клиника
Жемчуг-2003
Цены
Цены ниже среднегородских на 2.8%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Лечение зубов
Лечение глубокого кариеса
Лечение пульпита
Восстановление зубов
Диагностика
Рентген
Протезирование зубов
Съемное протезирование зубов
Гибкие зубные протезы
Бюгельный протез
Металлокерамика
Цирконий
Чистка и отбеливание
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Имплантация под ключ
Американские импланты
Biohorizons
Израильские импланты
Alpha Bio
Корейские импланты
Osstem
Astra Tech
Хирургическая стоматология
Удаление зуба
Удаление зуба мудрости
Удаление ретинированного зуба
Сопутствующие услуги
Слепок зубов
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.
низкие цены
бесплатно
до 3480 р.
от 7160 р.
Медико-стоматологическая клиника Шифа (Shifa)
на Ломоносовском
оснащение
сервис
цена/качество
комфорт-класс
комфорт-класс
1700 - 2100 р.
7500 - 14750 р.
25500 р.
Жемчуг-2003 в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.5 балла
Непроверенная компания
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Жемчуг-2003 отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
17.11.17. Хирург- приходящий еще и опоздал ко времени, полный урод. Довел дочь до слез, так ничего и не сделав. Кто бережет свои нервы лучше не ходите туда.
16.06.2017 Была на приёме у стоматолога.(имени не запомнила блондинка средних лет полноватая) Остались просто незабываемые впечатления к сожалению негативные. Попала я сюда по совету мамы которая несколько лет назад лечила зубы и осталась довольна, но видимо за эти несколько лет все очень сильно изменилось в худшую сторону. Так была записана на 10.00 к стоматологу, но войдя в 10.03 в центр никто из работников меня даже не встретил, я прошла вовнутрь поздоровалась и сообщила что записана на 10 после чего мне сказали проходить к кабинету и ждать. В корридоре уже сидела женщина и тоже ждала приём врача. Минут через 10 подршла администратор называла мою фамилию и сказал что врач щас подойдёт а женщине в очереди сообщила что врач её не примет весьма с нескрываемым раздражением что было само по себе не очень приятно.
Дальше пришла врач пригласила в кресло и описав проблему с которой я пришла (отколося кусок верхнего последнего зуба) начала лечение. На протяжении часа с небольшим я то и дело слышала от врача жалобы медсестре«какой маленький рот, как неудобно подлезть и за что ей такое наказание «так же я слушала что в её смену придёт ещё одна, та ненормальная тоже с верхней семёркой и что опять придётся с ней возиться!? Будучи работником сферы обслуживания мне было неприятно и дико слышать такое о клиентах клиники которые платят деньги. Понятие о врачебной этики да и вообще о культуре воспитания у врача присутствует!? Говорить при клиенте плохо о другом пациенте? Или все время ворчать о том как тяжело и неудобно ей лечить мой зуб.? Я бы могла понять еслиб я обслуживалась бесплатно но тут я плачу деньги и довольно таки не малые и ещё чувствую себя виноватым..... Когда закончилось лечение я спросила удалили мне нервы или нет на что мне врач раздраженно ответила «А чем я занималсь по вашему все время?» я простите я откуда могла это знать я не медик мне нужно же знать зуб у меня с нервами или без
По поводу прайса я так и не поняла как формируются цены за лечение 3канального зуба и временную пломбу я отдала 5к месяца 4 назад мой молодой человек был у другого врача этой клиники и за лечение 4х канального нижнего последнего отдал 3к.. Видимо врач взяла надбавку за сложность и мой маленький неудобный рот!)))))
Уважаемая администрация научите пожалуйста врачей нормально общаться пациенты которые приходят с проблемой и платят за это деньги не должны слушать охи ахи от врачей а тем более не лестные слова о других пациетнах (нарушение врачебной этики)
Больше в ваш центр ни ногой всем знакомым и друзьям (благо живу в этом районе имею собаку)) их достаточно расскажу чтоб никогда не совершали подобной ошибки не обращались к вам. Ибо даже обслуживаясь по полису не встречала такого отношения а тут за деньги и такое вот!
Отвратительный центр, хамский персонал. Записалась к стоматологу, пришла вовремя, но оказалось, что в это же время пришли люди на "повторный прием", и их будут обслуживать в первую очередь. Мне командным тоном было сказано: посидите, подождите, как будто это моя вина, что я записалась одновременно с кем-то еще. Когда я ждать отказалась, мне начали хамить (меня дома ждал грудной ребенок, о чем я и сообщила персоналу клиники, и для меня было важно освободиться как можно быстрее, на что мне сказали: "ну и ничего страшного, подождет 5 минут"), в итоге я ушла, отказавшись от лечения. Не переношу хамство, особенно за собственные деньги.