Денто-Максима
Цены
Лечение зубов
Консультация стоматолога
Лечение глубокого кариеса
Лечение пульпита
Восстановление зубов
Диагностика
Рентген
Протезирование зубов
Консультация ортопеда
Съемное протезирование зубов
Гибкие зубные протезы
Бюгельный протез
Безметалловая керамика
Коронки E-Max
Металлокерамика
Цирконий
Виниры
Виниры E-max
Чистка и отбеливание
Консультация гигиениста
Отбеливание зубов Zoom
Комплексная чистка зубов
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Чистка Airflow (2 челюсти)
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Консультация имплантолога
Имплантация под ключ
Синус-лифтинг
Закрытый синус лифтинг
Открытый синус лифтинг
Израильские импланты
Alpha Bio
Швейцарские импланты
Nobel
Хирургическая стоматология
Консультация хирурга
Удаление зуба
Удаление зуба мудрости
Удаление ретинированного зуба
Ортодонтия
Консультация ортодонта
Брекеты
Керамические брекеты
Металлические брекеты
Элайнеры
3D Smile
Детская стоматология
Зубная пластинка для детей
Сопутствующие услуги
Слепок зубов
Отзывы
как-то напрягся уже при поиске клиники. Синяя вывеска с надписью "СТОМАТОЛОГИЯ" и все. Они что, стесняются свое название вывесить? Или они это название меняют раз в неделю? Домик старенький. Вход со двора, как-бы из подворотни. Дверей во дворе много, какая их не поймешь. Офис на втором этаже по узкой лестнице...
Ну ладно.
Секретарь - молодая девчонка, нормальная, вежливая. Врачи - две молодые женщины. Одна вроде порадушнее, другая не очень.
Делал чистку по купону "КупиКупон". Минут двадцать чем-то жужжали по зубам, было неприятно, иногда больно. Сказали это ультразвук.
Потом был "пескоструй". Под давлением струя вкусно пахнущей воды с каким-то песком лупила по зубам и почему-то по языку и нижнему небу. Больновато и язык болел сутки. Потом сказали сполоснуть - полный рот крови. Пять раз полоскал и сплевывал - все время кровь.
Потом мазанули ваткой с каким-то гелем, и то не по всем зубам. Посидел минуту и отпустили. Сказали крашеное не есть сутки. Больше консультаций не дали (хотя в купоне обещана консультация), а мне уже было не до вопросов. Кровью плевался полдня. Ощущение, что с половины зубов содрали эмаль было где-то дня два. Сейчас вроде успокаивается.
Может так и надо. Если читают врачи - откомментируйте.
Опасаюсь только, что занести можно так что-нибудь. Вот особенно слюноотсос, который в рот вставляют, он одноразовый или их кипятят?
А то во рту кровь - стремно это.
Вот как-то так. Ходил на чистку первый раз в жизни - больше не пойду.
По поводу сервиса у меня особых нареканий нет но по поводу всего остального...
Уважаемые доктора, которые открывают клиники,для начала хотя бы прочитали основные законодательные акты по которым Вы работаете, так вот без информированного согласия пациента Вы даже ему в рот заглядывать не имеете права, а к Вам придешь на процедуру, какой там сбор анамнеза, даже элементарную бумажку подписать чтобы себя обезопасить не даете.
В общем, была на чистке зубов, на следующий день начался жуткий стоматит и вылез герпес на губе, после этого только остается догадываться о той стерильности , которая царит в клинике, через пол года пойду сдавать кровь на ВИЧ гепатиты и буду надеяться, что этой радости мне не занесли....
Ужасная клиника!!!! Ужасный маркетинг!!! Я пришла на приём. Мне сказали, что по их правилам - надо оплачивать процедуру до получения услуги врача.... Ни в одной клинике с таким не сталкивалась... и, конечно, никак не ожидала... Со мной разговаривали в грубой форме, тогда, как я разговаривала вежливо. Я вежливо попыталась объяснить, что так никто не делает - меня ещё и "послали"!!! Конечно, услугу получать не стала. Меня ещё при записи на приём насторожило, что они записывают на процедуру каждые 15 минут. Это какой врач за 15 минут успеет сделать снятие зубных отложений, Air Flow, покрытие зубов фторлаком и консультация?!?!?!?!.....
СМЕНИТЕ СЕКРЕТАРЯ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
пришла на УЗ чистку зубов по купону. сразу возникает вопрос, для чего устраивать подобные акции?! секретарь - неадекватная бабушка, которая понятия не имеет как вежливо общаться с людьми и решать возникшие конфликтные ситуации,вместо этого она сама их создает!Опоздание было на 7 минут, мне сказали сидите и ждите пол часа...с чего я должна ждать пол часа если запись была на 6, а примут меня в 6.40?! зачем нужна запись? в ответ услышала - не нравится-забирайте купон возвращайте деньги и уходите!я соргласилась и спросила кто и как мне вернет деньги? и каков был ответ?- как хотите так и возвращайте)))
смех сквозь слезы. Если можно было решить все тихо сказав - вы опоздали на 10мин - мы посадили человека, он выйдет-зайдете вы ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ ДРУГ НА ДРУГА КЛИЕНТОВ!так вместо этого пропустили еще 2х человек, учитывая что один уже сидел на моем месте. итого 3 человека!осталась ждать т.к. деньги бы никто не вернул (акция уже закончилась к тому моменту, а купон был активирован,всех записывали на месяц(!)вперед), кабинет как проходной двор - без бахил!!! хотя это кабинет терапевтический, т.е. абсолютно для всех видов стоматологических услуг... думайте сами,решайте сами...
Вчера была на Маросейке 6/8.
Более отвратительного обслуживания я вообще не видела.
Ходила на процедуру чистка и фторирование.
Делаю уже несколько лет каждые пол года (как советуют врачи), поэтому есть с чем сравнивать.
Первое, что сильно впечатлило, так это то, что бахил в клинике нет. В Москве сейчас жуткая грязь и меня абсолютно спокойно посадили на кресло с жутко грязными сапогами.
Чистку мне делали минут 7-10 (хотя обычно мне её делают около 30 минут). Было больно. И после ВСЕ десна кровоточили. Когда я делала раньше, максимум на одном зубе кровоточило, а в большинстве случаев вообще не было крови.
В общем после процедуры у меня привкус крови сохранялся весь оставшийся день.
А фторирование просто чудо.
Я вообще сомневаюсь о наличии образования у врача, т.к. обычно фтор заливают в капы или хотя бы вкладывают ватки в рот и прорабатывают фтором каждый зуб.
Здесь же меня заставили сжать зубы и намазали фтором (хотя с таким сервисом я не уверена, что там был фтор) передние два зуба, я так посидела 30 секунд и мне сказали, что всё, процедура окончена.
Подытоживая могу сказать следующее.
Ходила по купону "Групон".
Возможно такое отношение ко мне было именно из-за этого.
Но хороший врач хорош всегда и с таким отношением к клиентам и к своей работе, никакие рекламные акции не помогут.
Я вообще удивляюсь как эта клиника ещё существует.