По просьбе Ген.директора Лагуна Стом разместить опровержение, касающееся сведений, опубликованных в моём отзыве и не соответствующие действительности, сообщаю:
- аппарат, которым «чистили» зубы моему сыну, не предупредив о стоимости данной услуги, называется не «Вектор», а как-то иначе. Сообщаю также, что мой сын студент, сам не зарабатывает, а так как деньги были даны на решение проблемы, возникшей с зубом, я звонила врачу и предупреждала о том, чтобы ничего более с зубами не делать, о чем можно удостовериться из записи телефонного разговора, которую Ген.директор клиники обещает предоставить по первому требованию. На следующий день Ген.директор клиники прислал мне извинение за произошедший инцидент в письменной форме по электронной почте .
- приношу извинение за слова, что врач отправила на рентгеновский снимок в сеть своей же клиники, извините, я действительно была уверена, что это сетевая клиника Лагуны Стом.
- приношу также извинение за слово «разводит на деньги», заменяю на «навязывает услугу».
Во всём остальном (в тексте отзыва), я просто перечислила факты, с которыми сама столкнулась, а не «вылила на всех ведро грязи», как пишет Ген.директор.
Подобный ответ я дважды размещала на сайте Лагуна Стом, но они его удалили.