Отзывы о клиниках Астра Дент
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Астра Дент"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
В который раз убеждаюсь, что «бесплатный сыр только в мышеловке», я все же понадеялась на то, что бывают исключения из правил... НЕТ! Это не про АстаДент! Предварительно прочитав множество негативных отзывов и подумав, что их наверное пишут злопыхатели и завистники, я с «улыбкой, хорошим настроением и без денег» приехала на БЕСПЛАТНУЮ АКЦИОННУЮ чистку зубов. Далее все один в один, как в отзывах: заполните анкету, подпишите договор... Прям передо мной с раздражением уходит от миловидной девушки администратора «потенциальная» пациентка, говоря, что как только начинаешь задавать вопросы по анкете и договору, выходят и, «к сожалению, мы сегодня Вас уже принять не можем, времени нет». Как так? А я так хотела и вопросы задать, и договор подписать, и получить обещанную рекламную услугу??? Уважаемые сотрудники АстраДент, не создавайте себе антирекламу! Развивайте лучше Инстаграмм) По анкете и договору:
1. В анкете согласие на передачу персональных данных третьим лицам - то есть вероятно, что дядя Вася из Японского дворика напротив будет звонить мне и предлагать свои акции. Объяснение прекрасных сотрудниц, что третьи лица - это исключительно бухгалтерия и колл-центр вызывают крайнее сомнение.
2. В п. 4 договора орфографическая ошибка - приходите и проверьте ;) вот это реклама!
3. Также в договоре есть пункты про то, что при расторжении данного договора все, в т.ч. акционные, услуги подлежат оплате. Возможно данный пункт я трактовала неверно, так как мне так и не позволили задать вопрос, сказав, что «со мной закончили».
Итог, НЕ ВЕДИТЕСЬ, дорогие друзья, на эту историю! Потеряно 30 минут времени и ни одной бесплатной чистки. Лучше сходите в бесплатную поликлинику =)
Приглашение на бесплатную чистку
Клиника полностью испортила мнение не только о себе, но и о всей линии клиник по Москве (если таковы имеются). Если вы предлагаете услуги (даже бесплатные), то в Вашей компетентности относиться к пациентам так же как и к тем, кто пришёл за платными услугами. Врачи может и в правду соответствуют уровню квалификации ( к ним вопросов нет). Но, к сожалению, не они являются лицом клиники ( в очередной раз убеждаюсь, что люди без медицинского образования не воспринимают пациентов так, как это делают врачи). Сотрудница при входе выполнила свою задачу. Мне назначили время и попросили не опаздывать. Я-клиент клиники - ожидала «врача» 30 минут. Пришла девушка. Вот в ней и вся проблема. По началу все было Хорошо, меня осмотрел врач и ушёл. Затем мне присели на уши. Минут 30 мне задавали одни и те же вопросы (+вопросы личного характера, не имеющего никакого отношения к стоматологии). Она настойчиво уговаривала меня подписать договор, а когда видела, что я отказываюсь, выходила из кабинета (видимо беседовала с коллегами, обсуждая, с какой стороны ко мне ещё можно подойти). Затронула тему моей семьи, обучения, заработка и осужденно высказала своё мнение. Предлагала куча вариантов оплаты моего лечения , при этом я каждый раз отказывалась. Она, видимо, плохо понимала меня. Спустя длительного давления и уговоров, она вышла из кабинета с недовольным лицом. Прошло очень много времени... (клиника даёт много возможностей уйти :) ). Такой фальшивости я в жизни не видела. Я, надеюсь, что она так и останется консультантом.. или кто она там... но главное не врачом. Я понимаю, что она делала это из-за денег, но есть рамки. Вышел стоматолог и пригласил меня на чистку (наконец-то)
В общем о всей клиники у меня сложилось негативное мнение. Чистку мне сделали Хорошо «. Единственное, что после удаления камней( этап, входящий в акцию), врач рекомендует не делает аэрфлоу. Поэтому рассчитывайте на два этапа чистки (из трёх). Потом за положительный отзыв вы можете получить щетку, которую Вам рекомендует врач после чистки ( делаем вывод, что положительные отзывы (может и не все) подкупаются одноразовой щеткой ) - что ещё не приемлемо для клиники такого «уровня»
Эти бесплатные акции 100% не гарантируют исполнение работы (то вы опоздаете, то вы нагрубите, то ещё что-то-выводы из других отзывов) Я ехала с хорошим настроением. В итоге уехала с отвратительным. И разве это клиника в центре Москвы? Поверьте мне, оно того не стоит. Лучше потратить деньги, чем позволить сЕбе опуститься до такого низкого уровня из-за бесплатной услуги, ради которой Вам придётся пройти горы и реки, только бы получить ее ( и то, не полностью скорее всего)
Я постараюсь разослать этот отзыв как можно больше, чтобы люди не верили и сохранили свое драгоценное время и Силы.
А на месте клиники прекратила бы эти массовые акции. Это неуважительно, в первую очередь самой к себе . Сформировать у пациентов негативное отношение клиники при первом посещении , не совершив грубых ошибок со стороны лечения пациентов. Иметь хороших врачей, которые вынуждены тратить СВое время на эти акции. Думаю, что и 5% после этой акции не станут постоянными клиентами .
Мой отзыв - мое мнение. Я никому его не навязываю. Мое дело предупредить, а выводы делайте сами.
Мой отзыв о клинике Астрадент
Я как-то была у них по акции на бесплатной диагностике и чистке зубов. По сервису - средне, сравниваю с дорогими клиниками, по ценам - слишком высокие. Менеджер, предлагающий оформить кредит на лечение, невероятно навязчивый. Не должна процедура занимать 5 минут, а навязывания услуг - целый час! Сделайте регламент хотя бы 15 минут на эти продажи, тогда не будет такого негатива у клиентов.
Сегодня у меня претензия к конкретному человеку, сотруднику клиники, который взаимодействует с колл-центром. Меня пригласили по акции на чистку, спросили ФИО, записали на процедуру, потом прислали смс с названием клиники и адресом. Я еще удивилась, т.к. вспомнила, что уже там была. Но раз повторно пригласили, решила сходить. В клинике сказали, что повторно акцию не проводят и менеджер признался, что уже второй раз они с этим сталкиваются. Посоветовал мне позвонить в колл-центр Zubinfo и возмутиться и даже добавить, что в клинике тоже недовольны такой ситуацией.
Сначала я и вправду рассердилась, мне было далеко добираться и я потратила много времени, хотела уже звонить, но потом подумала: а ведь это сотрудник клиники не сказал колл-центру, что надо а) сообщать клиентам название клиники б) предупреждать о том, что если клиент уже там был когда-либо, то повторно акция не действует. Что толку будет от моего звонка? Сотрудник колл-центра может даже и не передать эту информацию дальше, я им не указ, это клиника не обговорила с ними эти условия!
Но и это еще не всё! Когда менеджер столкнулся с этим в первый раз, до меня, почему они в тот же день не связались с колл-центром и не решили этот вопрос? Почему они допустили, чтобы эта ситуация повторилась? Почему люди должны терять время из-за их невнимательности? А так как менеджер посоветовал мне самой звонить в их колл-центр, то я так понимаю, это и дальше будет продолжаться.
На месте руководства я бы наказала безответственных сотрудников. Конечно, если до них дойдёт мой отзыв, а то вдруг работой с отзывами занимается тот же самый человек, который и общается с колл-центром. Чтобы повысить шансы, продублирую отзыв на многочисленных сайтах-отзовиках.