Отзывы: Серебрение зубов в Москве
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть серебрение зубов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Серебрение зубов" в Москве
Великолепная, безболезненная работа Реваза Амвросьевича, пенсионер 84г., инвалид 2 гр., бывший директор завода "Нефтегаз"
Прохожу подготовку к протезированию, на данном этапе вылечил весь кариес здесь, сделали проф гигиену и удалили зуб мудрости. Был у нескольких врачей, о каждом из них осталось приятное впечатление. Клиника соответствует моему ожиданию.
Удалила 4 зуба в следствии неправильной установки коронок. Стоматолог Звягин Александр Викторович! Произошло воспаление, инфекция, свищи на десне. Ответственность с себя полностью снимают! Шаражкина контора, работают по чёрной бухгалтерии, чеков не предоставляют! Вместо чеков мягкие накладные, написанные от руки. Стоматолог Инна Сергеевна такой же профессионал самоучка! Пришла с жалобами, мне вкололи антибиотик, зубы не перелечивали, в следствии чего и возникло воспаление! Надо было не антибиотики колоть, а снимать коронки и перелечивать ваши ошибки вовремя, а не тянуть время! Глав врач Мурадян Ануш Гранатовна отвественность с себя тоже сняла, еще и нахамила ! Дорого и больно мне обошлось лечение в данной стомалогии!
Делидова Екатерина Владимировна прекрасный специалист, приходила к ней на имплантацию верхнего зуба, я так сильно боялась, что будет больно, наслушалась баек от коллег, но слава богу прошло все без боли, процедура не быстрая, но того стоила. Поэтому хотелось оставить хороший отзыв и поблагодарить
Дарья администратор, обошлась хорошо и просто супер класс и атмосфера клевая
Лечение в клинике возможно только для пациентов с молочными "зубиками ", до 5 лет. Анастезиолога нет. Почему. Современные методы анастезии без инъекционные, капсульные отсутствуют. Не рекомендую лечить здесь постоянные зубы. Мелкие игрушки слабый мотиватор, если доктор до начала сложного лечения не сделал обезболивающее и ребёнок кричал от боли, пока родитель не попросил врача а с 30 стажем сделать анастезию. Зуб не за лечили, направили в другую клин ку. Стоимость лечения должна быть порядка 15 000 рублей. Чтобы у вас иллюзий не было, милые мои. Запросили снимки направить в whatsapp, доктор сказал, что - Вы можете сделать фото с монитора компьютера. Здорово, да? Ненавязчиво. Второму ребёнку со молочными зубами, ни один из которых ещё не менялся, но есть маалюсенькая дырочка, прогнозировали! накладную корону ил и протезирование. О как! Успехов всем и главное Здоровья!
Прежде чем обратиться в данную клинику, прочитала много положительных отзывов как и о самой клинике, так и о врачах. Первой начала лечение дочь, затем на консультации побывал и сын. Именно к схеме лечения, которая была предложена ему, и возникло немало вопросов. Активатор, который рекомендовал доктор Полунова моему сыну, пришел в негодность буквально через несколько недель, а предполагалось, что использовать он его будет более 8 месяцев. Мне было предложено приобрести новый, поскольку, по мнению врача, сын носил активатор неправильно и разжевал его, что, кстати, "часто случается". Однако об этом изначально врач меня не предупредил, а также и о том, что я, возможно, буду менять активатор каждый месяц. То есть лечащий врач, понимая, что данная конструкция не подходит пациенту, все равно предлагает приобрести новый активатор и продолжить лечение, еще раз объяснив ребенку правила ношения. К слову, ребенок не такой и маленький, и все рекомендации врача он выполнял. Сотрудничество с клиникой мы прекратили. На данный момент проходим лечение в другом месте. Возможно, у доктора Полуновой огромный опыт лечения брекет-системами, о чем и говорят многочисленные положительные отзывы. Но, если по результатам консультации предстоит лечение иными конструкциями, я бы много раз подумала, стоит ли к ней обращаться. Впечатление сложилось весьма негативное.
Публикую свой отзыв на всех доступных сайтах и надеюсь, его не удалят.
1. Уже на ресепшене. Спрашиваю: «Паспорт нужен?». Отвечают: «Оплачиваете картой? Тогда не нужен».
2. Записывался к Ивану Николаевичу. На 20:00. Говорят на ресепшене, Иван Николаевич занят, Вас посмотрит его сын.
(Ок. И ничего, что записывался к КОНКРЕТНОМУ ВРАЧУ на КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ. )
3. Осматривает сын, обращается на «ты». (Моя проблема была в сделанной ранее пломбе (в другой стоматологии) в повышенной чувствительности и боли в зубе).
(Прошло полчаса с назначенного на прием времени)
Он зовет другого врача (Сергей ...).
Тот сказал сделать снимок. Сделали снимок, он: «ВОЗМОЖНО, пломба не герметична, но это неточно. Надо поменять пломбу». Предложил записаться на в другой день не на такое позднее время (хоть я в данный момент и нахожусь в клинике в ЕЕ РАБОЧИЕ ЧАСЫ).
4. Я сказал, что может все-таки меня осмотрит Иван Николаевич?
Заходит И.Н., смотрит на снимок и говорит, что пломбу надо менять днем. (Видимо, под конец рабочего дня всем хотелось домой).
5. ИТОГ. Я приехал из другого города по рекомендации, записавшись к конкретному врачу ЗА НЕДЕЛЮ.
Не получил профессиональной консультации.
Потратил деньги на ненужный снимок.
Не получил никакой помощи.
Больше в эту клинику не обращусь.
Изготовили некачественный зубной протез, слишком громоздко смотрелся во рту, искажал внешность, линия улыбки намного ниже естественной. Зубы громоздкие и некрасивой формы. Про зубы врач сказал: "а что Вы хотите получить по акции? Будут только такие". При сдаче протеза врач Сергей Робертович Мурадян даже не проверил прикус, не подогнал, всё время вёл себя по-хамски, давил, и сказал, что ничего переделывать не собирается, мне пришлось оплатить оставшуюся часть оплаты за работу. Сразу на следующий день на протезе стали появляться сколы, осуществлять функцию жевания оказалось не возможным, нижние зубы начали болеть от соприкосновения с верхним протезом, а дёсны травмироваться и воспаляться. Когда, после окончания режима самоизоляции обратилась к врачу с жалобами, сначала отказал, потом, всё-таки признал непригодность изготовленного изделия и сделал новый макет, который оказался ровно таким же. На время изготовления нового протеза, а это неделя, у меня отобрали старый протез, то есть оставили меня без зубов.. В итоге, вроде бы клиника приняла у меня заявление на возврат оплаченных средств и сам протез обратно. Сказали, что в течение двух недель вернут деньги, спросили, устроят ли меня наличные, т.к. я платила картой. И вот, через две недели мне позвонили и сказали, что мне отказано, так как "Вы его носили и в медицинской карте не указаны жалобы"!!! Просто безобразное отношение к клиенту, нарушение закона прав потребителей. Буду подавать на клинику в суд.
Изготовила протез в другой клинике, сказали: "как Вы могли этим жевать"?
Была по акции в январе этого года на консультации у стоматолога. Честно даже не ожидала такого отношения, тут же провели диагностику, составили план лечения, ничего не навязывают, советуются и рекомендуют очень корректно, от клиники осталась в восторге. Благодарю.
Там оооочень «странный» владелец. Мало того, что он лично СЛЕДИТ за всеми врачами (записался ли их пациент, официально ли они его провели, не «мимо ли кассы» и т.д. и т.п.), так он ещё и нам, клиентам диктует жесткие условия посещения ЕГО клиники. Я записывалась на лечение зуба , но из-за работы 2 раза не смогла приехать и пришлось отменить записи. Так этот «владыка» - не иначе - «издал» указ своим администраторам не записывать меня больше на приём. Совсем. Он видите ли из-за меня потенциальных, не записавшихся клиентов теряет. И деньжища несметные вместе с ними соответственно. И это при том, что я была постоянным клиентом на протяжении пяти лет. Кариес у них лечила, брекеты покупала и ставила, наблюдалась, чистки делала, снимала брекеты и пр.... В общем денег за «прожитые» годы оставила там изрядно. И в итоге с пульпитом своим пришлось искать другую стоматологию. До сих пор не могу постичь настолько скаредного и мизантропического отношения данного «индивида» к клиентам в частности и к людям вообще.
Я просто в восторге от этой клиники и ее специалистах. Ребенку четыре года и заболел зуб. Так тут смогли уговорить его сесть в кресло, успокоили и профессионально выполнили свою работу. Ребенок даже не пикнул и еще при уходе спасибо сказал. Настоящие психологи
Периодически хожу на осмотр к стоматологу. В "Дэнтс-В" я уже пару раз приходил, лечил кариес и оставался полностью доволен. Клиника достаточно удобно расположена. Но самый главный плюс, который заставляет приходить снова и снова это, врачи, которые предлагают оптимальные варианты лечения и делают работу качественно.
Прошел курс лечения пародонтита, включая чистку карманов и небольщую операцию. Так долго откладывал решение этого вопроса, а лечение оказалось быстрвм и результативным. Десны больше не воспаляются и не болят, хоть есть и пить спокойно могу.
Лечила зуб здесь в 2019году, молодой человек стоматолог попал заморозкой в нерв и пошла реакция - правую часть лица резко начало колоть, пошла кровь из носу. Все бы ничего, но я не чувствовала правую сторону челюсти месяца 1,5. Врач-стоматолог, леча один зуб расковырял дырку между ним и соседним зубом, спустя полгода я обратилась в другую клинику, оказалось, что из-за работы данного стоматолога теперь эту дыру не заделать, тк пошла еще и трещина последи зуба, на который он ставил пломбу, теперь только мост, а это как минимум на 3 зуба сразу, что означает около 30тысяч! «Спасибо» этой клинике за ее косяки! За эту вот «работу» я еще и отдала им 7 тыс!
Был на приеме у Остапа Игоревича, врач меня даже не осмотрел, не проверил если там вообще какая либо болезнь с зубом озвучил мне ценник с выше 26 тыс рублей
Данного "специалиста" не рекомендую, цены придумыает из головы, по прайс листу одна цена из его уст цена космическая, очень огорчил данной клинике...
Спасибо огромное доктору Зурабу Зауриевичу. Просто у доктора золотые руки.
Здесь отбеливание зубов чуть дороже, чем в клинике где я раньше делал, но результат мне тут понравился больше, мне кажется осветление на пару тонов произошло. Чувствительности на холодное и горячее не появилось, в целом все ок, рекомендую.
Пломбу, которую мне поставили в клинике "Крамос" на Планерной, 7, выпала через 10 месяцев. То ли материалы плохие, хотя стоят как хорошие, то ли руки. С гарантией на пломбу определились не сразу, но в любом случае, деньги за некачественно выполненную работу возвращать не захотели. Предложили переделать, но в такой форме - приходите завтра, нет, врач заболел, послезавтра или через неделю. То есть мне делали одолжение, чтобы я наступила на те же грабли в удобное для них время. Похоже, клинику не волнует не их репутация, не люди. в их услугах больше не нуждаюсь.
Спасибо огромное всему персоналу клиники и, конечно же, нашей прекрасной Зубной феи, в лице Инги Михайловны Фроловой! Делали серебрение зубиков, все прошло отлично, ребенку было комфортно и совсем не страшно, а главное ему очень понравилось и он ждет, когда же мы снова к вам придем! А это действительно важный показатель! Вы большие молодцы!