Вектор терапия в Москве
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть вектор терапия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Вектор терапия" в Москве
Нашла клинику в поисковике, заинтересовало предложение. Нашла быстро, на ресепшене чудесный администратор, доктор чудесный специалист. Все прошло прекрасно, безболезненно и быстро! Результатом очень довольна!
Общее впечатление: непрофессионализм, обман и развод на деньги.
Претензии к клинике:
1)Не дали диагноз
2)Обманули в постановке диагноза. На моих глазах врач исчеркала снимок, что ни один врач делать не будет. Также мне была оставлена моя копия, которую я сравнил со снимками из интернета - разница между типичным пародонтозом и моим снимком была колоссальна.
3)Повредили десну, от чего она кровоточила. Плохо сделали чистку.
4)Отправили к бесполезному терапевту платно в другую клинику сети
5)Прописали неэффективное лечение и бесполезных процедур на 30 тыс
Посещал стоматологию на Полежаевской по крайней необходимости: кровоточили десны неделю, а к стоматологу, к которому ходят знакомые, запись была на 2 недели вперед. Посещал сразу правильного специалиста -пародонтолога, а выбрал клинику, так как она входила в ДМС.
Во время визита мне осмотрели зубы, сняли камни, сделали чистку и поставили тут же псевдодиагноз - "пародонтоз", показывая и что-то лихо чертя по панорамному снимку челюсти. Поставив диагноз, мне пригрозили кариесом (никогда его не было) и прописали лечение с помощью аппарата Вектор и последующей терапии в сумме на 30 тыс.. Записали на визит через неделю и сказали лечиться Метрогил-Дента гелем и Миромистином.
Сразу смутило, что на руки отдали только снимок, но не дали заключение врача с диагнозом и показаниями к лечению. Хуже того процедуру по чистке и снятию зубного камня сделали не аккуратно и не полностью, от чего десна в одном месте обильно кровоточила на протяжении всей ночи и утра, пока я не вернулся в клинику, чтобы мне остановили кровотечение. Кровотечение мне останавливали около получаса, после чего отправили в клинику к терапевту, чтобы проверить на непонятно что (за осмотр которого я отдал 2тыс. рублей).
После недели лечения Миромистином и Дента-гелем я все-таки попал на прием к знакомому стоматологу. Стоматолог сильно смеялась над диагнозом, смотря на снимок. Мне сразу сказали, что лечение аппаратом Вектор абсолютно бесполезно и прописывается исключительно, чтобы "вытрясти" деньги. Мне правильно сняли налет и прочистили промежутки между зубами. Лечение, которое мне прописали, было абсолютно бесполезным, так как налет с зубов не был убран. В итоге мне поставили диагноз гингивит, для лечение которого нужно просто чистить зубы нормальной щеткой со специальной пастой и хорошим ополаскивателем.
Никогда не ходите туда!
В Центре Современной Стоматологии мне в течение 3 лет мне делают имплантацию, коронки, терапию, гигиену и прочие сопутствующие. Это больше чем клиника, это место, где тебя уважают, даже любят и при этом заботятся о здоровье. Профессиональные врачи. Эффективный менеджмент. Прекрасные люди. Все это делает лечение в этой клинике волшебным!
Света
Очень хорошая клиника. Сильные специалисты и качественный сервис. Мне очень нравится поэтому езжу из далека.
По просьбе Ген.директора Лагуна Стом разместить опровержение, касающееся сведений, опубликованных в моём отзыве и не соответствующие действительности, сообщаю:
- аппарат, которым «чистили» зубы моему сыну, не предупредив о стоимости данной услуги, называется не «Вектор», а как-то иначе. Сообщаю также, что мой сын студент, сам не зарабатывает, а так как деньги были даны на решение проблемы, возникшей с зубом, я звонила врачу и предупреждала о том, чтобы ничего более с зубами не делать, о чем можно удостовериться из записи телефонного разговора, которую Ген.директор клиники обещает предоставить по первому требованию. На следующий день Ген.директор клиники прислал мне извинение за произошедший инцидент в письменной форме по электронной почте .
- приношу извинение за слова, что врач отправила на рентгеновский снимок в сеть своей же клиники, извините, я действительно была уверена, что это сетевая клиника Лагуны Стом.
- приношу также извинение за слово «разводит на деньги», заменяю на «навязывает услугу».
Во всём остальном (в тексте отзыва), я просто перечислила факты, с которыми сама столкнулась, а не «вылила на всех ведро грязи», как пишет Ген.директор.
Подобный ответ я дважды размещала на сайте Лагуна Стом, но они его удалили.
Обратилась в Гелиодент с опухшими деснами и болью зубной. Врач сразу к себе расположила. Также понравилось, что не ждала сразу приняли. Сделали снимок, его на диске потом выдали и распечатку приложили. То есть даже если в другой стоматологии захочется лечить- есть вся картина с зубами. Но свой парадонтит лечила я здесь, делали аппаратом Вектор. Запустила зубы до такого, ну хоть не удалили ничего. Больше ничего не болит. Плюсы- хорошие врачи, нет очередей, низкие цены, чистота и хорошее оборудование. Минусов не нашла! В общем- советую!
Центр устроил меня по всем параметрам, к тому же здесь ставят импланты нобель как я и хотела, просматривала их с международного портала поддержки про гарантию, все чисто. Микроскописты очень долгие, по два часа с открытым ртом, мне трудно. У микроскопистов-эндодонтов клиники была у всех трех, думала, что они тормоза, хотела всех проверить по каждому зубу, но все честно, это у всех такая технология. Была у ортодонта , нормально и недорого, все услуги необходимые оказывают, терапия, диагностика все есть в полном объеме. Провела с ними почти год, сделала брекеты и имплантаты и ни на секунду не пожалела что выбрала именно эту команду врачей, но особо рада, что познакомилась ЛИЧНО с Дмитрием Левиным, он лучший, очень спокойный врач имплантолог.
Лечусь у Сергея Георгиевича более 10 лет. Прекрасный профессионал. Именно за ним я пришла в вашу клинику. В вашей клинике я начала лечиться у Галины Николаевны. Высококлассный специалист, она решила мои проблемы деснами. Моя дочь, также как и я, лечится у Пашкевича Сергея Георгиевича.
Высокий профессионализм и доброе человеческое отношение отличает этих специалистов.
Хожу в филиал на цветном бульваре, т. к. рядом с офисом, удобно) В клинике отличный коллектив докторов, лечилась у Алексеевой, Артюховой, Герасимовой. За мной и остальные мои коллеги тоже подтянулись - теперь благодарят за рекомендацию)
Отличная клиника, очень доволен. Рекомендую.
Ни с того ни с сего стали сильно кровоточить десна, я испугалась и помчалась в клинику. Врач назначила курс противовоспалительной терапии, с зубов удалили налет, оказалось что у меня гингивит и если бы я вовремя не обратилась плохи были бы мои дела. Сейчас иду на поправку, кровоточивость постепенно исчезает, все уже не так страшно.
Клиника стоящая своих денег, ухоженная, по процедурам высший балл!
Уважаемые пациенты и администрация клиники, данный отзыв пишу вынуждено, чтобы были приняты хоть какие меры к менеджменту качества, а как известно рыба гниет с головы. Описываю ситуацию как есть, в данной клинике неоднократно лечил зубы года так с 2011 то точно, по рекомендации знакомы, рядом с домом да и ценник не заоблачный. Были и пломбы и удаление и чистка, в приницпе все бы да ничего, пломбы выпали спустя 5 лет, наверно их такой и срок, но дело не в этом, возникла необходимость подготовить зубки под протезирование, делаю циркон у знакомых, но вот терапию увы в том месте пройти нет возможности, и вспомнил я о этой клинике, вспомнил доктора Гаврилова, как дотошного терапевта, всегда на "своей волне" видно по его работе, что он ей предан с рождения. Да и пошел к нему не раздумывая. И тут началось. Во первых запись в клинику очень плотная, запись аж за 7-10 дней забита. Ну ничего попал на прием, описал ситуацию, что так то и так то, сделали все снимки поизучали долго и дотошно и начали лечить ( требовалось убить 2 нерва и запломбировать каналы гуттаперчей и закрыть временной пломбой). В первый день лечения в момент рентгена мне обламывают кусок инструмента в самом конце канала и в результате двух часов стараний ничего не выходит, собственно записываемся на другой день тк мое время вышло, на след день все тоже самое результата нет. Окей. Звоню своему знакомому так и так засодили предлагают законсервировать, просит не торопится, и подъехать в стоматологический институт к эндоскописту для обследования. В клинике было озвучено, что лечение данного зуба я проходить не буду, и будут долечивать в другом месте. Но девушка администратор изначально предложила оплатить "работу" доктора, после разъяснений, что так поступать не хорошо, по согласованию с руководством чек аннулируется. Но все б тут ничего, но есть еще второй зуб который надо лечить тоже, записываюсь через неделю на 1,5 часа и следом беру еще один день про запас, от греха. Попутно между приемами еду в институт к эндоскописту, пытается вытащить безрезультатно, в тот момент зуб побаливал, кладет лекартство и говорит появится через 2 недели на постоянную пломбировку, придется запечатывать. ( в итоге его запечатали, и оставил там 11тр расходов). Собственно наступает время очередное время посещения клиники, начинаем лечить зуб и угадайте что??? Мне обламывают бор внутри канала!!! В итоге опять 1,5 часа мучений и 0 результата, опять встреча с администратором, опять предложение оплатить "работу", опять звонок руководству и аннулирование чека до следующего посещения, слава богу это на след день, наступает след день, доктор понимает что это дело чести и пытается вытащить кусок бора - аллилуя 1,5 часа мучений и из раздраконненого канала выпадает кусок бора, тк там все сильно раздраконенно доктор кладет лекарство и встреча наша через пару дней чудным образом в его не рабочее время, из за личного уважения к клиенту. В итоге за 3 посещения закладываем лекарство постоянное, пломбируем и закрываем временной пломбой. По идее все счастливы, но я записываюсь через недельку на дополнительный осмотр + хотел почистить зубки ультразвуком. Наступает день Х, да нет даже почти час Х, за 1,5 часа до приема мне звонит администратор и говорит УВЫ товарищ, сегодня ахтунг, давайте через недельку запишем. Увы я был вынужден отказаться.
Теперь какие проблемы в менеджменте я вижу:
1. Нонстопным потоком руководство грузит докторов на зарабатывания денег. Оно и понятно цены низкие надо брать объемом.
2. В связи с таким потоком клиентов, качество приобретаемых инструментов или осмотр после автоклава не производится - отсюда и проблема - нет контроля качества на входе - получаем жопу на выходе
3. Администраторы не компетентны в решении проблем клиента, приходится додумывать за них.
Подводя резюме, клиника погналась за зарабатыванием денег, и потеряла качество. Претензий к работе доктора Гаврилова я не имею, он старался, но бракованный инструмент подвел (см. входящий контроль качества выше). Одним словом руководство наверно не знает о существовании "Класической формы Тройственной ограниченности"
А вот мне оказывают ортодонтию. И при чем с большим успехом. Слава Богу что я своевременно сбежала в эту клинику из клиники "Стомарт" (на Академической), где полгода мне не оказывалось должное терапии? Спасибо доктору Амине (к сожалению, не помню фамилии), но всем рекомендую. За 3 месяца придти к очевидным результатам. Не это ли Специалист?)))
С уважением.
Нужна была клиника, где в состоянии оказать качественную помощь в лечении десен. Посоветовали Гелиодент, здесь используют аппарат Вектор. Обращалась в марте, десна вылечила, ни разу никаких симптомов не появлялось. Эта технология действитетельно помогает.
Ходим в эту клинику достаточно давно почти всей семьей. Очень довольны. Большое спасибо за профессионализм, хорошую организацию, уютную атмосферу. Желаем дальнейшего процветания!
Была на приёме у Полякова Александра Сергеевича - всё понравилось, и как лечат, и обстановка в клинике, в регистратуре только немного долго, пока все карточки-договора и прочее оформят, так что в след раз приду минут на 10 раньше.