Фотографии
Цены
Цены выше среднегородских на 98.9%
Последняя актуализация данных:
22 августа 2024 г.
Лечение зубов
Лечение пульпита
Диагностика
Ортопантомограмма
3D-томография
Рентген
Телерентгенограмма
Протезирование зубов
Съемное протезирование зубов
Бюгельный протез
Безметалловая керамика
Коронки E-Max
Цирконий
Керамические виниры
Виниры E-max
Чистка и отбеливание
Отбеливание зубов Zoom
Комплексная чистка зубов
Фторирование эмали
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Osstem
Швейцарские импланты
Straumann
Astra Tech
Хирургическая стоматология
Удаление зуба
Ортодонтия
Flexiligner
Сопутствующие услуги
Аппликационная анестезия
Инфильтрационная анестезия
Проводниковая анестезия
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.
низкие цены
бесплатно
до 3480 р.
от 7160 р.
Медико-стоматологическая клиника Шифа (Shifa)
на Ломоносовском
оснащение
сервис
цена/качество
комфорт-класс
комфорт-класс
1700 - 2100 р.
7500 - 14750 р.
25500 р.
высокие цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Астра Дент в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Астра Дент отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
В который раз убеждаюсь, что «бесплатный сыр только в мышеловке», я все же понадеялась на то, что бывают исключения из правил... НЕТ! Это не про АстаДент! Предварительно прочитав множество негативных отзывов и подумав, что их наверное пишут злопыхатели и завистники, я с «улыбкой, хорошим настроением и без денег» приехала на БЕСПЛАТНУЮ АКЦИОННУЮ чистку зубов. Далее все один в один, как в отзывах: заполните анкету, подпишите договор... Прям передо мной с раздражением уходит от миловидной девушки администратора «потенциальная» пациентка, говоря, что как только начинаешь задавать вопросы по анкете и договору, выходят и, «к сожалению, мы сегодня Вас уже принять не можем, времени нет». Как так? А я так хотела и вопросы задать, и договор подписать, и получить обещанную рекламную услугу??? Уважаемые сотрудники АстраДент, не создавайте себе антирекламу! Развивайте лучше Инстаграмм) По анкете и договору:
1. В анкете согласие на передачу персональных данных третьим лицам - то есть вероятно, что дядя Вася из Японского дворика напротив будет звонить мне и предлагать свои акции. Объяснение прекрасных сотрудниц, что третьи лица - это исключительно бухгалтерия и колл-центр вызывают крайнее сомнение.
2. В п. 4 договора орфографическая ошибка - приходите и проверьте ;) вот это реклама!
3. Также в договоре есть пункты про то, что при расторжении данного договора все, в т.ч. акционные, услуги подлежат оплате. Возможно данный пункт я трактовала неверно, так как мне так и не позволили задать вопрос, сказав, что «со мной закончили».
Итог, НЕ ВЕДИТЕСЬ, дорогие друзья, на эту историю! Потеряно 30 минут времени и ни одной бесплатной чистки. Лучше сходите в бесплатную поликлинику =)
Приглашение на бесплатную чистку
Клиника полностью испортила мнение не только о себе, но и о всей линии клиник по Москве (если таковы имеются). Если вы предлагаете услуги (даже бесплатные), то в Вашей компетентности относиться к пациентам так же как и к тем, кто пришёл за платными услугами. Врачи может и в правду соответствуют уровню квалификации ( к ним вопросов нет). Но, к сожалению, не они являются лицом клиники ( в очередной раз убеждаюсь, что люди без медицинского образования не воспринимают пациентов так, как это делают врачи). Сотрудница при входе выполнила свою задачу. Мне назначили время и попросили не опаздывать. Я-клиент клиники - ожидала «врача» 30 минут. Пришла девушка. Вот в ней и вся проблема. По началу все было Хорошо, меня осмотрел врач и ушёл. Затем мне присели на уши. Минут 30 мне задавали одни и те же вопросы (+вопросы личного характера, не имеющего никакого отношения к стоматологии). Она настойчиво уговаривала меня подписать договор, а когда видела, что я отказываюсь, выходила из кабинета (видимо беседовала с коллегами, обсуждая, с какой стороны ко мне ещё можно подойти). Затронула тему моей семьи, обучения, заработка и осужденно высказала своё мнение. Предлагала куча вариантов оплаты моего лечения , при этом я каждый раз отказывалась. Она, видимо, плохо понимала меня. Спустя длительного давления и уговоров, она вышла из кабинета с недовольным лицом. Прошло очень много времени... (клиника даёт много возможностей уйти :) ). Такой фальшивости я в жизни не видела. Я, надеюсь, что она так и останется консультантом.. или кто она там... но главное не врачом. Я понимаю, что она делала это из-за денег, но есть рамки. Вышел стоматолог и пригласил меня на чистку (наконец-то)
В общем о всей клиники у меня сложилось негативное мнение. Чистку мне сделали Хорошо «. Единственное, что после удаления камней( этап, входящий в акцию), врач рекомендует не делает аэрфлоу. Поэтому рассчитывайте на два этапа чистки (из трёх). Потом за положительный отзыв вы можете получить щетку, которую Вам рекомендует врач после чистки ( делаем вывод, что положительные отзывы (может и не все) подкупаются одноразовой щеткой ) - что ещё не приемлемо для клиники такого «уровня»
Эти бесплатные акции 100% не гарантируют исполнение работы (то вы опоздаете, то вы нагрубите, то ещё что-то-выводы из других отзывов) Я ехала с хорошим настроением. В итоге уехала с отвратительным. И разве это клиника в центре Москвы? Поверьте мне, оно того не стоит. Лучше потратить деньги, чем позволить сЕбе опуститься до такого низкого уровня из-за бесплатной услуги, ради которой Вам придётся пройти горы и реки, только бы получить ее ( и то, не полностью скорее всего)
Я постараюсь разослать этот отзыв как можно больше, чтобы люди не верили и сохранили свое драгоценное время и Силы.
А на месте клиники прекратила бы эти массовые акции. Это неуважительно, в первую очередь самой к себе . Сформировать у пациентов негативное отношение клиники при первом посещении , не совершив грубых ошибок со стороны лечения пациентов. Иметь хороших врачей, которые вынуждены тратить СВое время на эти акции. Думаю, что и 5% после этой акции не станут постоянными клиентами .
Мой отзыв - мое мнение. Я никому его не навязываю. Мое дело предупредить, а выводы делайте сами.
Мой отзыв о клинике Астрадент
Я как-то была у них по акции на бесплатной диагностике и чистке зубов. По сервису - средне, сравниваю с дорогими клиниками, по ценам - слишком высокие. Менеджер, предлагающий оформить кредит на лечение, невероятно навязчивый. Не должна процедура занимать 5 минут, а навязывания услуг - целый час! Сделайте регламент хотя бы 15 минут на эти продажи, тогда не будет такого негатива у клиентов.
Сегодня у меня претензия к конкретному человеку, сотруднику клиники, который взаимодействует с колл-центром. Меня пригласили по акции на чистку, спросили ФИО, записали на процедуру, потом прислали смс с названием клиники и адресом. Я еще удивилась, т.к. вспомнила, что уже там была. Но раз повторно пригласили, решила сходить. В клинике сказали, что повторно акцию не проводят и менеджер признался, что уже второй раз они с этим сталкиваются. Посоветовал мне позвонить в колл-центр Zubinfo и возмутиться и даже добавить, что в клинике тоже недовольны такой ситуацией.
Сначала я и вправду рассердилась, мне было далеко добираться и я потратила много времени, хотела уже звонить, но потом подумала: а ведь это сотрудник клиники не сказал колл-центру, что надо а) сообщать клиентам название клиники б) предупреждать о том, что если клиент уже там был когда-либо, то повторно акция не действует. Что толку будет от моего звонка? Сотрудник колл-центра может даже и не передать эту информацию дальше, я им не указ, это клиника не обговорила с ними эти условия!
Но и это еще не всё! Когда менеджер столкнулся с этим в первый раз, до меня, почему они в тот же день не связались с колл-центром и не решили этот вопрос? Почему они допустили, чтобы эта ситуация повторилась? Почему люди должны терять время из-за их невнимательности? А так как менеджер посоветовал мне самой звонить в их колл-центр, то я так понимаю, это и дальше будет продолжаться.
На месте руководства я бы наказала безответственных сотрудников. Конечно, если до них дойдёт мой отзыв, а то вдруг работой с отзывами занимается тот же самый человек, который и общается с колл-центром. Чтобы повысить шансы, продублирую отзыв на многочисленных сайтах-отзовиках.