Описание

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Перерва
оснащение
надёжность
персонал
премиум-класс
премиум-класс
бесплатно
6500 р.
18500 р.

Лого
Сеть стоматологических клиник с доступными ценами
персонал
цена/качество
надёжность
средний класс
средний класс
бесплатно
4925 р.
от 10000 р.

персонал
надёжность
комфорт-класс
комфорт-класс
бесплатно
от 3900 р.
от 16500 р.

на Ярославской
цены ниже среднего
цены ниже среднего
бесплатно
от 3000 р.
11000 р.

Показать больше

Акции

У клиники Панацея не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алена П., г. Москва, 26 лет, банковский работник
Алена П., г. Москва, 26 лет, банковский работник 2017-01-23 01:01:36
подозрение на заказной

Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом в исправлении прикуса при помощи керамических брекетов.
Всю свою сознательную жизнь я стеснялась улыбаться, потому что зубы мои были расположены очень некрасиво, какие-то выпирали, какие-то уходили за другие зубы. Конечно, иногда какие-то события заставляли улыбнуться меня от души, но моя улыбка никогда и ни у кого не вызывала восхищения, а бывало и так, что люди просто отводили глаза. Было обидно.
Еще с подросткового возраста я мечтала о брекетах, но у родителей не было на это средств. Когда я стала зарабатывать сама, решила во что бы то ни стало исправить ситуацию, но так как я работаю в банке с людьми, меня мучила мысль о том, как же я буду общаться с ними с заметной железкой во рту. И тут мне попадает на глаза журнальная статейка про керамические брекеты. Эврика! Решение было найдено!
Скажу честно, узнав о стоимости, которую мне было необходимо заплатить за мечту о красивой улыбке, я немного приуныла. Оказалось, что керамические брекеты значительно дороже металлических.
Но я не из тех, кого останавливают трудности. Получив подробную консультацию врача, собрав необходимую сумму, я решилась…
Сперва мне удалили 4 зуба – два снизу и два сверху, четверки.
И вот настал момент, когда брекеты установили на верхние зубы. Сказать, что это было чем-то экстремально неприятным – нет. Вся процедура происходила около часа. После этого недели две было неприятно есть, казалось, что вот-вот и зубы выпадут. Есть старалась жидкое, но постепенно неприятные ощущения исчезли.
К ортодонту я ходила ежемесячно, он менял лигатуры и зубы медленно, но верно становились ровнее.
Зубы с брекетами потребовали немного другого ухода, чем обычно, пришлось купить специальный ёршик. Но это мелочи.
Итак. О результате. Брекеты я носила чуть больше двух лет – 26 месяцев и 10 дней. После снятия брекетов, мне установили ретейнеры – это такие поддерживающие железочки, которые ставятся с внутренней стороны зубов, не чувствуются и не мешаются. Моя улыбка теперь абсолютно нормальная, я не стесняюсь разговаривать, улыбаться, смеяться, что очень меня изменило в лучшую сторону.
Я всем советую не тянуть с брекетами – чем раньше, тем легче и лучше все пройдет.

От души благодарю своего врача-ортодонта за мою красивую улыбку и за долгожданное ощущение полноценности!

Марина А.
Марина А. 2017-01-16 00:04:23
подозрение на заказной

Уважаемые я прилетала к сестре из Волгограда на новогодние праздники. Сломала зуб об орехи. Я была в шоке от сложившейся ситуации. Звонили в несколько клиник по близости. Вобщем остановилась на Панацее. Не пожалела. Я попала к стоматологу Светлане. Я в полном восторге. Нам бы в Волгограде таких стоматологов. За несколько дней пребывания у сестры я не только справила Новый год в Москве, но и зуб залечила профессионально. Думала буду долечивать у себя. Но всё сделала в Москве. Огромное спасибо стоматологу Светлане и всех ей благ. Буду вспоминать её работу и приятное отношение к клиенту)).

Оксана
2016-09-11 14:38:37

Добрый день,посоветовала подруга эту стоматологию,очень осталась довольна ,теперь у меня шикарные белые зубки ,улыбаюсь во все 32 зуба)))Огромное спасибо ,моей зубной фее ,Забалуевой Светлане Романовне !

Сергей
2016-05-12 20:39:41

Пришёл в стоматологическую клинику панацея, которая находится на вднх, все чисто, я на это надеюсь, общение хорошее спокойное, но это маска этой клиники, зуб не болел просто выпала пломба. Так вот пришёл и потерял зуб. В других клиниках сказали спасти нельзя. Просто категорически советую не ходить к этим "костоправам" неучам. Мой к сожалению печальный опыт этой клинике. Если вам дорого ваше здоровье не ходите туда, к этим дебилам.

Виктория
2014-04-12 21:53:05

Полностью согласна. Врач Дмитрий очень просто не адекватен. Вести себя так с пациентами, как он повел себя со мной, не допустимо.
Мат, крики, истерика. Я просто встала и ушла под его оскорбления мне в догонку.
И все это за мои деньги.
Если мой отзыв поможет не испытать такого стресса от посещения клиники хотя бы одного человека, я буду рада.

Панацея в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

2.5 балла
Непроверенная компания Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество пациентов
Мало пациентов
  • Мало пациентов
  • Немного пациентов
  • Умеренно
  • Много пациентов
  • Очень много пациентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.