Отзывы о клиниках Жемчуг-2003
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Жемчуг-2003"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
17.11.17. Хирург- приходящий еще и опоздал ко времени, полный урод. Довел дочь до слез, так ничего и не сделав. Кто бережет свои нервы лучше не ходите туда.
16.06.2017 Была на приёме у стоматолога.(имени не запомнила блондинка средних лет полноватая) Остались просто незабываемые впечатления к сожалению негативные. Попала я сюда по совету мамы которая несколько лет назад лечила зубы и осталась довольна, но видимо за эти несколько лет все очень сильно изменилось в худшую сторону. Так была записана на 10.00 к стоматологу, но войдя в 10.03 в центр никто из работников меня даже не встретил, я прошла вовнутрь поздоровалась и сообщила что записана на 10 после чего мне сказали проходить к кабинету и ждать. В корридоре уже сидела женщина и тоже ждала приём врача. Минут через 10 подршла администратор называла мою фамилию и сказал что врач щас подойдёт а женщине в очереди сообщила что врач её не примет весьма с нескрываемым раздражением что было само по себе не очень приятно.
Дальше пришла врач пригласила в кресло и описав проблему с которой я пришла (отколося кусок верхнего последнего зуба) начала лечение. На протяжении часа с небольшим я то и дело слышала от врача жалобы медсестре«какой маленький рот, как неудобно подлезть и за что ей такое наказание «так же я слушала что в её смену придёт ещё одна, та ненормальная тоже с верхней семёркой и что опять придётся с ней возиться!? Будучи работником сферы обслуживания мне было неприятно и дико слышать такое о клиентах клиники которые платят деньги. Понятие о врачебной этики да и вообще о культуре воспитания у врача присутствует!? Говорить при клиенте плохо о другом пациенте? Или все время ворчать о том как тяжело и неудобно ей лечить мой зуб.? Я бы могла понять еслиб я обслуживалась бесплатно но тут я плачу деньги и довольно таки не малые и ещё чувствую себя виноватым..... Когда закончилось лечение я спросила удалили мне нервы или нет на что мне врач раздраженно ответила «А чем я занималсь по вашему все время?» я простите я откуда могла это знать я не медик мне нужно же знать зуб у меня с нервами или без
По поводу прайса я так и не поняла как формируются цены за лечение 3канального зуба и временную пломбу я отдала 5к месяца 4 назад мой молодой человек был у другого врача этой клиники и за лечение 4х канального нижнего последнего отдал 3к.. Видимо врач взяла надбавку за сложность и мой маленький неудобный рот!)))))
Уважаемая администрация научите пожалуйста врачей нормально общаться пациенты которые приходят с проблемой и платят за это деньги не должны слушать охи ахи от врачей а тем более не лестные слова о других пациетнах (нарушение врачебной этики)
Больше в ваш центр ни ногой всем знакомым и друзьям (благо живу в этом районе имею собаку)) их достаточно расскажу чтоб никогда не совершали подобной ошибки не обращались к вам. Ибо даже обслуживаясь по полису не встречала такого отношения а тут за деньги и такое вот!
Отвратительный центр, хамский персонал. Записалась к стоматологу, пришла вовремя, но оказалось, что в это же время пришли люди на "повторный прием", и их будут обслуживать в первую очередь. Мне командным тоном было сказано: посидите, подождите, как будто это моя вина, что я записалась одновременно с кем-то еще. Когда я ждать отказалась, мне начали хамить (меня дома ждал грудной ребенок, о чем я и сообщила персоналу клиники, и для меня было важно освободиться как можно быстрее, на что мне сказали: "ну и ничего страшного, подождет 5 минут"), в итоге я ушла, отказавшись от лечения. Не переношу хамство, особенно за собственные деньги.