Фотографии
Цены
Цены выше среднегородских на 20.5%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Диагностика
Рентген
Протезирование зубов
Съемное протезирование зубов
Бюгельный протез
Безметалловая керамика
Металлокерамика
Цирконий
Виниры
Чистка и отбеливание
Отбеливание Amazing White
Комплексная чистка зубов
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Чистка Airflow (2 челюсти)
Фторирование эмали
Хирургическая стоматология
Удаление зуба
Удаление зуба мудрости
Удаление ретинированного зуба
Челюстно-лицевой хирург
Шинирование челюсти
Сопутствующие услуги
Инфильтрационная анестезия
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.
премиум-класс
бесплатно
~6700 р.
~19000 р.
премиум-класс
3000 р.
11950 - 15400 р.
нет услуги
цены выше среднего
бесплатно
от ~8000 р.
от ~17000 р.
Институт базальной имплантации в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Институт базальной имплантации отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Метро: Октябрьская (радиальная) или Полянка
Отзывы
Дни и часы работы, указанные на основном сайте, не совпадают с реальным графиком, о котором никто толком ничего не может сообщить – так все "заняты". Также дни и часы работы , указанные на основном сайте, не совпадают с данными, указанными, например, на Картах Яндекса, как и на некоторых других тематических сайтах (в интернете – полно), где размещена информация о данном Заведении. К примеру, я звонил им в субботу, никто не ответил, трижды. Зато, каким-то чудом, они трижды пытались дозвониться до меня в воскресенье – притом, что, согласно любым доступным к прочтению вариантам, в воскресенье у них выходной. Это так – для примера.
Но и в любой другой день эти господа (а, вернее, "госпожа" из их "Call-центра") на телефонные звонки отвечают через раз, или через два. Причём, это всегда бывает одна и та же женщина, абсолютно некоммуникабельная, неконтактная, которая слышит только себя (с большим удовольствием), и пытается "гнуть свою линию", разрушительно настойчиво действуя всегда по одному и тому же шаблону, вне зависимости от обстоятельств. Однако, даже преодолев (если раньше не надоест "бороться", "нянчиться" и трепать себе нервы) этот удивительный "защитный барьер", вы не сможете с облегчением сказать себе, что дело таки пошло. Никуда оно не пойдет. Потому что это изначально тупик. Потому что дальше (неоднократно) повторится всё то же самое. Или хуже. Хотя, по-моему, хуже уже некуда.
Теперь – непосредственно об "институте", находящемся на Цветном бульваре. Это крайне заурядная частная стоматологическая клиника, расположенная на первом этаже небольшого здания недавно после реконструкции и ремонта, в одном из московских двориков, но – с о-о-очень большими буквами в названии на фасаде. При входе вас встречает Ресепшн, где сидят две молодых девушки, из коих улыбаться умеет только одна. Вообще, бОльшая часть персонала сего Заведения перемещаются по интерьерам и вступают в разговор с клиентом с такими выражениями лиц, словно они все только что "узнали страшную военную тайну"; напряжение ощутимо "висит в воздухе", от входа и до выхода. Даже в нынешних московских стоматологиях, при всех известных типичных и, увы, распространённых недостатках обслуживания, подобное не часто встретишь. Обычно, хотя бы, с посетителем приветливо здороваются, и прощаются вежливо. Казалось бы, элементарные правила этикета. А здесь – нет. Это, определённо, "уровень". И суть, на самом деле, даже не в том, что кто-то сказал или не сказал вам "Здравствуйте!" и/или "Всего Доброго!" – а смысл, больше, в том, с каким видом/выражением, и, в какой атмосфере это делается, или не делается.
С организацией процессов здесь явно имеются серьезные проблемы – что говорит о некомпетентности, бездарности и неэффективности Руководства, как минимум.
В лобби при входе, в шкафу для одежды, отделение для головных уборов завалено какими-то папками и документами – так, что кепку положить некуда. Столь откровенного "колхоза", за много лет хождений по московским стоматологиям, не видел прежде ни разу. Чудесно.
Далее, абсолютно весь "контактный" персонал, буквально, с порога, норовит "взять в оборот" вошедшего, видимо, даже не догадываясь о существовании разных психотипов и социально-психологических уровней – что, само по себе, весьма характеризует. В случае неудачи (а неудачу они, несомненно, терпят в большинстве случаев, начиная с "дистанционного супер-обслуживания по телефону", это всё-таки Москва) – сразу же теряют всякий интерес к общению, поскольку, судя по всему, не имеют ни малейшего представления о том, как им вести себя в подобной ситуации, когда у пациента имеется не только самооценка/самоуважение, но и совершенно конкретный уровень знаний и опыта. Словом, "сервис зашкаливает" – также, как и "эффективность организации и управления".
Ну и, наконец, о самом надоевшем. (Впрочем, это всего лишь предсказуемое следствие, а вовсе не причина).
"Главный врач", и он же, типа, "основатель" сего "института" (каковым данный субъект не может быть по определению, ввиду явной недостаточности профессиональных достижений, да и просто возраста/опыта) – на первый взгляд, производит впечатление человека открытого, доброжелательного, светлого, и даже, вроде как, заинтересованного, неравнодушного. Но это – только на первый взгляд. Увы: по факту, выясняется весьма банальное и безрадостное обстоятельство: этот человек не отвечает абсолютно ни за что в данном "институте", включая даже собственные слова и обещания. Общая ситуация и состояние пациента, при этом, его не интересуют вовсе – хотя он и пытается (зачем-то) делать вид, что "хочет помочь" (дословная цитата). Однако поступки, вернее, их полное отсутствие – говорят об обратном. Кроме "красивых слов" и безответственных обещаний, больше – ничего, абсолютно. Здесь даже добавить нечего – настолько Ни-Че-Го.
Любому нормальному мужику, тем более серьёзному врачу, было бы стыдно, при подобном раскладе. Но сомневаюсь, что этот "главный основатель" вообще знает, что такое стыд, как и ответственность. "Мозги промыты" не по-детски, сплошной "безграничный позитив", и ни какой ментальной динамики. "Процессы оптимизированы". Всё, что угодно – кроме Врачебной Помощи пациентам.
***
Возможно, здесь смогут вкрутить вам в челюсть пару "необычных саморезов" из титана. Возможно даже, что кому-то сие понравится (но вдумчивым пациентам рекомендую всё же воздерживаться от чрезмерных/преждевременных восторгов "а-ля Ютуб"). Однако стоматология, реальная отрасль настоящей Медицины, здесь отсутствует, как явление, и это – эмпирически подтверждённый жизненный факт. А всё гипертрофированное самолюбование, уровня ясельной группы отсталого детского сада, со стороны представителей этого "института", включая их потрясающий своей безграмотной напыщенностью сайт, с массой удивляющих Здравый Смысл заявлений (и, особенно, учитывая их сказочную "ответственность" за свои заявления) – не соответствует действительности, от слова "совсем".
Специализация данного "института" не просто узкая – она Уже некуда. Это больше похоже на филиал кафедры экспериментальной хирургии, расположенный в другом государстве – чем на полноценную, дееспособную стоматологическую клинику. И т.н. "очень хорошая, прекрасно оснащённая зуботехническая лаборатория" с "высококвалифицированными, опытными и грамотными зубными техниками, способными решать задачи любой сложности, на самом высоком уровне" – по факту, не способна выполнять базовые функции, элементарное моделирование и функциональную реабилитацию при, практически, идеальной анатомии и физиологии – которые обязаны уметь выполнять все зубные техники, даже средней руки, даже при "обычном оснащении". Не говоря уже о врачах, называющих себя стоматологами-ортопедами и "мастерами".
Иными словами, в этом "институте" абсолютно всё "заточено" исключительно под конкретную специфику (пусть каждый читающий самостоятельно решит для себя – под какую именно; при желании, сумеете найти очень много интересной информации). Но было бы ещё пол-беды – если б эти люди выполняли свои обещания, хотя бы, или не давали бы ни каких обещаний вовсе.
Но, судите сами: "главный врач", который изначально Сам Проявил Интерес к моей "необычной" ситуации (после того, как я отказался от записи на приём к девочке, едва только выпустившейся из ВУЗ-а, которая ни в чём передо мной не виновата), и Сам (если верить "оператору на телефоне") предложил записаться к нему на приём – в процессе этого приёма заявил, что "очень переживает за мое состояние", и "хотел бы помочь"; и, в итоге, пообещал мне, что поинтересуется у главного техника в их Лаборатории, что можно сделать в моей ситуации – и обязательно известит меня о результатах в течение трех последующих суток... Меня заверили, что "обязательно перезвонят, в любом случае" – что, вообще говоря, сделать было бы несложно, и так было бы, по крайней мере, хоть что-то ясно. Но это – когда у людей в наличии имеется ответственность и совесть. И, вот, здесь, как раз, люди делятся строго на две категории, без вариантов.
Прошло уже 5 суток, и – ничего. И это – диагноз. И, что особенно паршиво (и уже неоднократно проверено) – "стоматологов" со столь неутешительным диагнозом в Москве сейчас подавляющее большинство. (В подобный момент всегда становится очень интересно, куда девались остальные: психически и духовно нормальные,грамотные, вменяемые, адекватные, порядочные, ответственные Врачи).
И это при том, что у обратившегося к ним за помощью пациента день идёт за сто, если не за тысячу, и не понимать этого "главный врач", уж точно, никак не мог – не настолько он глуп и невежествен, ведь мы с ним пообщались, всё-таки. Он мне даже почти понравился, этот "основатель". Пока до дела не дошло.
Посему размещаю и публикую данный Отзыв – в качестве "обратной связи", и для максимально широкого освещения темы. Как говорится, от всей души, с чувством глубочайшего неудовлетворения. "По работе и награда". Ничего личного. Почти.
И вот эти люди (?) именуют себя "профессионалами", "новаторами". Они считают себя "медиками".
Ёлки-палки, это ужас.
Обращаться или не обращаться за помощью к таким "врачам" – личное дело каждого. Здоровье, судьба – ваши. Нервы, деньги, настроение, доверие – (пока что) тоже.
Однако – искренне не советую.
Будьте Здоровы!
---
К.Б., 49 лет.
P.S.
Обращение /первичный приём в Июле 2023 г.
Все первичные приемы ведутся в другом Отделении, по адресу: г. Москва, Цветной бульвар, 25с5.
Специалист: Шмойлов А.Е.
Базальную имплантацию советую делать в ИБИ клиник у Стефана Иде. Это профессор, который разработал методику. Он принимает в России только в этой клинике и попасть на прием и операцию к нем непросто. Но это того стоит!
Благодарность Андрею Евгеньевичу и Маргарите Михайловне, а также всему персоналу клиники "Институт Базальной Имплантации" за грамотно выполненную работу! Обязательно буду рекомендовать вас друзьям.
Чем понравилось в Иби клиник: удобное расположение в центре, хорошее оснащение, персонала мало, но все профи. Не знаю минус это или нет, но снимки у себя они не делают, ходил в центр рентгенодиагностики. По самой имплантации все отлично.
Хорошая работа иби клиник. За три с небольшим часа мне : удалили зубы и установили имплантаты. Чистку сделали накануне. По ощущениям не скажу что больно, но неприятно конечно. после операции была сначала примерка, а потом установка мостов,тоже никаких проблем. Хожу довольная, наконец то проблемы с зубами закончились