Вся стоматология
Москвы
+7 (499) 237-44-...

Цены

Цены выше среднегородских на 8.9%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2021 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Лечение зубов

Лечение глубокого кариеса

~7200 р.

Лечение пульпита

~12000 р.

Восстановление зубов

от ~5300 р.

Диагностика

Рентген

~400 р.

Протезирование зубов

Съемное протезирование зубов

~48000 р.

Гибкие зубные протезы

~55000 р.

Протез Acry Free

от ~45000 р.

Протез Бабочка

от ~14000 р.

Протез Квадротти

от ~42000 р.

Бюгельный протез

от ~35000 р.

Безметалловая керамика

от ~32000 р.

Коронки E-Max

от ~32000 р.

Металлокерамика

~15000 р.

Цирконий

~35000 р.

Чистка и отбеливание

Отбеливание зубов Opalescence

от ~16000 р.

Комплексная чистка зубов

от ~7200 р.

Ультразвуковая чистка (20 зубов)

~4800 р.

Чистка Airflow (2 челюсти)

~8000 р.

Имплантация зубов

Имплантация зубов

от ~56000 р.

Имплантация под ключ

от ~76000 р.

Одномоментная имплантация

от ~43000 р.

Синус-лифтинг

от ~36000 р.

Закрытый синус лифтинг

от ~26000 р.

Открытый синус лифтинг

от ~48000 р.

Корейские импланты

от ~37000 р.

Dentium

от ~41000 р.

Astra Tech

от ~74000 р.

Хирургическая стоматология

Удаление зуба

от ~8000 р.

Удаление зуба мудрости

от ~4100 р.

Удаление ретинированного зуба

от ~8300 до ~17000 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
Сеть стоматологических клиник с доступными ценами
сервис
цена/качество
оснащение
средний класс
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.

Лого
на Перерва
оснащение
сервис
персонал
премиум-класс
премиум-класс
бесплатно
6500 р.
18500 р.

на Леонтьевском
надёжность
персонал
комфорт-класс
комфорт-класс
1000 р.
4500 р.
до 13000 р.

на Ленинском
оснащение
сервис
средние цены
средние цены
бесплатно
~7200 р.
~15000 р.


Акции

У клиники Меда не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ирина

Посетила клинику. Я в ужасе. Но напишу плюсы и минусы. Я посетила более 12 стоматологий и такое впервые.
Моим врачем, как написано в чеке от руки была Гемирбекова Заире Бужит
( могут быть ошибки, прошу прощения, написано врачебным почерком).

— Про соблюдение санитарных норм врач не слышала. А про то, что сейчас какая-то эпидемия тем более. Она сняла перчатки в какой-то момент, так как ей не удобно в них работать и полезла в рот. Потом ей позвонили она ответила этими руками. Попыталась найти контакт в вотсапе чтобы ему что-то отправить, но не нашла. Снова полезла ко мне в рот рукой. Рука была без перчаток и ни чем не обработана после телефона. Разговаривала по телефону она три раза. Когда она надела перчатки, то в них же спокойно сходила со мной в другой кабинет(естественно трогая ручки) и по возвращению не сменила их и не обработалa. Она вообще ни разу ни перчатки, ни руки не обрабатывала. Если вас устраивает и вы не боитесь подцепить что либо, то возможно вам будет комфортно.
— Могу сказать, что вежливостью и тем, что называется сервис врач тоже не владеет.Все действия резкие и жёсткие. Валики в рот запихивает очень жестко. Мне было больно, как бы странно это не звучало ПРО ВАТНЫЕ ВАЛИКИ. А когда вы будете соединять руки от того что вам не комфортно и не нравится, вам будет заезжать логтем в руки и повышать на вас голос, чтобы вы так не делали.
—Так же вы будете лежать истекать слюной, поэтому лучше приходить со сменной одеждой, если у вас потом дела. — Еще возьмите бальзам для губ с пантенолом. Пока врач работает, то легко может задеть губы и язык( у меня это впервые)

+ цена. Это было очень дёшево. Но в какую сумму с точки зрения здоровья выльется в итоге не понятно

+ в этой клинике есть хороший хирург, а мне плобу ставил другой врач. Хирург соблюдает все норм обработки себя и пациента по крайней мере. По поводу обработки минимальной кабинета между пациентами точно нет.

Еслии често вопросов много. О качестве работы судить сложно. Но это мой первый зуб, который не отделен от остальных. Врач залила так,что зуб слился с соседними. Хотя обычно мне его выпиливали с боков. Не знаю возможно это личное дело врача. Надеюсь ничего не воспалится и я ничего не подхватила в этом кабинете. В целом впечатление ужасное, я ушла со слезами. Радовалась просто тому, что вышла оттуда.
Идти сюда или нет ваш выбор.

Специалисты:
    Сергей

    Проходил гигиеническую чистку зубов. Результат чистки плачевный:
    1. плохо вычищено.
    2. вода из рта 2 раза протекала за ворот рубашки.
    3. на лицо не одели маску (дали только очки), в итоге все лицо покрылось абразивом, который протерли влажной салфеткой.
    4. на грудь постелили не достаточно большую салфетку, в итоге оба рукава рубашки оказались в белом абразиве.

    Поскольку врач не представлялась и бейджиков там не носят, я спросил ее ФИО - ответ был: Латариа Ольга Андреевна, в интернете такого стоматолога не нашел. Назвать клиникой данное учреждение сложно, гигиена низкая, аппаратура старая, размещены на втором этаже жилого здания, сайта нет, а положительные отзывы похоже на купленные.

    Специалисты:
      Диана

      Обратилась в клинику по поводу лечения зуба. Доктор Нариман Багатыров рекомендовал его удалить, на что у «доктора» ушло часа два. В результате: лишилась зуба,развороченная челюсть, адская боль, отк и -3 кг за неделю! Случайно познакомилась с другой его пациенткой, которая уже 3 раз приходит с вылетающей пломбой! Да, цены здесь демократичные, за счёт дешёвого китайского материала. Но проффесионализма никакого! Работают на поток, основной контингент киргизы и таджики. Сомнительная гигиена. Буду обходить стороной и вам НЕ СОВЕТУЮ!

      Специалисты:
        Геннадий

        В декабре 2011 года, накануне поездки за рубеж у меня откололся зуб. Так как предстояла дальняя дорога, было необходимо принять решение о его восстановлении или каких либо действий с ним.
        Взяв рентгеновские снимки зуба я направился в клинику «Меду».
        Специалисты, в том числе хирург-стоматолог произвели осмотр и выдали рекомендации об удалении зуба.
        На мои опасения на проведение данной операции перед поездкой в теплую страну меня заверили, что опасений нет, и зуб удалили. Удаление проходило очень сложно, мне разодрали губу, зуб никак не поддавался.
        После наложили швы, и выдав рекомендации по полосканию выписав антибиотики, что уже могло испортить отдых, сказали по приезду явиться для осмотра.
        На второй день по приезду на отдых все швы разошлись образовав сообщение с гайморовой пазухой, тем самым создавая неприятные ощущения и высокую вероятность попадания пищи в пазуху. Я 2 раза обращался к местным врачам, мне зашивали дырку, во второй раз ставили искусственную кость. В общем отдых конечно удался. Мало того , что это отнимало время и деньги, были постоянно неприятные ощущения.
        По возвращении, через 10 дней после поезди и после всех новогодних праздников, а это в общей сложности 20 дней я повторно явился на осмотр. От оказания мне помощи мягко отказались, перенаправив на центр на Пироговке. Оказалось, что пазухе у меня остался корень зуба, и он все это время гнил. К моему большому сожалению об этой новости меня не предупреждали после удаления и спокойно отправили на все четыре стороны. В этой клинике им видимо некогда задумываться над мелочами у них большой поток народу. После оказания помощи в центре Пирогова я уже дважды побывал в челюсно-лицевом отделении клиники г. Москвы. Уже на дворе май месяц, а история еще не закончилась.
        Вот так бывает, делайте соответствующие выводы.

        Специалисты:
          Геннадий

          В декабре 2011 года, накануне поездки за рубеж у меня откололся зуб. Так как предстояла дальняя дорога, было необходимо принять решение о его восстановлении или каких либо действий с ним.
          Взяв рентгеновские снимки зуба я направился в клинику «Меду».
          Специалисты, в том числе хирург-стоматолог произвели осмотр и выдали рекомендации об удалении зуба.
          На мои опасения на проведение данной операции перед поездкой в теплую страну меня заверили, что опасений нет, и зуб удалили. Удаление проходило очень сложно, мне разодрали губу, зуб никак не поддавался.
          После наложили швы, и выдав рекомендации по полосканию выписав антибиотики, что уже могло испортить отдых, сказали по приезду явиться для осмотра.
          На второй день по приезду на отдых все швы разошлись образовав сообщение с гайморовой пазухой, тем самым создавая неприятные ощущения и высокую вероятность попадания пищи в пазуху. Я 2 раза обращался к местным врачам, мне зашивали дырку, во второй раз ставили искусственную кость. В общем отдых конечно удался. Мало того , что это отнимало время и деньги, были постоянно неприятные ощущения.
          По возвращении, через 10 дней после поезди и после всех новогодних праздников, а это в общей сложности 20 дней я повторно явился на осмотр. От оказания мне помощи мягко отказались, перенаправив на центр на Пироговке. Оказалось, что пазухе у меня остался корень зуба, и он все это время гнил. К моему большому сожалению об этой новости меня не предупреждали после удаления и спокойно отправили на все четыре стороны. В этой клинике им видимо некогда задумываться над мелочами у них большой поток народу. После оказания помощи в центре Пирогова я уже дважды побывал в челюсно-лицевом отделении клиники г. Москвы. Уже на дворе май месяц, а история еще не закончилась.
          Вот так бывает, делайте соответствующие выводы.

          Специалисты:

            Меда в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Меда отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество пациентов
            Мало пациентов
            • Мало пациентов
            • Немного пациентов
            • Умеренно
            • Много пациентов
            • Очень много пациентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.