Фотографии
Цены
Лечение зубов
Консультация стоматолога
Лечение глубокого кариеса
Лечение зубов под микроскопом
Лечение пульпита
Протезирование зубов
Консультация ортопеда
Гибкие зубные протезы
Бюгельный протез
Безметалловая керамика
Коронки E-Max
Металлокерамика
Цирконий
Виниры E-max
Чистка и отбеливание
Консультация гигиениста
Отбеливание зубов Zoom
Комплексная чистка зубов
Чистка Airflow (2 челюсти)
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Консультация имплантолога
Имплантация под ключ
Хирургическая стоматология
Консультация хирурга
Удаление зуба
Удаление зуба мудрости
Удаление ретинированного зуба
Пародонтология
Консультация пародонтолога
Вектор терапия
Вестибулопластика
Гингивэктомия
Гингивопластика
Кюретаж пародонтальных карманов
Ортодонтия
Консультация ортодонта
Брекеты
Керамические брекеты
Лингвальные брекеты
Металлические брекеты
Сапфировые брекеты
Элайнеры
Сопутствующие услуги
Аппликационная анестезия
Инфильтрационная анестезия
Проводниковая анестезия
Отзывы
Долго не была у стоматолога, недавно была у Ким Владислава Сергеевича. 5 зубов с кариесом, 1 с воспаленным нервом. Спасибо! Спасибо ему огромное! Ответственная и внимательная работа! Умница и руки золотые. Спасибо, что Вы есть! Спасибо ДентаVita! Я рада, что нашла, наконец, свою клинику и своего врача!
Здравствуйте!
Была 4 ноября на приеме у врача хирурга.
Первое впечатление о клинике началось с ожидания в 35 минут!!! с момента моего приема.
сам приём не продлился и 5 минут, так как врач не смогла согласовать данную процедуру со страховой (в то время как коллеги из клиники на Новокузнецкой уверяли, что это попадает под страховой случай. Что было также уточнено самостоятельно у страховой).
Итог: потеря времени в ожидании приема и отказ оказать услугу.
Одни негативные эмоции и желание никогда не появляется в данной клинике.
Екатерина Сергеевна
Кратко:
Хорошие врачи, плохой сервис.
Если цените деньги и время, Дента Вита Престиж - не для вас.
Подробно:
до 22.10.17 в целом оставался доволен.
22. 10.17 Спланировал удаление 2х 8ок, с учетом рабочего расписания, командировок и прочих нюансов. Перестроил весь график что в моем случае не просто осуществить.
По прибытию, пришлось подождать час, несмотря на предварительную запись.
После удаления одного зуба, доктор решила не удалять второй. Хотя предпосылок к тому чтобы останавливаться не было. Давление было в норме. Чувствовал себя хорошо. Возможно послужило причиной отставание от расписания, ведь в очереди за мной уже были другие клиенты пришедшие на прием, а начали мы на час позже. Возможно, имели место быть опасения, так как первый опыт удаления 2х сложных восьмерок был неблагоприятным (с обморочным состоянием), но полностью приемлемым для меня. Еще раз подчеркиваю, что предпосылок к повторению не было. Почему планы были изменены без моего заблаговременного информирования - не ясно. Если бы мне было изначально известно, что удаление будет по одному зубу, другим образом выстроил бы свой график или производил бы операции в другой клинике.
Так или иначе, менять планы в процессе без явных на то причин и сообщать по факту, не есть приемлемый вариант.
Еще один момент: оплата. Страховая компания с которой сотрудничает мой работодатель и клиника, предлагает скидку 15%. В которой мне было отказано, так как, как выяснилось, опять же по факту, скидка возможна лишь при наличном расчёте. Почему я должен знать/помнить об этом нюансе или догадываться об оном – не понятно. Как мне кажется, это обязанность клиентского сервиса информировать клиентов о подобном заранее. Если вы приходите в заведение, в котором по какой-то причине не принимают карты, они информируют вас об этом до того как вы сделаете заказ, а не по факту. В общем мне было предложено прогуляться до банкомата, если я хочу скидку. На мое предложение поискать иные решения, было сказано что иных решений нет. Сервис – «огонь». Забавно еще то что неделю назад клиника подарила «10% скидку на все услуги», она конечно же не суммируется со скидкой страховой, но сама по себе тоже не действует при безналичном расчете
Пришлось бы одевать коронку на зуб, как ранее и предлагали другие врачи, если бы не замечательный доктор Спиридонова Анна Олеговна. Посмотрев мой зуб, она сказала, что зуб уже сильно разрушен для того, чтобы восстановить пломбой, но не до такой степени, чтобы ставить коронку. Она предложила оптимальный вариант в моем случае - керамическую вкладку (это когда зуб почти не обтачивают, как под коронку).Я никогда раньше даже не слышал, что есть такой способ протезирования!
Спасибо Анне Олеговне за профессионализм и золотые руки!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о стоматологе Губиш Марике Ярославне. От посещения данного врача и, как следствие, клиники остались самые отвратительные впечатления. Большие сомнения вызывает компетентность данной личности, с таким быдло отношением к пациенту за всю свою жизнь столкнулась впервые, грубиянка, не заинтересована в лечении вообще. Для того, чтобы понять, что требует лечения, мне приходилось выуживать информацию, при этом, врач одалживающе отвечал, закатывая глаза, настолько хамски, будто я просила денег в долг, а не про зубы спрашивала. На просьбу дать мне сделанный снимок зуба отправила меня на ресепшн, потом кинула бумажку на стол, ничего не пояснила на снимке, я вновь стала просить показать, что с каналами не так, снизошла, ответила, развернулась и пошла.. Просто ХАМКА, нет слов! Всеми своими действиями демонстрировала, что в эту клинику ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Прошу принять меры и предоставить обратную связь! Надеюсь, что такое отношение-не норма для компании, а из ряда вон выходящий случай. Спасибо