Отзывы о клиниках Институт базальной имплантации
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Институт базальной имплантации"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Дни и часы работы, указанные на основном сайте, не совпадают с реальным графиком, о котором никто толком ничего не может сообщить – так все "заняты". Также дни и часы работы , указанные на основном сайте, не совпадают с данными, указанными, например, на Картах Яндекса, как и на некоторых других тематических сайтах (в интернете – полно), где размещена информация о данном Заведении. К примеру, я звонил им в субботу, никто не ответил, трижды. Зато, каким-то чудом, они трижды пытались дозвониться до меня в воскресенье – притом, что, согласно любым доступным к прочтению вариантам, в воскресенье у них выходной. Это так – для примера.
Но и в любой другой день эти господа (а, вернее, "госпожа" из их "Call-центра") на телефонные звонки отвечают через раз, или через два. Причём, это всегда бывает одна и та же женщина, абсолютно некоммуникабельная, неконтактная, которая слышит только себя (с большим удовольствием), и пытается "гнуть свою линию", разрушительно настойчиво действуя всегда по одному и тому же шаблону, вне зависимости от обстоятельств. Однако, даже преодолев (если раньше не надоест "бороться", "нянчиться" и трепать себе нервы) этот удивительный "защитный барьер", вы не сможете с облегчением сказать себе, что дело таки пошло. Никуда оно не пойдет. Потому что это изначально тупик. Потому что дальше (неоднократно) повторится всё то же самое. Или хуже. Хотя, по-моему, хуже уже некуда.
Теперь – непосредственно об "институте", находящемся на Цветном бульваре. Это крайне заурядная частная стоматологическая клиника, расположенная на первом этаже небольшого здания недавно после реконструкции и ремонта, в одном из московских двориков, но – с о-о-очень большими буквами в названии на фасаде. При входе вас встречает Ресепшн, где сидят две молодых девушки, из коих улыбаться умеет только одна. Вообще, бОльшая часть персонала сего Заведения перемещаются по интерьерам и вступают в разговор с клиентом с такими выражениями лиц, словно они все только что "узнали страшную военную тайну"; напряжение ощутимо "висит в воздухе", от входа и до выхода. Даже в нынешних московских стоматологиях, при всех известных типичных и, увы, распространённых недостатках обслуживания, подобное не часто встретишь. Обычно, хотя бы, с посетителем приветливо здороваются, и прощаются вежливо. Казалось бы, элементарные правила этикета. А здесь – нет. Это, определённо, "уровень". И суть, на самом деле, даже не в том, что кто-то сказал или не сказал вам "Здравствуйте!" и/или "Всего Доброго!" – а смысл, больше, в том, с каким видом/выражением, и, в какой атмосфере это делается, или не делается.
С организацией процессов здесь явно имеются серьезные проблемы – что говорит о некомпетентности, бездарности и неэффективности Руководства, как минимум.
В лобби при входе, в шкафу для одежды, отделение для головных уборов завалено какими-то папками и документами – так, что кепку положить некуда. Столь откровенного "колхоза", за много лет хождений по московским стоматологиям, не видел прежде ни разу. Чудесно.
Далее, абсолютно весь "контактный" персонал, буквально, с порога, норовит "взять в оборот" вошедшего, видимо, даже не догадываясь о существовании разных психотипов и социально-психологических уровней – что, само по себе, весьма характеризует. В случае неудачи (а неудачу они, несомненно, терпят в большинстве случаев, начиная с "дистанционного супер-обслуживания по телефону", это всё-таки Москва) – сразу же теряют всякий интерес к общению, поскольку, судя по всему, не имеют ни малейшего представления о том, как им вести себя в подобной ситуации, когда у пациента имеется не только самооценка/самоуважение, но и совершенно конкретный уровень знаний и опыта. Словом, "сервис зашкаливает" – также, как и "эффективность организации и управления".
Ну и, наконец, о самом надоевшем. (Впрочем, это всего лишь предсказуемое следствие, а вовсе не причина).
"Главный врач", и он же, типа, "основатель" сего "института" (каковым данный субъект не может быть по определению, ввиду явной недостаточности профессиональных достижений, да и просто возраста/опыта) – на первый взгляд, производит впечатление человека открытого, доброжелательного, светлого, и даже, вроде как, заинтересованного, неравнодушного. Но это – только на первый взгляд. Увы: по факту, выясняется весьма банальное и безрадостное обстоятельство: этот человек не отвечает абсолютно ни за что в данном "институте", включая даже собственные слова и обещания. Общая ситуация и состояние пациента, при этом, его не интересуют вовсе – хотя он и пытается (зачем-то) делать вид, что "хочет помочь" (дословная цитата). Однако поступки, вернее, их полное отсутствие – говорят об обратном. Кроме "красивых слов" и безответственных обещаний, больше – ничего, абсолютно. Здесь даже добавить нечего – настолько Ни-Че-Го.
Любому нормальному мужику, тем более серьёзному врачу, было бы стыдно, при подобном раскладе. Но сомневаюсь, что этот "главный основатель" вообще знает, что такое стыд, как и ответственность. "Мозги промыты" не по-детски, сплошной "безграничный позитив", и ни какой ментальной динамики. "Процессы оптимизированы". Всё, что угодно – кроме Врачебной Помощи пациентам.
***
Возможно, здесь смогут вкрутить вам в челюсть пару "необычных саморезов" из титана. Возможно даже, что кому-то сие понравится (но вдумчивым пациентам рекомендую всё же воздерживаться от чрезмерных/преждевременных восторгов "а-ля Ютуб"). Однако стоматология, реальная отрасль настоящей Медицины, здесь отсутствует, как явление, и это – эмпирически подтверждённый жизненный факт. А всё гипертрофированное самолюбование, уровня ясельной группы отсталого детского сада, со стороны представителей этого "института", включая их потрясающий своей безграмотной напыщенностью сайт, с массой удивляющих Здравый Смысл заявлений (и, особенно, учитывая их сказочную "ответственность" за свои заявления) – не соответствует действительности, от слова "совсем".
Специализация данного "института" не просто узкая – она Уже некуда. Это больше похоже на филиал кафедры экспериментальной хирургии, расположенный в другом государстве – чем на полноценную, дееспособную стоматологическую клинику. И т.н. "очень хорошая, прекрасно оснащённая зуботехническая лаборатория" с "высококвалифицированными, опытными и грамотными зубными техниками, способными решать задачи любой сложности, на самом высоком уровне" – по факту, не способна выполнять базовые функции, элементарное моделирование и функциональную реабилитацию при, практически, идеальной анатомии и физиологии – которые обязаны уметь выполнять все зубные техники, даже средней руки, даже при "обычном оснащении". Не говоря уже о врачах, называющих себя стоматологами-ортопедами и "мастерами".
Иными словами, в этом "институте" абсолютно всё "заточено" исключительно под конкретную специфику (пусть каждый читающий самостоятельно решит для себя – под какую именно; при желании, сумеете найти очень много интересной информации). Но было бы ещё пол-беды – если б эти люди выполняли свои обещания, хотя бы, или не давали бы ни каких обещаний вовсе.
Но, судите сами: "главный врач", который изначально Сам Проявил Интерес к моей "необычной" ситуации (после того, как я отказался от записи на приём к девочке, едва только выпустившейся из ВУЗ-а, которая ни в чём передо мной не виновата), и Сам (если верить "оператору на телефоне") предложил записаться к нему на приём – в процессе этого приёма заявил, что "очень переживает за мое состояние", и "хотел бы помочь"; и, в итоге, пообещал мне, что поинтересуется у главного техника в их Лаборатории, что можно сделать в моей ситуации – и обязательно известит меня о результатах в течение трех последующих суток... Меня заверили, что "обязательно перезвонят, в любом случае" – что, вообще говоря, сделать было бы несложно, и так было бы, по крайней мере, хоть что-то ясно. Но это – когда у людей в наличии имеется ответственность и совесть. И, вот, здесь, как раз, люди делятся строго на две категории, без вариантов.
Прошло уже 5 суток, и – ничего. И это – диагноз. И, что особенно паршиво (и уже неоднократно проверено) – "стоматологов" со столь неутешительным диагнозом в Москве сейчас подавляющее большинство. (В подобный момент всегда становится очень интересно, куда девались остальные: психически и духовно нормальные,грамотные, вменяемые, адекватные, порядочные, ответственные Врачи).
И это при том, что у обратившегося к ним за помощью пациента день идёт за сто, если не за тысячу, и не понимать этого "главный врач", уж точно, никак не мог – не настолько он глуп и невежествен, ведь мы с ним пообщались, всё-таки. Он мне даже почти понравился, этот "основатель". Пока до дела не дошло.
Посему размещаю и публикую данный Отзыв – в качестве "обратной связи", и для максимально широкого освещения темы. Как говорится, от всей души, с чувством глубочайшего неудовлетворения. "По работе и награда". Ничего личного. Почти.
И вот эти люди (?) именуют себя "профессионалами", "новаторами". Они считают себя "медиками".
Ёлки-палки, это ужас.
Обращаться или не обращаться за помощью к таким "врачам" – личное дело каждого. Здоровье, судьба – ваши. Нервы, деньги, настроение, доверие – (пока что) тоже.
Однако – искренне не советую.
Будьте Здоровы!
---
К.Б., 49 лет.
P.S.
Обращение /первичный приём в Июле 2023 г.
Все первичные приемы ведутся в другом Отделении, по адресу: г. Москва, Цветной бульвар, 25с5.
Специалист: Шмойлов А.Е.
Базальную имплантацию советую делать в ИБИ клиник у Стефана Иде. Это профессор, который разработал методику. Он принимает в России только в этой клинике и попасть на прием и операцию к нем непросто. Но это того стоит!
Благодарность Андрею Евгеньевичу и Маргарите Михайловне, а также всему персоналу клиники "Институт Базальной Имплантации" за грамотно выполненную работу! Обязательно буду рекомендовать вас друзьям.
Чем понравилось в Иби клиник: удобное расположение в центре, хорошее оснащение, персонала мало, но все профи. Не знаю минус это или нет, но снимки у себя они не делают, ходил в центр рентгенодиагностики. По самой имплантации все отлично.
Хорошая работа иби клиник. За три с небольшим часа мне : удалили зубы и установили имплантаты. Чистку сделали накануне. По ощущениям не скажу что больно, но неприятно конечно. после операции была сначала примерка, а потом установка мостов,тоже никаких проблем. Хожу довольная, наконец то проблемы с зубами закончились