Вся стоматология
Москвы

Цены

Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2015 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Лечение зубов

Консультация стоматолога

от ~780 р.

Лечение глубокого кариеса

от ~6300 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
Сеть стоматологических клиник с доступными ценами
сервис
цена/качество
оснащение
средний класс
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.

Лого
на Перерва
оснащение
сервис
персонал
премиум-класс
премиум-класс
бесплатно
6500 р.
18500 р.

на Леонтьевском
надёжность
персонал
комфорт-класс
комфорт-класс
1000 р.
4500 р.
до 13000 р.

на Никольской
от ~780 р.
от ~6300 р.
данные не предоставлены


Акции

У отделения сети Beauty Line по адресу Никольская 10 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Кристина Птуха

Вывод: клиника превратилась в мошенническую организацию с крайне низкими стандартами сервиса.
Предыстория: Являлась лояльным клиентом Лазерной стоматологии уже более 12 лет. Делала у М.В. Колесниченко инвизалайн, была довольна результатом. Обращалась к стоматологам, многократно рекомендовала клинику друзьям и знакомым, лечилась вся моя семья.
Факты:
1. Делала весной 2020 года после снятия карантина чистку Эрфло и ремонт верхнего ретейнера у доктора Швецова В.Н. Во время чистки доктор Швецов обнаружил у меня кариес на 4 зубах (два смежных кариеса) и предложил срочное лечение. Я была очень расстроена, так как кариесу подвержена в минимальной степени. А тут 4 зуба. К врачу я смогла попасть только через 2 месяца. За это время открылась клиника на Люсиновской. Доктор Сердюкова Н.А. никаких следов кариеса не обнаружила, как и записей о месте кариеса и приеме у Швецова в моей истории. Что случилось? Чудесное исцеление? Я была уверена, что Сердюкова сообщит об этом случае владельцу клиники. Я ошибалась. Швецов работает до сих пор, а значит, в клинике подобные классические случаи развода клиентов система.
2. У моей приемной дочери заболел зуб, мы обратились к доктору Петросяну, решив сменить врача. У Петросяна вся семья лечилась раньше. Проблем у дочери не оказалось, на этот раз выдуманных диагнозов не было. Зато был сеанс оскорблений. Я упомянула о своем муже и сыне, которые лечились у доктора. Петросян зачем-то стал спрашивать не депутат ли мой муж или чиновник, как бы вспоминая его. Не вспомнил, хотя долго искал в своем телефоне, был картинно разочарован. Зато как бы вспомнил сына, который, как он сказал, странный, боится лечится, у него фобии, сын так и не долечился у него (все это не соответствует фактам). Я удивилась, но, как очень вежливый человек, решила свести к шутке, сказав, что многие мужчины боятся стоматологов, особенно избалованные мамами. Петросян начал развивать эту тему и учить меня жить, не балуя детей. В частности, на мое упоминание о том, что я приведу к нему мою вторую приемную дочь из Архангельска, спросил, «Вы что «убогих» по всей России собираете?». У моей дочери лишний вес. Она приняла эти слова на счет своей внешности, плакала в этот и на следующий день. Доктор Петросян, что с Вами случилось? Есть вещи, которые просто нельзя делать, потому что нельзя.
3. Через 3 месяца после ремонта у меня отклеился ретейнер, который чинил Швецов. Я побоялась идти в другую клинику, так как Инвизалайн делала именно в этой клинике. Ретейнер не чувствуется, я о проблеме поняла по болям в верхней челюсти, образовалась небольшая щель между зубами. Я наступила на грабли, заплатив повторно деньги за ремонт ретейнера у Сердюковой Н.А., однако еще через два месяца ретейнер отклеился снова. Опять боли, ночные кошмары и щель. На этот раз повторно деньги меня заплатить не попросили после моего гневного диалога с доктором: Доктор: «Мы ретейнеры точечно прикрепляем». Мой ответ: «Именно поэтому у Вас они отклеиваются, хотя до этого стояли более 10 лет». Заставила приклеить не точечно. В результате у меня огромный мешающий мне валик за зубами и косметический дефект в виде щели между зубами, который раздражает меня каждый день.
К сожалению, клиника превратилась в системно мошенническую организацию с крайне низкими стандартами сервиса. Марина Владимировна, я понимаю, что Вам необходимо оплачивать новые помещения, выживать в пандемию. Но не за счет здоровья пациентов, правда? Отзыв размещаю на всех официальных сайтах отзывов.

Специалисты:
    евгений

    День добрый, хочу поделится о моем посещение в клинику. Увидел акцию на лазерное отбеливание зубов. Решил папробывать т.к.свои зубы были не слишком красивы,да и свадьба была на носу,хотелось поразить супругу. На прием я попал к Макаровой Виктории Львовне. Эффект был потрясающий,я такого не ожидал.Мои белоснежные зубы сливались со свадебным платьем моей жены.Огромное вам спасибо!

    Специалисты:

      Beauty Line в рейтингах

      Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
      
      2.5 балла
      Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

      Вы - эксперт, и знаете, чем Beauty Line отличается от других?

      Добавить преимущество

      Пожалуйста, оцените эту клинику:

      Ценовой сегмент
      Супер-эконом
      • Супер-эконом
      • Эконом
      • Средний
      • Бизнес-класс
      • Премиум/VIP
      Плотность записи
      Запись на любое время
      • Запись на любое время
      • Найти время легко
      • Запись на неделю вперёд
      • Запись за 1-2 недели
      • Запись за 3 недели и более
      Количество пациентов
      Мало пациентов
      • Мало пациентов
      • Немного пациентов
      • Умеренно
      • Много пациентов
      • Очень много пациентов
      Техническое оснащение
      Персонал
      Уровень сервиса
      Интерьер
      Надёжность, безопасность, гарантии
      Удобство расположения
      Отправить оценки

      Как добраться

      Карта загружается, подождите.