Отзывы: Вектор терапия в Москве
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть вектор терапия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Вектор терапия" в Москве
Наконец-то я нашла “свою” стоматологию! Долго выбирала по отзывам, и InMoscow на оказалась подходящим вариантом. Давно мечтала о месте, где можно решить все проблемы с зубами сразу. Здесь есть всё: и терапия, и хирургия, ортодонтия! Мне составили подробный план лечения, с суммами, с понятной последовательностью чем заниматься с начала, чем позже. Клиника новенькая, современная, с приятной атмосферой. Отзывы не врут – подход действительно комплексный и профессиональный. И цены адекватные, что немаловажно.
Общее впечатление: непрофессионализм, обман и развод на деньги.
Претензии к клинике:
1)Не дали диагноз
2)Обманули в постановке диагноза. На моих глазах врач исчеркала снимок, что ни один врач делать не будет. Также мне была оставлена моя копия, которую я сравнил со снимками из интернета - разница между типичным пародонтозом и моим снимком была колоссальна.
3)Повредили десну, от чего она кровоточила. Плохо сделали чистку.
4)Отправили к бесполезному терапевту платно в другую клинику сети
5)Прописали неэффективное лечение и бесполезных процедур на 30 тыс
Посещал стоматологию на Полежаевской по крайней необходимости: кровоточили десны неделю, а к стоматологу, к которому ходят знакомые, запись была на 2 недели вперед. Посещал сразу правильного специалиста -пародонтолога, а выбрал клинику, так как она входила в ДМС.
Во время визита мне осмотрели зубы, сняли камни, сделали чистку и поставили тут же псевдодиагноз - "пародонтоз", показывая и что-то лихо чертя по панорамному снимку челюсти. Поставив диагноз, мне пригрозили кариесом (никогда его не было) и прописали лечение с помощью аппарата Вектор и последующей терапии в сумме на 30 тыс.. Записали на визит через неделю и сказали лечиться Метрогил-Дента гелем и Миромистином.
Сразу смутило, что на руки отдали только снимок, но не дали заключение врача с диагнозом и показаниями к лечению. Хуже того процедуру по чистке и снятию зубного камня сделали не аккуратно и не полностью, от чего десна в одном месте обильно кровоточила на протяжении всей ночи и утра, пока я не вернулся в клинику, чтобы мне остановили кровотечение. Кровотечение мне останавливали около получаса, после чего отправили в клинику к терапевту, чтобы проверить на непонятно что (за осмотр которого я отдал 2тыс. рублей).
После недели лечения Миромистином и Дента-гелем я все-таки попал на прием к знакомому стоматологу. Стоматолог сильно смеялась над диагнозом, смотря на снимок. Мне сразу сказали, что лечение аппаратом Вектор абсолютно бесполезно и прописывается исключительно, чтобы "вытрясти" деньги. Мне правильно сняли налет и прочистили промежутки между зубами. Лечение, которое мне прописали, было абсолютно бесполезным, так как налет с зубов не был убран. В итоге мне поставили диагноз гингивит, для лечение которого нужно просто чистить зубы нормальной щеткой со специальной пастой и хорошим ополаскивателем.
Никогда не ходите туда!
В Центре Современной Стоматологии мне в течение 3 лет мне делают имплантацию, коронки, терапию, гигиену и прочие сопутствующие. Это больше чем клиника, это место, где тебя уважают, даже любят и при этом заботятся о здоровье. Профессиональные врачи. Эффективный менеджмент. Прекрасные люди. Все это делает лечение в этой клинике волшебным!
Света
По просьбе Ген.директора Лагуна Стом разместить опровержение, касающееся сведений, опубликованных в моём отзыве и не соответствующие действительности, сообщаю:
- аппарат, которым «чистили» зубы моему сыну, не предупредив о стоимости данной услуги, называется не «Вектор», а как-то иначе. Сообщаю также, что мой сын студент, сам не зарабатывает, а так как деньги были даны на решение проблемы, возникшей с зубом, я звонила врачу и предупреждала о том, чтобы ничего более с зубами не делать, о чем можно удостовериться из записи телефонного разговора, которую Ген.директор клиники обещает предоставить по первому требованию. На следующий день Ген.директор клиники прислал мне извинение за произошедший инцидент в письменной форме по электронной почте .
- приношу извинение за слова, что врач отправила на рентгеновский снимок в сеть своей же клиники, извините, я действительно была уверена, что это сетевая клиника Лагуны Стом.
- приношу также извинение за слово «разводит на деньги», заменяю на «навязывает услугу».
Во всём остальном (в тексте отзыва), я просто перечислила факты, с которыми сама столкнулась, а не «вылила на всех ведро грязи», как пишет Ген.директор.
Подобный ответ я дважды размещала на сайте Лагуна Стом, но они его удалили.
Обратилась в Гелиодент с опухшими деснами и болью зубной. Врач сразу к себе расположила. Также понравилось, что не ждала сразу приняли. Сделали снимок, его на диске потом выдали и распечатку приложили. То есть даже если в другой стоматологии захочется лечить- есть вся картина с зубами. Но свой парадонтит лечила я здесь, делали аппаратом Вектор. Запустила зубы до такого, ну хоть не удалили ничего. Больше ничего не болит. Плюсы- хорошие врачи, нет очередей, низкие цены, чистота и хорошее оборудование. Минусов не нашла! В общем- советую!
Центр устроил меня по всем параметрам, к тому же здесь ставят импланты нобель как я и хотела, просматривала их с международного портала поддержки про гарантию, все чисто. Микроскописты очень долгие, по два часа с открытым ртом, мне трудно. У микроскопистов-эндодонтов клиники была у всех трех, думала, что они тормоза, хотела всех проверить по каждому зубу, но все честно, это у всех такая технология. Была у ортодонта , нормально и недорого, все услуги необходимые оказывают, терапия, диагностика все есть в полном объеме. Провела с ними почти год, сделала брекеты и имплантаты и ни на секунду не пожалела что выбрала именно эту команду врачей, но особо рада, что познакомилась ЛИЧНО с Дмитрием Левиным, он лучший, очень спокойный врач имплантолог.
Ни с того ни с сего стали сильно кровоточить десна, я испугалась и помчалась в клинику. Врач назначила курс противовоспалительной терапии, с зубов удалили налет, оказалось что у меня гингивит и если бы я вовремя не обратилась плохи были бы мои дела. Сейчас иду на поправку, кровоточивость постепенно исчезает, все уже не так страшно.
Лечусь у Сергея Георгиевича более 10 лет. Прекрасный профессионал. Именно за ним я пришла в вашу клинику. В вашей клинике я начала лечиться у Галины Николаевны. Высококлассный специалист, она решила мои проблемы деснами. Моя дочь, также как и я, лечится у Пашкевича Сергея Георгиевича.
Высокий профессионализм и доброе человеческое отношение отличает этих специалистов.
Хожу в филиал на цветном бульваре, т. к. рядом с офисом, удобно) В клинике отличный коллектив докторов, лечилась у Алексеевой, Артюховой, Герасимовой. За мной и остальные мои коллеги тоже подтянулись - теперь благодарят за рекомендацию)
Уважаемые пациенты и администрация клиники, данный отзыв пишу вынуждено, чтобы были приняты хоть какие меры к менеджменту качества, а как известно рыба гниет с головы. Описываю ситуацию как есть, в данной клинике неоднократно лечил зубы года так с 2011 то точно, по рекомендации знакомы, рядом с домом да и ценник не заоблачный. Были и пломбы и удаление и чистка, в приницпе все бы да ничего, пломбы выпали спустя 5 лет, наверно их такой и срок, но дело не в этом, возникла необходимость подготовить зубки под протезирование, делаю циркон у знакомых, но вот терапию увы в том месте пройти нет возможности, и вспомнил я о этой клинике, вспомнил доктора Гаврилова, как дотошного терапевта, всегда на "своей волне" видно по его работе, что он ей предан с рождения. Да и пошел к нему не раздумывая. И тут началось. Во первых запись в клинику очень плотная, запись аж за 7-10 дней забита. Ну ничего попал на прием, описал ситуацию, что так то и так то, сделали все снимки поизучали долго и дотошно и начали лечить ( требовалось убить 2 нерва и запломбировать каналы гуттаперчей и закрыть временной пломбой). В первый день лечения в момент рентгена мне обламывают кусок инструмента в самом конце канала и в результате двух часов стараний ничего не выходит, собственно записываемся на другой день тк мое время вышло, на след день все тоже самое результата нет. Окей. Звоню своему знакомому так и так засодили предлагают законсервировать, просит не торопится, и подъехать в стоматологический институт к эндоскописту для обследования. В клинике было озвучено, что лечение данного зуба я проходить не буду, и будут долечивать в другом месте. Но девушка администратор изначально предложила оплатить "работу" доктора, после разъяснений, что так поступать не хорошо, по согласованию с руководством чек аннулируется. Но все б тут ничего, но есть еще второй зуб который надо лечить тоже, записываюсь через неделю на 1,5 часа и следом беру еще один день про запас, от греха. Попутно между приемами еду в институт к эндоскописту, пытается вытащить безрезультатно, в тот момент зуб побаливал, кладет лекартство и говорит появится через 2 недели на постоянную пломбировку, придется запечатывать. ( в итоге его запечатали, и оставил там 11тр расходов). Собственно наступает время очередное время посещения клиники, начинаем лечить зуб и угадайте что??? Мне обламывают бор внутри канала!!! В итоге опять 1,5 часа мучений и 0 результата, опять встреча с администратором, опять предложение оплатить "работу", опять звонок руководству и аннулирование чека до следующего посещения, слава богу это на след день, наступает след день, доктор понимает что это дело чести и пытается вытащить кусок бора - аллилуя 1,5 часа мучений и из раздраконненого канала выпадает кусок бора, тк там все сильно раздраконенно доктор кладет лекарство и встреча наша через пару дней чудным образом в его не рабочее время, из за личного уважения к клиенту. В итоге за 3 посещения закладываем лекарство постоянное, пломбируем и закрываем временной пломбой. По идее все счастливы, но я записываюсь через недельку на дополнительный осмотр + хотел почистить зубки ультразвуком. Наступает день Х, да нет даже почти час Х, за 1,5 часа до приема мне звонит администратор и говорит УВЫ товарищ, сегодня ахтунг, давайте через недельку запишем. Увы я был вынужден отказаться.
Теперь какие проблемы в менеджменте я вижу:
1. Нонстопным потоком руководство грузит докторов на зарабатывания денег. Оно и понятно цены низкие надо брать объемом.
2. В связи с таким потоком клиентов, качество приобретаемых инструментов или осмотр после автоклава не производится - отсюда и проблема - нет контроля качества на входе - получаем жопу на выходе
3. Администраторы не компетентны в решении проблем клиента, приходится додумывать за них.
Подводя резюме, клиника погналась за зарабатыванием денег, и потеряла качество. Претензий к работе доктора Гаврилова я не имею, он старался, но бракованный инструмент подвел (см. входящий контроль качества выше). Одним словом руководство наверно не знает о существовании "Класической формы Тройственной ограниченности"
А вот мне оказывают ортодонтию. И при чем с большим успехом. Слава Богу что я своевременно сбежала в эту клинику из клиники "Стомарт" (на Академической), где полгода мне не оказывалось должное терапии? Спасибо доктору Амине (к сожалению, не помню фамилии), но всем рекомендую. За 3 месяца придти к очевидным результатам. Не это ли Специалист?)))
С уважением.
Нашла клинику в поисковике, заинтересовало предложение. Нашла быстро, на ресепшене чудесный администратор, доктор чудесный специалист. Все прошло прекрасно, безболезненно и быстро! Результатом очень довольна!
Очень хорошая клиника. Сильные специалисты и качественный сервис. Мне очень нравится поэтому езжу из далека.
Нужна была клиника, где в состоянии оказать качественную помощь в лечении десен. Посоветовали Гелиодент, здесь используют аппарат Вектор. Обращалась в марте, десна вылечила, ни разу никаких симптомов не появлялось. Эта технология действитетельно помогает.
Обратилась со своими проблемами в Дантистофф, встретила здесь прекрасную команду специалистов, которые мне реально помогли. Вылечила пародонтоз наконец то. Советую клинику.
Ходим в эту клинику достаточно давно почти всей семьей. Очень довольны. Большое спасибо за профессионализм, хорошую организацию, уютную атмосферу. Желаем дальнейшего процветания!
Была на приёме у Полякова Александра Сергеевича - всё понравилось, и как лечат, и обстановка в клинике, в регистратуре только немного долго, пока все карточки-договора и прочее оформят, так что в след раз приду минут на 10 раньше.