Вся стоматология
Москвы

Маркетинговая война

Маркетинг - это война. Победителю достаются деньги и слава, проигравшие позорно покидают поле боя ни с чем.

В современных реалиях полем боя является Интернет, именно здесь происходит сражение за клиента. С каждым годом маркетинговый арсенал становится всё богаче. Компании, которые лучше вооружены, неизбежно побеждают.

Уже давно недостаточно просто кричать со страниц своего собственного сайта “Мы хорошие, у нас высокое качество и низкие цены!” - все так делают. Чтобы быть впереди, нужно использовать те методы, до которых ещё не додумались конкуренты.

О том, как по-максимуму использовать инновационное маркетинговое вооружение, которое предоставляет наш портал, мы расскажем в этой статье.

Занять стратегическую высоту

Выше в рейтинге и таблицах. Больше звёзд. Размещение на главной.

Занять выгодную позицию - половина успеха. Чем выше ваша компания в списке - тем больше потенциальных клиентов обратят на неё внимание. Рейтинг на портале влияет на позиции на всех страницах - по городу, по метро, по району, по отдельным услугам.

Расположение выше конкурентов имеет стратегическое значение, так как компании на первых позициях вызывают большее доверие клиентов.

Подчеркнуть превосходство

Достоинства клиники
Удобное расположение
Рядом с метро и/или в центре города
Обстановка и интерьер
Обстановка и комфорт на уровне
VIP-сервиса
Соотношение цена/качество
Цены относительно низки в сравнении с клиниками того же уровня
Знаковые факторы
Среди пациентов клиники есть знаменитости и публичные персоны
Положительные отзывы
Клиника заслужила доверие пациентов, см. раздел отзывы
Низкие цены. Боевое знамя - иконка. Список преимуществ. Объявления.

Для разгрома противника совсем не обязательно превосходить его по всем параметрам. Достаточно грамотно использовать имеющиеся преимущества.

  • Имеете известный бренд? Поднимите выше ваше боевое знамя - логотип, и разместите его рядом с названием вашей компании в таблицах.
  • У вас низкие цены? Разместите их на портале, чтобы выходить первыми при их сортировке.
  • Проводите акции, даёте скидки? Разместите объявление, чтобы все об этом узнали.

Есть другие преимущества? Укажите об этом в разделе “Преимущества” и напишите об этом на своей странице.

Прицельный огонь по противнику

Таблица сравнения с конкурентами.

Одно из наших самых убойных орудий - опция “Размещение на страницах конкурентов”. Она бьёт по ближайшим конкурентам и позволяет “переманить” их потенциальных клиентов к вам. Делается это с помощью таблицы “Сравнение по ценам”, которая размещается на их страницах.

Радиус поражения вы выбираете сами - чем он больше, тем большее число конкурирующих компаний будет охвачено.

Сравнение цен клиники ООО "Конкурент"
с ценами других стоматологических клиник

ООО "Конкурент" от 2200 до 3500 р. от 1900 до 2400 р. от 50000 до 70000 р.
Ваша клиника от 1300 до 1500 р. от 1100 до 2000 р. от 15500 до 30000 р.
ООО "Алиса" от 1800 до 2000 р. от 1700 до 1900 р. от 35000 до 50000 р.

Тактические манёвры

Модерация. Порядок отзывов. Жалобы. Виджет. Статистика.

Ключевую роль в захвате и удержании территории на нашем портале играют отзывы. Тактической задачей является сбор и продвижение вверх положительных отзывов, грамотная работа с отрицательными.

  • Увеличить число отзывов поможет виджет, установленный на вашем сайте (подробнее читайте в статье “Машина сарафанного радио”).
  • Наиболее понравившиеся отзывы можно добавить в избранное, чтобы они показывались выше других.
  • Для сокращения числа отрицательных отзывов используется инструмент “Жалобы”, который позволяет направлять негативный отзыв не на общее обозрение, а напрямую руководству компании.
  • На отзывы можно и нужно отвечать, в первую очередь на негативные, стараясь решить проблему клиента.
  • В качестве оборонительных мер иногда стоит применить режим модерации отзывов (но тогда об этом будет написано на странице вашей компании).

На защите ваших интересов.

Личный менеджер. Конкурентам дороже.

Надёжные союзники - залог успеха. Мы готовы не только предоставить свой арсенал, но и активно защищать ваши интересы.

Мы проводим своеобразную “политику протекционизма”. Чем раньше компания стала нашим партнёром, тем более выгодные у неё будут условия и тем труднее будет конкурентам её опередить.

Ваш личный менеджер всегда готов прийти на помощь - поможет подобрать оптимальные настройки, будет вместе с вами следить за статистикой и вносить изменения при необходимости.

Вперёд, к победе!

Готовы ли вы быть среди победителей? Первый шаг - обсудить план победы с нашим менеджером!

Телефоны редакции:

В Москве: (495) 565-30-77
В Санкт‑Петербурге: (812) 385-50-77

Рекомендации
по эффективному размещению

Максимум от бесплатного размещения
Как увеличить число клиентов, потратив 15 минут вашего времени
Машина сарафанного радио
Стабильный поток клиентов благодаря виджету отзывов
Маркетинговая война
Как одержать верх над конкурентами
Расчет стоимости визита
С учётом "сарафанного радио" и повторных визитов