Отзывы: Герметизация фиссур в Москве
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть герметизация фиссур. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Герметизация фиссур" в Москве
Мою дочь 12 лет и всех остальных учащихся обследовали в школе без согласия родителей. Выдали заключение о необходимости герметизации фиссур. По неосторожности и наивности пошли в эту клинику. Сделали четыре зуба за 4700 руб, через три дня материал из двух зубов выпал. Обратились в другую клинику - этой недовольна.
На Щелковскую вожу своего ребенка лечиться. У сына проблемы с эмалью были, очень тонкая. Наш врач Татьяна Авдеенкова сыну зубки фторировала, проводила ему герметизацию фиссур, чтобы обезопасить дальние зубки от кариеса. Два раза даже лечила ему кариес. Сын дался, хотя в других клиниках раньше он даже зубы не давал осматривать. Татьяна Алексеевна с детьми работать умеет) Она классная, сыну очень нравится и мне.
Ходим с дочкой в эту клинику с тех пор как у нее прорезались первые зубки. У нас дисплазия эмали, боялись, что зубы разрушатся очень быстро. Лечимся У Акиншиной, дочка ее просто обожает! Правда процедуры у нас все безболезненные, делали фторирование, реминерализацию и герметизацию фиссур. Надеемся, что постоянные зубки будут покрепче и не придется столько ходить к врачу.
Ребенку 7 лет, тут и молочные зубы выпадают, и коренные лезут, как же защитить ребенка от кариеса помимо того, что мы их чистим хорошо 2 раза в день, я много думала и читала в Интернете, в итоге есть несколько процедур, это закрытие фиссур или серебрение. Мы обратились в стоматологию Комфорт, врач Куликова Людмила Алексеевна. После осмотра было принято решение, что делаем герметизацию фиссур. Родителям на заметку и рекомендую!
В клинике Элексир Дента в начале августа мне делали запечатывание фиссур и могу сказать, что сделали они эту процедуру более чем профессионально.И боли никакой не было совсем, я же боюсь боли очень сильно. Так что теперь с зубными проблемами только в Элексир Денту.
Я пришла сюда из-за того, что ЭТО КРУГЛОСУТОЧНАЯ стомотология. И не увидела никого. Позвонила, а они: "ну, она сейчас не круглосуточная, идите в марьино". Я заказала такси до стомотологии, из-за очень сильной боли, а тут такое, очень неприятно было, место просто ужасное
Я уже давно задумывалась о чистке зубов и отбеливании, но не могла найти подходящую клинику. Наконец-то я обратилась в Аструм и не пожалела об этом. Прекрасная атмосфера, профессиональный подход к каждому клиенту и, конечно же, отличный результат. Зубы стали на несколько оттенков белее после чистки и отбеливания. Большое спасибо всему коллективу за качественную работу!
Обратилась в клинику первый раз, и от сервиса и качественно оказанной услуги осталась в восторге. Палик Андрей потрясающий врач, все поясняет и дает рекомендации. Пролечил мне два зуба, быстро и без боли. Спасибо большое!
Добрый день, хочу написать отзыв! Ходила к девушке по фамилии Зуб, очень приятная врач, делала всё аккуратно и уважительно. Чего не могу сказать про женщин, работающих в рентгеновском кабинете и в кассе. В середине приема меня отправили сделать рентген, где-то в 8:10 вечера, я прихожу, а женщина уже выключила компьютер и собралась уходить домой. С недовольным лицом она,конечно же, меня приняла, будто сделала одолжение. И при всё этом, она начала спрашивать почему я так поздно, так как она думала, что уже никто не придет. Закончился приём приблизительно в 8:50, по вине того, что у меня был очень сложный зуб и приём затянулся. выхожу из кабинета, сидит женщина из кассы, и начинает кричать, мол я не смотрю на время, с какой вообще стати она, видите ли, должна из-за таких, как я, задерживаться на своём рабочем месте. Но извините, у нее еще шел рабочий день, за который её платят зарплату. Я попросила подождать, пока переведу деньги с карты на карту, она начала меня торопить, говорить, что хочет уйти домой и сказала, что вызовет охрану. Ужасный персонал, ужасное отношение к своим же пациентам. Всем знакомым рассказала и сказала не приходить в эту клинику. Уверена, что мой отзыв просто удалят, но я напишу везде, где только можно.
Хочу Выразить огромную благодарность. Айдиевой Гаписат Идрисовне. Врач от Бога. Вылечили пульпит. Всё обошлось хорошо. Теперь хожу только к ней. Сделали востановление зуба. На очереди установка коронки. Спасибо что есть такие Врачи
Богом клянусь, злодеи! Удалял зуб у Севостьянова по мимо того что 2000 руб по прайсу так он сказал 3000руб., ок, пусть будет три. Так он мне половину зуба оставил, укол сделал толстой иглой, и дешёвый лидокаин выпаривают как мощный анестетик, боль чувствовал. Не ходите в эту стоматологию, если дорого здоровье,деньги,время. Жаль поздно отзывы прочёл, скорее всего он знает что делает, просто разводит на второй и третий прием за ваши деньги, + лишняя копейка падает ему в карман а не в стоматологию, так как по прайсу они не работают, цены как на базаре.
Не советую врача мансурского. Очень бестолковый врач и разводила на деньги. Вдобавок, работает неофициально: никаких чеков он не выдаёт. За свои слова не отвечает. Одним словом, гарантий никаких. Моя родственница в течении 3 недель посетила его 6 раз по поводу одного, пусть и сложного, зуба,за который он взялся, имея на руках несколько КТ с подробным описанием и зная весь "расклад". 3 недели родственница ходила с 5ю открытыми нервным каналами и в общей сложности отдала около 50000 рублей. И в итоге идём на консультацию к другому стоматологу с рассверленным зубом и открытыми каналами. А мансурский, как ни в чем не бывало, предложил принести ему денежку в 7й раз
23.02.2020 был на приеме у врача Петровой Анны Юрьевны в клинике по адресу Авиамоторная ул д 4 корп 1. Обратился с болью при давлении на зуб. Данный врач направила меня на рентген, после осмотра снимка врач приняла решение вскрывать корневые каналы. При дальнейшей работе данный врач заявила, что в одном из каналов она обнаружила сломанный инструмент и мне необходимо записаться на повторный приём где с использованием микроскопа мне попытаются удалить данный инструмент из канала. Эта процедура дорогостоящая. Данный врач записала меня на повторный приём для проведения вышеуказанной процедуры. Она поставила мне временную пломбу. Ее приём обошёлся мне в 10.050 руб, соответсвенно удаление инструмента из канала значительно более дорогостоящая процедура. Через три дня от зуба отвалилась внутренняя стенка, мне ее удалили в этой же стоматологической клинике. Отмечу, что все это время зуб не переставал болеть. После удаления стенки зуб перестал болеть и я решил обратиться за консультацией в другую стоматологическую клинику, где мне также сделали рентген. У меня был на руках и рентген, который был сделан в клинике Белла Вита Дент до вмешательства данного врача. В результате у меня на руках у меня оказалось два снимка: один, сделанный перед попыткой врача вскрыть каналы и на снимке нет обломанного инструмента и второй снимок с четко видимым обломанным инструментом в канале. Я обратился к руководителю данной клиники Белову Виталию Валентиновичу. В нашей беседе Белов В.В. признал, что услуга оказана некачественно и Петрова А.Ю сломала инструмент инструмент в канале зуба и попыталась это скрыть .Максимум, что предложил мне Белов это вернуть мне потраченные деньги в размере 10.050руб. за некачественно и с медицинской ошибкой оказанную услугу .Отказался компенсировать стоимость исправления ошибки, а именно: извлечения обломанного инструмента, стоимость консультации у других специалистов и рентгена, обозвав меня потребительским террористом. Соответственно дальнейшие мои действия будут: отправка досудебный претензии данной организации с требованием уже не только возместить стоимость устранения последствий ошибки Петровой но и моральной компенсации ,обращение в Роспотребнадзор с жалобой о некачественно оказанной услуге; а также в Минздрав РФ. Как будет разрешаться ситуация в дальнейшем буду писать в отзывах на сайте клиники и других сайтах. Так же прошу прокомментировать мой отзыв сотрудников данной клиники
я просила посчитать объем работ перед тем, как преступить к действиям. Мне зачем-то взяли и сделали слепки (тогда я еще не знала, что это такое, посчитали смету и попросили оплатить сумму- 20 000 р. Был ли это развод, обман или просто маркетинговая политика клиники. Это было жутко и обидно.Тем более в клинику нас приводят страдания, а не интерес. Просто хочу предупредить потенциальных пациентов. Может быть это и не плохая клиника, я конечно в нее не вернулась. Поразительно, что бы узнать стоимость нужно заплатить тысячи рублей! …
Хорошая стоматологическая клиника. В день приема мне перезвонили, напомнили. Врач принимает четко по назначенному времени, мне не пришлось ждать. Тщательный осмотр, рентген и доктор сказала, что надо лечить. Работа налажена отлично, врач сразу предупредила о возможном дискомфорте. Боли не было, сделали укол. Также отмечу работу ассистентки. После посещения осталась довольной, сервис отличный и цены не космические.
Ужасная клиника. Одним словом шаран монтаж. Чуть жизни не стоило обратиться к их хирургам. Благодаря их халатности пошло сильнейшее воспаление и пришлось прибегнуть к помощи антибиотиков. И закончить грудное вскармливание. Удаление зуба оказалось золотым. В связи с покупкой лекарств. Смеси грудничку и денег потраченных на услуги стоматолога исправившего их ошибки. По моему им все равно будете вы живы здоровы после их манипуляций или нет. Вернуть бы тот день когда пошла удалять. Ни за что за миллион даже не согласилась бы туда идти и удалять. Остерегайтесь этой конторы
Записывалась на прием к стоматологу в стоматологическую клинику Academic Dentistry на профессиональную гигиену полости рта. Мне все очень понравилось, здесь внимательное отношение стоматологов, современное оборудование, все новейшие материалы применяются. По стоимости все в полном порядке, цены адекватные.
Яна Владимировна Фейдман делала герметизацию фиссур моей дочке. Я раньше даже слова такого не слышала. Хорошо, что есть такая процедура, потому что фторирование моей девочке на данный момент нельзя делать. (Мы даже пасту подбираем, чтобы там фтора не было). Спасибо доктору - посоветовала подходящий вариант профилактики. Теперь я спокойна, а дочкины зубки защищены от кариеса.