Стоматология
Меда
Цены
Цены выше среднегородских на 9.5%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2021 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Лечение зубов
Лечение глубокого кариеса
Лечение пульпита
Восстановление зубов
Диагностика
Рентген
Протезирование зубов
Съемное протезирование зубов
Гибкие зубные протезы
Протез Acry Free
Протез Бабочка
Протез Квадротти
Бюгельный протез
Безметалловая керамика
Коронки E-Max
Металлокерамика
Цирконий
Чистка и отбеливание
Отбеливание зубов Opalescence
Комплексная чистка зубов
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Чистка Airflow (2 челюсти)
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Имплантация под ключ
Одномоментная имплантация
Синус-лифтинг
Закрытый синус лифтинг
Открытый синус лифтинг
Корейские импланты
Dentium
Astra Tech
Хирургическая стоматология
Удаление зуба
Удаление зуба мудрости
Удаление ретинированного зуба
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.
премиум-класс
бесплатно
~6700 р.
~19000 р.
комфорт-класс
входит в стоимость
данные не предоставлены
17500 - 43150 р.
Меда в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Меда отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Посетила клинику. Я в ужасе. Но напишу плюсы и минусы. Я посетила более 12 стоматологий и такое впервые.
Моим врачем, как написано в чеке от руки была Гемирбекова Заире Бужит
( могут быть ошибки, прошу прощения, написано врачебным почерком).
— Про соблюдение санитарных норм врач не слышала. А про то, что сейчас какая-то эпидемия тем более. Она сняла перчатки в какой-то момент, так как ей не удобно в них работать и полезла в рот. Потом ей позвонили она ответила этими руками. Попыталась найти контакт в вотсапе чтобы ему что-то отправить, но не нашла. Снова полезла ко мне в рот рукой. Рука была без перчаток и ни чем не обработана после телефона. Разговаривала по телефону она три раза. Когда она надела перчатки, то в них же спокойно сходила со мной в другой кабинет(естественно трогая ручки) и по возвращению не сменила их и не обработалa. Она вообще ни разу ни перчатки, ни руки не обрабатывала. Если вас устраивает и вы не боитесь подцепить что либо, то возможно вам будет комфортно.
— Могу сказать, что вежливостью и тем, что называется сервис врач тоже не владеет.Все действия резкие и жёсткие. Валики в рот запихивает очень жестко. Мне было больно, как бы странно это не звучало ПРО ВАТНЫЕ ВАЛИКИ. А когда вы будете соединять руки от того что вам не комфортно и не нравится, вам будет заезжать логтем в руки и повышать на вас голос, чтобы вы так не делали.
—Так же вы будете лежать истекать слюной, поэтому лучше приходить со сменной одеждой, если у вас потом дела. — Еще возьмите бальзам для губ с пантенолом. Пока врач работает, то легко может задеть губы и язык( у меня это впервые)
+ цена. Это было очень дёшево. Но в какую сумму с точки зрения здоровья выльется в итоге не понятно
+ в этой клинике есть хороший хирург, а мне плобу ставил другой врач. Хирург соблюдает все норм обработки себя и пациента по крайней мере. По поводу обработки минимальной кабинета между пациентами точно нет.
Еслии често вопросов много. О качестве работы судить сложно. Но это мой первый зуб, который не отделен от остальных. Врач залила так,что зуб слился с соседними. Хотя обычно мне его выпиливали с боков. Не знаю возможно это личное дело врача. Надеюсь ничего не воспалится и я ничего не подхватила в этом кабинете. В целом впечатление ужасное, я ушла со слезами. Радовалась просто тому, что вышла оттуда.
Идти сюда или нет ваш выбор.
Проходил гигиеническую чистку зубов. Результат чистки плачевный:
1. плохо вычищено.
2. вода из рта 2 раза протекала за ворот рубашки.
3. на лицо не одели маску (дали только очки), в итоге все лицо покрылось абразивом, который протерли влажной салфеткой.
4. на грудь постелили не достаточно большую салфетку, в итоге оба рукава рубашки оказались в белом абразиве.
Поскольку врач не представлялась и бейджиков там не носят, я спросил ее ФИО - ответ был: Латариа Ольга Андреевна, в интернете такого стоматолога не нашел. Назвать клиникой данное учреждение сложно, гигиена низкая, аппаратура старая, размещены на втором этаже жилого здания, сайта нет, а положительные отзывы похоже на купленные.
Обратилась в клинику по поводу лечения зуба. Доктор Нариман Багатыров рекомендовал его удалить, на что у «доктора» ушло часа два. В результате: лишилась зуба,развороченная челюсть, адская боль, отк и -3 кг за неделю! Случайно познакомилась с другой его пациенткой, которая уже 3 раз приходит с вылетающей пломбой! Да, цены здесь демократичные, за счёт дешёвого китайского материала. Но проффесионализма никакого! Работают на поток, основной контингент киргизы и таджики. Сомнительная гигиена. Буду обходить стороной и вам НЕ СОВЕТУЮ!
В декабре 2011 года, накануне поездки за рубеж у меня откололся зуб. Так как предстояла дальняя дорога, было необходимо принять решение о его восстановлении или каких либо действий с ним.
Взяв рентгеновские снимки зуба я направился в клинику «Меду».
Специалисты, в том числе хирург-стоматолог произвели осмотр и выдали рекомендации об удалении зуба.
На мои опасения на проведение данной операции перед поездкой в теплую страну меня заверили, что опасений нет, и зуб удалили. Удаление проходило очень сложно, мне разодрали губу, зуб никак не поддавался.
После наложили швы, и выдав рекомендации по полосканию выписав антибиотики, что уже могло испортить отдых, сказали по приезду явиться для осмотра.
На второй день по приезду на отдых все швы разошлись образовав сообщение с гайморовой пазухой, тем самым создавая неприятные ощущения и высокую вероятность попадания пищи в пазуху. Я 2 раза обращался к местным врачам, мне зашивали дырку, во второй раз ставили искусственную кость. В общем отдых конечно удался. Мало того , что это отнимало время и деньги, были постоянно неприятные ощущения.
По возвращении, через 10 дней после поезди и после всех новогодних праздников, а это в общей сложности 20 дней я повторно явился на осмотр. От оказания мне помощи мягко отказались, перенаправив на центр на Пироговке. Оказалось, что пазухе у меня остался корень зуба, и он все это время гнил. К моему большому сожалению об этой новости меня не предупреждали после удаления и спокойно отправили на все четыре стороны. В этой клинике им видимо некогда задумываться над мелочами у них большой поток народу. После оказания помощи в центре Пирогова я уже дважды побывал в челюсно-лицевом отделении клиники г. Москвы. Уже на дворе май месяц, а история еще не закончилась.
Вот так бывает, делайте соответствующие выводы.
В декабре 2011 года, накануне поездки за рубеж у меня откололся зуб. Так как предстояла дальняя дорога, было необходимо принять решение о его восстановлении или каких либо действий с ним.
Взяв рентгеновские снимки зуба я направился в клинику «Меду».
Специалисты, в том числе хирург-стоматолог произвели осмотр и выдали рекомендации об удалении зуба.
На мои опасения на проведение данной операции перед поездкой в теплую страну меня заверили, что опасений нет, и зуб удалили. Удаление проходило очень сложно, мне разодрали губу, зуб никак не поддавался.
После наложили швы, и выдав рекомендации по полосканию выписав антибиотики, что уже могло испортить отдых, сказали по приезду явиться для осмотра.
На второй день по приезду на отдых все швы разошлись образовав сообщение с гайморовой пазухой, тем самым создавая неприятные ощущения и высокую вероятность попадания пищи в пазуху. Я 2 раза обращался к местным врачам, мне зашивали дырку, во второй раз ставили искусственную кость. В общем отдых конечно удался. Мало того , что это отнимало время и деньги, были постоянно неприятные ощущения.
По возвращении, через 10 дней после поезди и после всех новогодних праздников, а это в общей сложности 20 дней я повторно явился на осмотр. От оказания мне помощи мягко отказались, перенаправив на центр на Пироговке. Оказалось, что пазухе у меня остался корень зуба, и он все это время гнил. К моему большому сожалению об этой новости меня не предупреждали после удаления и спокойно отправили на все четыре стороны. В этой клинике им видимо некогда задумываться над мелочами у них большой поток народу. После оказания помощи в центре Пирогова я уже дважды побывал в челюсно-лицевом отделении клиники г. Москвы. Уже на дворе май месяц, а история еще не закончилась.
Вот так бывает, делайте соответствующие выводы.