клиника
Дентокэр
Цены
Цены выше среднегородских на 2.9%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Лечение зубов
Консультация стоматолога
Лечение глубокого кариеса
Лечение зубов под микроскопом
Лечение пульпита
Протезирование зубов
Консультация ортопеда
Чистка и отбеливание
Консультация гигиениста
Хирургическая стоматология
Консультация хирурга
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
комфорт-класс
входит в стоимость
данные не предоставлены
17500 - 43150 р.
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.
низкие цены
бесплатно
до 3480 р.
от 7160 р.
средние цены
от ~700 р.
~7000 р.
данные не предоставлены
Дентокэр в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.5 балла
Непроверенная компания
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Дентокэр отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Нарастила сломанный зуб 31 июля 2019 года. Дали 1 год гарантии на работу, прописали это в договоре. Не прошло и 4 месяцев, как зуб снова сломался 28 ноября 2019 года сбоку со стороны щеки. Позвонила в Дентокэр, вежливо спросила, что в таком случае делать. Милая девочка на ресепшене, которая не знала, что сказать, позвала какого-то мужчину, который сразу нашел, что сказать, а именно постараться в грубой форме донести до меня мысль о том, что я сама виновата, что выбрала наращивание, а не протезирование или коронку (хотя это решил стоматолог в Дентокэре и именно на наращивание клиника дает гарантию 1 год), сама виновата, что я не бережно относилась к зубу и якобы грызла орехи (доказать обратное у меня не вышло даже с учетом того, что зуб сломался сбоку, а не сверху). Мужчина в грубой форме отказал в исправлении ситуации бесплатно, сказав, что если пациенты грызут орехи, это не проблема клиники, и не важно, что не прошло и 4 месяцев вместо обещанного устно и формально в договоре 1 года. В завершение разговора я спросила, могут ли меня записать на ближайшие субботу или воскресенье, на что мужчина ответил, что если бы я у них была, я бы знала, что они не работают по выходным, и положил трубку.
Итог: работу выполнили некачественно, нагрубили и оставили виноватым, отказали в исправлении некачественной работы.