людям, пусть даже и на платной основе (и далеко не с самыми доступными ценами) – также нет. Зато налицо равнодушие, безразличие и нежелание брать на себя хоть какую-то профессиональную ответственность, даже специалистами со стажем в два десятка лет и более. Обычно это означает профнепригодность.
Безусловно, все люди разные. Тем не мнеее, тенденция крайне недвусмысленна, и столь же нелицеприятна.
Лично имел опыт "общения" в данном Заведении с Калашниковым (ст.-ортопед), с Соколовым (ст.-ортопед), с Костиковой (ст.-ортопед), и со Станчу (как с г.в.). В сети имеется подробное описание и оценка ситуации, для тех, кому это нужно. Константин Быков, 48 лет.
В двух словах: врачи здесь не лечат, им это не интересно. Лёгкие деньги, на постоянной основе – основной профиль данного Заведения, и он же – единственный. Повторюсь, к понятию медицины и врачебного дела весь этот "узаконенный" беспредел не имеет ни малейшего отношения. За такое отношение к людям, за такое "планирование" и "лечение", как в данном Заведении, следует лишать Лицензии и взыскивать по всей строгости.
Держитесь подальше от подобных "стоматологий" – если вам дороги ваша жизнь и самоуважение. Этих утративших всякий стыд и совесть деляг интересует исключительно прибыль и собственная "красивая жизнь", на людей им плевать.
Обратилась в West Dental Clinic ( ул. Ельнинская дом. 14) установить два имплантата. Главный врач клиники Романцов Александр Валентинович составил план лечения и предложил сделать предоплату 100%, чтобы сохранить цены, т.к. они растут, что я и сделала. 19 марта была назначена операция. Согласно плана лечения должны были сделать на двух зубах открытый синус лифтинг. Стоимость операции открытого синус лифтинга 75 тыс. рублей для одного зуба, следовательно для двух зубов 150 тыс. руб. Операцию делал хирург. Один имплантат установили сразу, второй не установил, т.к. при операции была повреждена мембрана пазухи и теперь нужно время для заживления мембраны.
После окончания операции дали рекомендации и я ушла домой. Очень взволновало, что была повреждена мембрана. Стала изучать к чему это может привезти и какие последствия могут быть. В общем ничего хорошего. Также поняла, что на одном зубе мне сделали операцию закрытого синус лифтинга, где поставили сразу имплантат. Разница между стоимостью открытого и закрытого синус лифтинга составляет 40 тыс. рублей, но мне об этом в клинике не сказали.
26 марта пришла снимать швы. Стала выяснять с хирургом какой синус лифтинг мне сделали, он сказал, что закрытый. На вопрос почему не был пересчитан счет сразу после операции, ответил, что он счет не видел (соответственно с планом лечения не знакомился). Попросила пересчитать счет. Получила ответ, что только главный врач может принять такое решение и сейчас счет пересчитать не могут.
Мне, конечно, счет пересчитали на 40 тыс. руб. после того, как я записалась на прием к главному врачу Романцову Александру Валентиновичу. Он во всем обвинил хирурга, что это его ошибка, что не пересчитал счет после операции. Но делайте выводы сами как поставлена работа в клинике, почему пациент должен сам обращаться за пересчетом. Ведь не каждый может понять какой синус лифтинг тебе сделали открытый или закрытый, а разница в цене 40 тыс. рублей.
В клинику SHIFA я пришла просто на консультацию, по совету дочери.В двух других стоматологиях говорили, что в моем случае выход один - "зубы на ночь в стаканчик". И вот прошёл год, как я закончила лечение в SHIFA. Ношу нес'емный протез, сделанный так, что я о нем забыла. Спасибо, Давид Эдуардович! У Вас золотые руки. Теперь, в целях профилактики, регулярно хожу к Елене Абагян на гигиену и "Вектор",что, надеюсь, поможет сохранить свои зубы. И еще Если у вас маленький ребенок и вам предстоит поход к врачу,то приходите в SHIFA. Не пожалеете. Моему пятилетнему внуку залечили два зуба, и сейчас он спокойно ходит на осмотр,носит пластинку для исправления прикуса и я уверена,что и в дальнейшем он будет без страха ходить к врачу. Спасибо SHIFA!
Здравствуйте! Пишу потому что в полном восторге от обслуживания в клинике Добрый Доктор»! Есть там такой замечательный специалист – Фатяхов Амяр Ахмятович, который работал со мной. Когда я сел в кресло он внимательно осмотрел так сказать» фронт работ» и сразу предложил протез Акри-Фри. Цена показалась мне доступной , я согласился. Он сделал снимок, взял слепок. Очень быстро поставил готовый протез и я уже полноценно ем все, что захочу! Желаю больших успехов клинике «Добрый Доктор», а врачу высшей квалификации - Фаттяхову Ахмяру Ахмятовичу большущее спасибо!
Илатан наша семейная стоматология. Вместе с мужем проходили лечение у Дианы Таймуразовны Мецаевой, мужу делали безметалловую керамику, а мне виниры. Сравнили цены и поняли что не стоит искать где дешевле. В зубах главное результат. Можно отдать копейки, а через неделю плакать над выпавшими протезами. В Илатане гарантируют качество, мы сами убедились. Выглядят протезы чудесно, никакого особого ухода за ними не надо, а за моими винирами тем более.
Хочу положительно отметить работу терапевта Новик Елены Алексеевны. Качественно, добросовестно, без спешки и лишней болтовни. У меня есть неприятный опыт общения со стоматологами - любителями пообщаться по телефону во время приема пациента, потому я это сразу отмечаю. Спасибо.
Хорошо лечат и относятся доброжелательно. 10.06 приходила на гигиену, все аккуратно сделали и зубы проверили. Спасибо!
В этой клинике ставят пломбы, которые держатся недолго. Каналы до конца не пролечивают. И все это для того, чтобы к ним ходили постоянно. Уложился в гарантийный случай - переделают. Не уложился переделка за свой счет. И еще некоторые услуги дублируют в чеке. Вот такой вот бизнес.
Отличная клиника . Не тратит деньги на рекламу. Реклама бежит за ней.Спасибо доктору Серикову К.С второй раз экстренно попадаю к нему - Врач с большой буквы !!! Здоровья и долгих лет .
Безобразно работают,ортопедАзарянМ.Р. грубый,безграмотный,наносит травмы пациентам во время работы,сроки очень длинные, протезы ужасные,некачественные,выпадают,не держатся на десне,не отшлифованные, с дырками,переносит время приема,не уведомляя пациента. Не врач,а непрофессиональный слесарь.
Здравствуйте! Обращаю внимание на хамского отношения администратора ( Старая неадекватная хамка ) когда я обращался в стоматологию" ag-next" 21. 12. 2021 по адресу : Ярославское шоссе д. 136 , За помощью связи с острой боли и кровоизлияния в зубе, администратор не вежливо разговаривала со мной и даже угрожала мне вызова полиции когда я её очень попросил вызвать врача , то есть я обращаюсь за помощью а она мне угрожали вызовом полиции и даже когда я настаивал на вызове врача , врач вышел и хладнокровно и безразлично мне сказал что он занят и не может мне принять и даже посоветовал мне обращаться другие поликлиники ( Первый раз в жизни вижу врача которые советует пациентам обращаться в другие поликлиники но не принять их в свое поликлинике ) хотя я раньше был их пациентом и обращался у них и удалил зуб. Вот какая отношение к пациентами и клиентами .... А администратор ( Хамка не вежливо старуха неадекватная истерическая ) и холоднокровные безразличные врача просто показали истинную лицо и уровень услуги их поликлинике ! Я Никогда не буду обращаться в этот ритуальную низкие уровня стоматологическая клиника ( Если можно её так назвать ) и всем не рекомендую .
Обратилась в клинику Tandem с острой болью с левой стороны. Что могу сказать о клинике?
К врачу претензий нет: внимательно осмотрел мои зубы, сделал снимок, ответил на мои вопросы, расписал подробно схему лечения. Менеджер в регистратуре тоже была очень вежлива.
Мне не понравилось то, что в этой клинике не очень заботятся о соблюдении антиковидных мер: кресла для посетителей расположены слишком быстро друг от друга (1.5 метрами там и не пахло), многих посетителей пускают в медицинскую клинику БЕЗ МАСКИ, дверь в кабинет не закрывается при нахождении там пациента. Вывод: в этой клинике хорошо лечат зубки, но при этом в качестве бонуса можно получить какой-нибудь вирус не от врача (он-то был в маске и перчатках), а от других пациентов во время ожидания вызова в кабинет.
Посещаем эту замечательную клинику всей семьёй уже несколько лет. Прошли через всё: лечение, импланты, протезирование, отбеливание, чистка "камней". Пожалуй, лучшая клиника в Москве. Редкое сочетание высочайшего профессионализма и человеческого участия.
В клинику ЕЦС я обращаюсь уже не первый раз. Прием всегда проходит на высшем уровне. Врачи ответственно подходят к работе, все время спрашивают не больно ли. Работают очень бережно и аккуратно. Непременно вернусь снова. Спасибо за ваш труд.