Стоматология
Beauty Line
Цены
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2015 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
ИЛАТАН (Розовая Жемчужина)
Сеть стоматологических клиник с доступными ценами
сервис
цена/качество
оснащение
средний класс
средний класс
бесплатно
6780 р.
от 10500 р.
комфорт-класс
1000 р.
4500 р.
до 13000 р.
Beauty Line в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.5 балла
Непроверенная компания
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Beauty Line отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Вывод: клиника превратилась в мошенническую организацию с крайне низкими стандартами сервиса.
Предыстория: Являлась лояльным клиентом Лазерной стоматологии уже более 12 лет. Делала у М.В. Колесниченко инвизалайн, была довольна результатом. Обращалась к стоматологам, многократно рекомендовала клинику друзьям и знакомым, лечилась вся моя семья.
Факты:
1. Делала весной 2020 года после снятия карантина чистку Эрфло и ремонт верхнего ретейнера у доктора Швецова В.Н. Во время чистки доктор Швецов обнаружил у меня кариес на 4 зубах (два смежных кариеса) и предложил срочное лечение. Я была очень расстроена, так как кариесу подвержена в минимальной степени. А тут 4 зуба. К врачу я смогла попасть только через 2 месяца. За это время открылась клиника на Люсиновской. Доктор Сердюкова Н.А. никаких следов кариеса не обнаружила, как и записей о месте кариеса и приеме у Швецова в моей истории. Что случилось? Чудесное исцеление? Я была уверена, что Сердюкова сообщит об этом случае владельцу клиники. Я ошибалась. Швецов работает до сих пор, а значит, в клинике подобные классические случаи развода клиентов система.
2. У моей приемной дочери заболел зуб, мы обратились к доктору Петросяну, решив сменить врача. У Петросяна вся семья лечилась раньше. Проблем у дочери не оказалось, на этот раз выдуманных диагнозов не было. Зато был сеанс оскорблений. Я упомянула о своем муже и сыне, которые лечились у доктора. Петросян зачем-то стал спрашивать не депутат ли мой муж или чиновник, как бы вспоминая его. Не вспомнил, хотя долго искал в своем телефоне, был картинно разочарован. Зато как бы вспомнил сына, который, как он сказал, странный, боится лечится, у него фобии, сын так и не долечился у него (все это не соответствует фактам). Я удивилась, но, как очень вежливый человек, решила свести к шутке, сказав, что многие мужчины боятся стоматологов, особенно избалованные мамами. Петросян начал развивать эту тему и учить меня жить, не балуя детей. В частности, на мое упоминание о том, что я приведу к нему мою вторую приемную дочь из Архангельска, спросил, «Вы что «убогих» по всей России собираете?». У моей дочери лишний вес. Она приняла эти слова на счет своей внешности, плакала в этот и на следующий день. Доктор Петросян, что с Вами случилось? Есть вещи, которые просто нельзя делать, потому что нельзя.
3. Через 3 месяца после ремонта у меня отклеился ретейнер, который чинил Швецов. Я побоялась идти в другую клинику, так как Инвизалайн делала именно в этой клинике. Ретейнер не чувствуется, я о проблеме поняла по болям в верхней челюсти, образовалась небольшая щель между зубами. Я наступила на грабли, заплатив повторно деньги за ремонт ретейнера у Сердюковой Н.А., однако еще через два месяца ретейнер отклеился снова. Опять боли, ночные кошмары и щель. На этот раз повторно деньги меня заплатить не попросили после моего гневного диалога с доктором: Доктор: «Мы ретейнеры точечно прикрепляем». Мой ответ: «Именно поэтому у Вас они отклеиваются, хотя до этого стояли более 10 лет». Заставила приклеить не точечно. В результате у меня огромный мешающий мне валик за зубами и косметический дефект в виде щели между зубами, который раздражает меня каждый день.
К сожалению, клиника превратилась в системно мошенническую организацию с крайне низкими стандартами сервиса. Марина Владимировна, я понимаю, что Вам необходимо оплачивать новые помещения, выживать в пандемию. Но не за счет здоровья пациентов, правда? Отзыв размещаю на всех официальных сайтах отзывов.
День добрый, хочу поделится о моем посещение в клинику. Увидел акцию на лазерное отбеливание зубов. Решил папробывать т.к.свои зубы были не слишком красивы,да и свадьба была на носу,хотелось поразить супругу. На прием я попал к Макаровой Виктории Львовне. Эффект был потрясающий,я такого не ожидал.Мои белоснежные зубы сливались со свадебным платьем моей жены.Огромное вам спасибо!