Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цена/качество
сервис
надёжность
средний класс
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.
оснащение
сервис
персонал
премиум-класс
премиум-класс
бесплатно
~6700 р.
~19000 р.
цена/качество
оснащение
сервис
комфорт-класс
комфорт-класс
2200 р.
8300 - 16700 р.
28700 р.
Стоматологическая поликлиника № 56
на ул. Хромова
есть услуга
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Стоматологическая поликлиника № 56 в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.0 балла
Непроверенная компания
Негатив выше нормы, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Стоматологическая поликлиника № 56 отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Последний раз я лечил зубы в стоматологической поликлинике 56 по адресу ул.Хромова д.9. в 2012 году.
Остались неплохие впечатления о работающих врачах,которые к сожалению, уже там не работают.На 5-ом зубе образовалось небольшое отверстие ,которое не беспокоило,но я решил пойти подлечить зуб по старой памяти в эту поликлинику.
Пошел и пожалел что обратился туда за медицинской помощью.Приключения начались с момента обращения к врачу:ждать пришлось 10 дней.Я подумал что врачи очень
профессиональные и потому к ним так трудно записаться на прием ,но как же я ошибался.
Я пришел 18.07.2017 г.к назначенному времени и как принято в других поликлиниках жду своего часа,но оказалось что в этой поликлинике совершенно другой порядок посещения врача а именно:
в регистратуре необходимо взять свою карту и с этой картой идти к врачу.Я решил спуститься в регистратуру и посмотреть все объявления в надежде увидеть это объявление о порядке посещения врача.но его не было.
Получив медкарту я обратился к заведующему этого отделения с просьбой вывесить такое объявление внизу для того чтобы пациенты понимали как им поступать,тем более ,что таких как я было человек 5.Повторно мне назначили прием в врачу 20.07.2017 г. ,но такое объявление так и появилось в регистратуре.
Попал я прием к врачу Фоминой И.И. и впечатления о ней как о враче -нелицеприятные. Очень невежливый врач ,особенно если ты лечишь зубы по ОМС.Отношение к тебе меняется кардинально и тебе всячески стараются навязать все платные операции под видом того что используют импортные материалы.которые проверить не возможно.
Анастезию предложили сделать за деньги-отказался.Врач
Фомина И.И. рентген зуба не сделала,а сразу высверлила
и наложила мне мышьяк а потом временную пломбу на 3-5 дней.Я попросил установить поудобнее кресло и емкость для отходов,но она мне в грубой форме ответили что они этим не занимаются.Я решил выяснить во что обходится платное лечение зуба в этой так называемой поликлинике
" эконом-класса ": оказалось не менее 5000-6000 руб на уровне частной поликлиники.Мои впечатления о работе этой 56 поликлиники и врача Фоминой И.И отрицательные.Постарайтесь избегать лечение у этого врача не платно не по ОМС.
Ужасное учреждение! Регистратура СОВЕТСКАЯ, хамят, грубят и ничего не боятся. Попросил талончик на определенное время, чтобы не ждать в жуткой очереди, а мне хамовато стали рассказывать, что и с талончиком придется стоять в очереди... Вопрос- а для чего тогда придумали талончики с конкретным временем??? Буду краток, ушел я от туда и больше никогда не приду!
Руки бы оторвать одному специалисту!
В осенью поставила пломбу у Голубевой- через месяц пломба начала крошиться - а 20 января зуб раскололся почти пополам . И пломба вылетела с внутренней стороны чёрная!!! Зуб внутри почернел!
Ну как так - врач с большим опытом работы и поставил пломбу как попало???
!!! ( кстати время, за которое мне запломбировали зуб = 12минутам!)
и если поначалу я порадовалась ,
что Голубева хороший специалист
и так быстро все сделала
-то сейчас понимаю ,что все сделали тяп-ляп!!!
Вообщем - теперь только удалять то - что осталось!
Вопрос заведующему:
как разбираются жалобы на врачей и какие предпринимаются меры ,
что бы врачи добросовестнее относились к своим должностным обязанностям???
Благодарю врача протезиста Лавецкую Татьяну Дмитриевну за безукоризненную работу по протезированию зуба 26.09.2015.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ!!!!!!!!!!!! Ужасный не профессионализм!!!!!!!!!!!!!!!!! К врачу так и не попала,хотя пришла с острой болью! Пришла с утра, что бы прикрепиться к данному заведению, для дальнейшего лечения. Пришло смс- уведомление, что я прикреплена, девушка -администратор сказала, распечатать талон в терминале, что я и сделала. Взяла талон, ушла...повторюсь,С ОСТРОЙ БОЛЬЮ...пришла чуть раньше, столкнулась с врачом у его кабинета, когда он запирал дверь.... он очень удивился увидев меня, посмотрел талон,и действительно, время стояло 13:40......кабинет запирался в 13:30....... спросил где моя карта?! Карты у меня не было, девочки из регистратуры ни про какие карты речь не вели! Разбираться дальше не стала, во-первых из-за той же длинной очереди, у которой не видно ни конца ,ни края........а во-вторых,из-за зуба, который мне там так и не сделали!
Отвратительнейшие остались впечатления от данной поликлинике №56. Хоть находится и рядом с домом, ходить туда больше не буду!