Отзывы о клиниках Меда
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Меда"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Посетила клинику. Я в ужасе. Но напишу плюсы и минусы. Я посетила более 12 стоматологий и такое впервые.
Моим врачем, как написано в чеке от руки была Гемирбекова Заире Бужит
( могут быть ошибки, прошу прощения, написано врачебным почерком).
— Про соблюдение санитарных норм врач не слышала. А про то, что сейчас какая-то эпидемия тем более. Она сняла перчатки в какой-то момент, так как ей не удобно в них работать и полезла в рот. Потом ей позвонили она ответила этими руками. Попыталась найти контакт в вотсапе чтобы ему что-то отправить, но не нашла. Снова полезла ко мне в рот рукой. Рука была без перчаток и ни чем не обработана после телефона. Разговаривала по телефону она три раза. Когда она надела перчатки, то в них же спокойно сходила со мной в другой кабинет(естественно трогая ручки) и по возвращению не сменила их и не обработалa. Она вообще ни разу ни перчатки, ни руки не обрабатывала. Если вас устраивает и вы не боитесь подцепить что либо, то возможно вам будет комфортно.
— Могу сказать, что вежливостью и тем, что называется сервис врач тоже не владеет.Все действия резкие и жёсткие. Валики в рот запихивает очень жестко. Мне было больно, как бы странно это не звучало ПРО ВАТНЫЕ ВАЛИКИ. А когда вы будете соединять руки от того что вам не комфортно и не нравится, вам будет заезжать логтем в руки и повышать на вас голос, чтобы вы так не делали.
—Так же вы будете лежать истекать слюной, поэтому лучше приходить со сменной одеждой, если у вас потом дела. — Еще возьмите бальзам для губ с пантенолом. Пока врач работает, то легко может задеть губы и язык( у меня это впервые)
+ цена. Это было очень дёшево. Но в какую сумму с точки зрения здоровья выльется в итоге не понятно
+ в этой клинике есть хороший хирург, а мне плобу ставил другой врач. Хирург соблюдает все норм обработки себя и пациента по крайней мере. По поводу обработки минимальной кабинета между пациентами точно нет.
Еслии често вопросов много. О качестве работы судить сложно. Но это мой первый зуб, который не отделен от остальных. Врач залила так,что зуб слился с соседними. Хотя обычно мне его выпиливали с боков. Не знаю возможно это личное дело врача. Надеюсь ничего не воспалится и я ничего не подхватила в этом кабинете. В целом впечатление ужасное, я ушла со слезами. Радовалась просто тому, что вышла оттуда.
Идти сюда или нет ваш выбор.
Проходил гигиеническую чистку зубов. Результат чистки плачевный:
1. плохо вычищено.
2. вода из рта 2 раза протекала за ворот рубашки.
3. на лицо не одели маску (дали только очки), в итоге все лицо покрылось абразивом, который протерли влажной салфеткой.
4. на грудь постелили не достаточно большую салфетку, в итоге оба рукава рубашки оказались в белом абразиве.
Поскольку врач не представлялась и бейджиков там не носят, я спросил ее ФИО - ответ был: Латариа Ольга Андреевна, в интернете такого стоматолога не нашел. Назвать клиникой данное учреждение сложно, гигиена низкая, аппаратура старая, размещены на втором этаже жилого здания, сайта нет, а положительные отзывы похоже на купленные.
Обратилась в клинику по поводу лечения зуба. Доктор Нариман Багатыров рекомендовал его удалить, на что у «доктора» ушло часа два. В результате: лишилась зуба,развороченная челюсть, адская боль, отк и -3 кг за неделю! Случайно познакомилась с другой его пациенткой, которая уже 3 раз приходит с вылетающей пломбой! Да, цены здесь демократичные, за счёт дешёвого китайского материала. Но проффесионализма никакого! Работают на поток, основной контингент киргизы и таджики. Сомнительная гигиена. Буду обходить стороной и вам НЕ СОВЕТУЮ!
В декабре 2011 года, накануне поездки за рубеж у меня откололся зуб. Так как предстояла дальняя дорога, было необходимо принять решение о его восстановлении или каких либо действий с ним.
Взяв рентгеновские снимки зуба я направился в клинику «Меду».
Специалисты, в том числе хирург-стоматолог произвели осмотр и выдали рекомендации об удалении зуба.
На мои опасения на проведение данной операции перед поездкой в теплую страну меня заверили, что опасений нет, и зуб удалили. Удаление проходило очень сложно, мне разодрали губу, зуб никак не поддавался.
После наложили швы, и выдав рекомендации по полосканию выписав антибиотики, что уже могло испортить отдых, сказали по приезду явиться для осмотра.
На второй день по приезду на отдых все швы разошлись образовав сообщение с гайморовой пазухой, тем самым создавая неприятные ощущения и высокую вероятность попадания пищи в пазуху. Я 2 раза обращался к местным врачам, мне зашивали дырку, во второй раз ставили искусственную кость. В общем отдых конечно удался. Мало того , что это отнимало время и деньги, были постоянно неприятные ощущения.
По возвращении, через 10 дней после поезди и после всех новогодних праздников, а это в общей сложности 20 дней я повторно явился на осмотр. От оказания мне помощи мягко отказались, перенаправив на центр на Пироговке. Оказалось, что пазухе у меня остался корень зуба, и он все это время гнил. К моему большому сожалению об этой новости меня не предупреждали после удаления и спокойно отправили на все четыре стороны. В этой клинике им видимо некогда задумываться над мелочами у них большой поток народу. После оказания помощи в центре Пирогова я уже дважды побывал в челюсно-лицевом отделении клиники г. Москвы. Уже на дворе май месяц, а история еще не закончилась.
Вот так бывает, делайте соответствующие выводы.
В декабре 2011 года, накануне поездки за рубеж у меня откололся зуб. Так как предстояла дальняя дорога, было необходимо принять решение о его восстановлении или каких либо действий с ним.
Взяв рентгеновские снимки зуба я направился в клинику «Меду».
Специалисты, в том числе хирург-стоматолог произвели осмотр и выдали рекомендации об удалении зуба.
На мои опасения на проведение данной операции перед поездкой в теплую страну меня заверили, что опасений нет, и зуб удалили. Удаление проходило очень сложно, мне разодрали губу, зуб никак не поддавался.
После наложили швы, и выдав рекомендации по полосканию выписав антибиотики, что уже могло испортить отдых, сказали по приезду явиться для осмотра.
На второй день по приезду на отдых все швы разошлись образовав сообщение с гайморовой пазухой, тем самым создавая неприятные ощущения и высокую вероятность попадания пищи в пазуху. Я 2 раза обращался к местным врачам, мне зашивали дырку, во второй раз ставили искусственную кость. В общем отдых конечно удался. Мало того , что это отнимало время и деньги, были постоянно неприятные ощущения.
По возвращении, через 10 дней после поезди и после всех новогодних праздников, а это в общей сложности 20 дней я повторно явился на осмотр. От оказания мне помощи мягко отказались, перенаправив на центр на Пироговке. Оказалось, что пазухе у меня остался корень зуба, и он все это время гнил. К моему большому сожалению об этой новости меня не предупреждали после удаления и спокойно отправили на все четыре стороны. В этой клинике им видимо некогда задумываться над мелочами у них большой поток народу. После оказания помощи в центре Пирогова я уже дважды побывал в челюсно-лицевом отделении клиники г. Москвы. Уже на дворе май месяц, а история еще не закончилась.
Вот так бывает, делайте соответствующие выводы.